Помогите мне пожалуйста

Первый раз пишу с телефона, привет пикабу, здравствуйте люди, меня зовут Артемий, я студент, моя специальность - экология и природопользование, с детства я знал, что выберу именно эту специальность, я хорошо сдал ЕГЭ, поступил на бюджет, первое время меня всё устраивало, но потом учебная нагрузка сильно возросла, поэтому на работу после пар я приходил уже довольно уставший и однажды я подумал, что снять напряжение мне поможет бутылка пива, в первый раз это действительно помогло, но после одним лишь пивом я не ограничивался, в ход пошла водка (дешевле, эффект сильнее), с того момента я начал пить постоянно: перед парами, после пар, во время пар, перед работой и так далее, рассказывая вам эту историю, я сижу на паре, выпивший до такого состояния, что устную речь контролировать очень сложно, я осознаю, что мое увлечение алкоголем зашло слишком далеко, но далее выводов дело не заходит, я продолжаю пить, когда я трезв, мне очень сложно, проходя мимо магазина, не взять бутылку, в вузе я ещё не палился, но с работой уже возникли проблемы, следовательно и с оплатой аренды квартиры тоже не очень, приходится тянуть деньги с родителей, естественно под выдуманными предлогами, раньше у меня было много хобби, я коллекционировал фарфоровые статуэтки из советского союза, ездил за ними по всем барахолкам страны, мне нравилось заниматься деревообработкой и металлообработкой, но сейчас удовольствие от хобби полностью пропало, в свободное время я пью, лежу на диване и пялюсь в потолок, временами очень много сплю, а порой заснуть вообще не получается, иногда играю или смотрю аниме, радости как таковой я уже не испытываю, мои дни делятся на плохие и нейтральные (те, когда я пьян), мне нужно завязывать с этим, но у меня не получается, дайте совет пожалуйста, я прекрасно понимаю, что такой образ жизни не приведет ни к чему хорошему, но мотивации и желания прекратить пить очень не хватает, написано слегка сумбурно, все силы ушли на исправление орфографических ошибок