Покупка мебели, прошу помощи Лиги Юристов

Прошу совета у знатоков лиги юристов. Ситуация следующая(распишу подробно, чтобы было меньше вопросов): в декабре 2020 решил после капремонта квартиры купить новую мебель. Тем более перед НГ во многих салонах были скидки. Мебель недорогая, да и лишних финансов не было, поэтому оформил рассрочку в Тинькове. Комплект получился немаленький - 2 стенки, плательный шкаф, стол-трансформер, 2 тумбы, кровать и диван. Так как мебели не было в наличии, по договору мне ее должны были привезти через 45 дней(время на изготовление и доставку). Договор заключили 12 декабря. 20 или 21 февраля звонок - вам будет доставка 23 февраля, в течении дня. Хорошо, жду. Обзвонил друзей, предупредил. 23 февраля в 18 часов звонок - через 2 часа привезем.  Я снова на телефон. Парни все сознательные, приехали все абсолютно трезвые(напомню, 23 февраля, вечер). Привезли мебель, в восемь вечера уже очень темно. Поднимали своими силами, так как нам ценник выставили за подъем на 3 этаж около 5 тыр. Все в коробках, диван и кровать в целлофане. По позициям все отходит нормально. Утром начал проверять мебель и сразу на диване отчетливо(распаковав при свете дня) увидел брак ткани. Сразу позвонил менеджеру, через кого оформляли договор, сообщил, отправил фото. Они порекомендовали протереть влажной тряпочкой, типа, обычно помогает. Сделал, сняв действие на видео. Отправил. Сказали, будут решать. Позже при сборке еще выявил недостачу фурнитуры при сборке кровати, также сообщил об этом.Был предложен вариант либо допоставки, либо компенсации 1500 руб. Так как кровать нужна была срочно(старую мебель всю выкинули, сыну не на чем было спать), сам купил нужные части и сделал. 1500 руб мне перевели на указаный счет, с этим проблем нет. По дивану же никакой информации не было. числа 1-2 марта мне позвонили из "службы сервиса" этой мебельной компании и сказали, что "приедет мастер и сделает перетяжку поврежденной детали прямо на дому!" Уточнение, деталь с повреждением- сиденье дивана. Менеджерам большое спасибо, позвонил им, они сказали, что Это просто не возможно сделать на дому, сказали написать заявление. В итоге, я написал заявление с требованием замены дивана на аналогичный и 4 марта отвез им. Одну копию оставил им, на второй мне поставили печать. Так вот, 14 апреля мне привезли... чехол на сиденье!))) А на следующий день был звонок из "службы сервиса" с вопросом, получил ли я отправление и всем ли доволен)))

Здесь ранее был пост, спасибо автору большое! Так вот, как я понял, мое требование о ЗАМЕНЕ дивана было проигнорировано и 30 дней уже прошло, соответственно, нарушен закон. Никогда не занимался судебными делами, поэтому прошу совета, какие действия мне далее предпринимать?

Заранее спасибо.

Буду держать в курсе происходящего, если будет интересно.

Покупка мебели, прошу помощи Лиги Юристов Мебель, Брак (супружество), Защита прав потребителей
Покупка мебели, прошу помощи Лиги Юристов Мебель, Брак (супружество), Защита прав потребителей

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.