Поиска друзей пост

Всем доброй ночи, или что там у вас сейчас )


Меня зовут Валерия, мне 35 лет. Я социофоб (ну или очень сильный интроверт) и потому друзей у меня нет - всю свою жизнь я с переменным успехом пряталась от людей. Но сейчас взяла себя в руки и хочу изменить ситуацию. Поэтому ищу друзей - онлайн из любого уголка Земли, или оффлайн из Тюмени.


Я программистка, феминистка и ботипозитивщица. Если вы гомофоб - мы вряд ли найдем общий язык. Так же подчеркиваю - ищу именно друзей, никакой романтики, флирта, вирта и тд - муж не одобрит ) Но друзей любого пола - я верю в дружбу между мальчиками и девочками )


Я люблю игры, сериалы, фильмы Марвел, фэнтези и фантастику в любом виде и котиков. Еще люблю черный юмор и сарказм, и временами ненавижу людей ) Люблю и умею быть злой и жестокой, но чаще я белая и пушистая.


Хочу, чтобы было с кем обсудить сериалы, игры, мужчин/девушек, пожаловаться на фиговое настроение и сходить в бар :)


Пишите на itgirl72@mail.ru или задавайте вопросы в коментах.

Лига Знакомств

13.3K постов40.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.