да чувак круче рекламы для себя просто нереально найти. прям по целевой аудитории долбанул. любой пикабушник видевший этот пост, если захочет полетать, будет тебе писать
http://paramagazin.ru/shop/folder/paraplany
тут не полный комплект оборудования? почему цены так разнятся?
Да, тут только крылья. Еще нужна подвеска, запаска, рюкзак, шлем, прибор (безмоторный вариант)
Потому что автор путает: он летал на мотоплане или мотопараплане, а по твоей ссылки парапланы — они безмоторные. Да, к ним можно установить сидень для пассажира, и опять же без мотора.
Для полётов на параплане больше ничего особенно и не нужно (ну, экипировка), только крыло — это и есть параплан, по сути. На ровной местности старт с троса, привязанного к машине, в горах — просто с разбега.
Поставил мотор — это мотопараплан.
Тут иначе выглядит. У ТСа двухместный, с полноценным сиденьем. А по ссылке одноместные, больше похожие на парашют с моторчиком.
Разве называется не паралет? Есть еще парамоторы. Паралеты имеют конструкцию с колесиками, парамоторые просто "рюкзаки" с пропеллером. Верно?
Голова на плечах и буквально несколько дней занятий. Это если бесхитростно, а дальше навыки можно улучшать до бесконечности и стать ходячей живой метеорологической вышкой. Воздушные летательные аппараты вообще, как ни странно, куда более просты в освоении чем наземные. Скажем стать пилотом легкого одномоторного самолёта проще чем получить водительские права.
А насколько безопасно летать на нем? Всегда хотел на таких миниатюрных летательных аппаратах полетать, но боюсь за тех, кто будет отсгребать меня от земли
А помимо аппарата, сколько надо потратиться на экипировку, топливо итд? Слышал, что еще какие-то курсы проходят начинающие, которые стоят немалых денег