Полезность пристёгивания при ударе сзади
Сегодня был пост с описанием печального случая ДТП.
ДТП было описано как удар в машину сзади.
И там автор высказал мысль, что обязательно надо пристёгиваться.
1) Да, надо пристёгиваться, неоспоримо. Да, надо.
2) Но, IMHO, конкретно при ударе сзади в машину, пристёгнут ты или не пристёгнут - без разницы.
Задумался, а как проверить эту интуитивно очевидную мысль? Проводят ли крэштесты с манекенами с ударом сзади?
Оказывается, да. Аж с 1997 года EuroNCAP проводит независимую оценку пассивной безопасности автомобилей. Помимо фронтального и двух боковых ударов, а также обстрела передка муляжами головы и ног для оценки «пешеходной» безопасности [какой ужас], эксперты проверяют еще и передние кресла каждого автомобиля.
Но сведений об "отстёгнутых" манекенах в таких тестах при беглом просмотре я не нашёл.
Что косвенно подтверждает гипотезу - "не важно".
PS Слова для поиска инфы: "BioRID II" (спец-манекен), "EuroNCAP", "rear impact"
Автомобильное сообщество
27K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.