1

Помогите с профессиональным переводом!

Всем привет!
Я учусь на последнем курсе дополнительного к высшему образования (профессионального перевода), моя специальность - Информационные технологии в экономике, но поскольку на втором высшем нет людей, знающих технический английский в области IT, меня заставляют делать перевод 400.000 знаков по ЭКОНОМИКЕ, которую я знаю не совсем хорошо.

Если у кого-то есть не сложный текст с глоссарием или переводом, скиньте, пожалуйста. Чем-нибудь да отблагодарю.

P.S. Заказывать не вариант, я не из богатых, а такая работа будет стоить уйму денег. И самому учить абсолютно новую сферу (до этого я занимался переводом в IT) за полгода тоже не вариант, т.к. у меня ещё основное идёт. И гугл не помог.
P.P.S. Поднимите хотя бы в горячее, пожалуйста, комментарий для минусов внутри.
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал, что лингвист - гуманитарий. Извините, что задел Ваше самолюбие. У меня, в отличие от Вас, уже высшее образование и специализация на производстве уже 5 лет.
раскрыть ветку (1)
Иллюстрация к комментарию
хуево Вам, недотехнарь и недогуманитарий, но я например погуглив, нашел очень много трудов насчет экономики и даже вокабуляры касающиеся определенной темы.

ЗЫ Специализации нет в переводческом деле, но работаю с иностранцами (индусами) на металлургическом производстве в IT департаменте
раскрыть ветку (1)
Ебать ТЫ лох) Если переходишь на личности, то не надо лицемерить и писать ВЫ, а то я подумаю, что ТЫ истеричная бабища, которые обычно в очередях и маршрутках много орут.

Для тебя экономика - гуманитарий? Пздц. Высшее образование получи сходи. Экономика - сплошь математика, изредка прерываясь на никому кроме минобра не нужные лекции по терминологии.

Откуда такие познания о сфере информационных технологий в экономике? Недо-недо...

Зависть, что нет даже одного высшего?

Я с бюрократией разберусь и будет уже два.
Засолю, замариную, поставлю кофе, а потом получу хорошую работу, на которую уже есть направление.