2364

Покупатель всегда прав, даже если ничего не купил?1

Наш магазин торгует напольными покрытиями (паркет, ламинат). Появился у нас очередной постоянный покупатель. В первый раз он приобрел у нас довольно дорогой и качественный ламинат. Выбирал материал он основательно, долго. Получал консультации и рекомендации качественные. Результатом покупатель остался доволен.

Проходит некоторое время и он решает приобрести еще и паркетную доску (количество большое - еще одна квартира или дом). Выбор пал на не самую дешевую доску. С учётом того, что покупатель уже как бы постоянный, ему была предложена хорошая скидка и на доску, и на клей под нее ("чистого" заработка оставалось процентов семь-десять). Согласование заказа и уточнение деталей по нему длилось пару месяцев, в течение которых я очень много общался с заказчиком, давал рекомендации и советы. И вот, когда все вопросы были рассмотрены, все ответы получены и детали уточнены, этот заказчик "пропадает", перестает приезжать в магазин и отвечать на телефонные звонки. Значит или случилось что-то, или передумал покупать, а сказать стыдно. Ну или купил у конкурентов.


Через несколько месяцев этот заказчик приезжает снова в наш магазин. Но уже с претензией и настойчивой просьбой. Оказывается, он этот же паркет и этот клей купил у конкурентов в соседней области, сэкономив, наверно, пару процентов (ага, мои консультации, выходит, он вообще ни во что не оценил, но купил именно то, что я советовал). После монтажа паркета у него осталось одно или два ведра паркетного клея (ведра по 23 кг.). Претензия состояла именно в этом. Просьба заключалась в том, чтобы мы выкупили у него этот клей. После отказа стал возмущаться, ведь он купил всё и в том количестве, как мы говорили, выходит, что отвечать нам (количество клея было посчитано без лишних запасов и перерасходов, всё по технологии). Доводы, что он нанял непонятных специалистов, которые израсходовали клея значительно меньше, чем положено, в результате чего качество приклеивания настораживает его не устраивали. Ну а клей он пытался продать нам, а не вернуть туда, где покупал, видимо, потому что продавец отказался выполнить возврат (по закону имеет на это право, если я не ошибаюсь).


В общем, "подставили" мы покупателя и оказались такими-сякими нехорошими.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я перед покупкой ламината всю информацию нашла в Интернете, чем отличается, какой класс для каких помещений, про изготовителей...выбрала и промониторила цены в магазинах, уточнила по телефону наличие, приехала на склад, убелась, что это именно тот ламинат, который мне надо, рассчила сколько надо по метражу, оплатила и через день привезли...все...зачем консультанту- продавцу мозг выность?
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Согласитесь, вам было бы приятно и удобно не ебать мозги себе, а прийти к специалисту и чтобы он посоветовал оптимальный вариант? Конечно, да. К сожалению, мы живём не в розовом мире, и каждый пытается нас наебать. Поэтому надо быть докой во всем - от ламината до кухонной вытяжки, и иногда обидно становится, что все вот так через зад и приходится самому все изучать. А есть, как видите, категория людей, которая не хочет нагружать себя, тем более всего знать невозможно, и доверяет свой выбор другим людям. Ну тут лотерея, сами понимаете.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут дело даже не в наебать зачастую, а в некомпетентности консультантов. Увы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в том, что нас пытаются обмануть все и вся, а в том, что многие не понимают, что на самом деле хотят...а знания- сила )
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший продавец-консультант, я скажу что смысл есть. Я сам Интернет шерстил в поисках информации. И я охренел просто от дичи, что там пишут и советуют, при чем не на форумах, а типа специализированных сайтах. А "уроки" на Ютубе это вообще жесть. Но и консультанты конечно бывают разные. Поэтому в идеале комбинировать и сравнивать информацию
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, в интернете вероятность найти верную инфу выше, чем при консультировании в магазинах. Какой только херни консультанты не впаривают...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нет единого верного ответа/мнения. И в интернете чухни хватает, порой откровенно вредительского направления, и большинство магазинов заинтересовано сделать не качественно, а либо максимально дорого, либо просто продать хоть что-нибудь без какой-либо ответственности за качество.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спорный вопрос, где херни больше, но я потому и сказал, что нужно комбинировать и интернет и консультации.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сайты тоже фильтровать надо...скупая информация по параметрам, производителю и знать, что обязательно, свои требования к покупаемой продукции.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку