Подведение итогов Beholder-квеста

С чего начнем?
А давайте начнем с веселой гифки, которую наши художники подготовили специально для релиза:

Подведение итогов Beholder-квеста Alawar, Beholder, Квест, Steam, Ключи, Гифка, Длиннопост

А теперь торжественно объявляем победителей!
Первыми правильные ответы нам прислали:

@alexgorelik,

@Apostol666,

@BaneFromBelow,

@bugz,

@copoka618,

@Culumbus,

@doctor75s,

@Dovakinvova,

@ElkY,

@EvilP,

@HeviDimka,

@IIJIOTBA,

@IstiniyProrok,

@K0takun,

@Koteshkin,

@LePrikOn124,

@Lexickon,

@Maksim120345,

@mefk0,

@miphkahahatyn,

@NightPhoenix,

@OmychPoluyebok,

@poroshokD,

@Reg1nald,

@Roki2013,

@Skozi,

@Snipers,

@TenUp,

@ToshaCher,

@yoshimitso,


В настоящий момент ключи мчатся вам на почту в ответ на письма с правильными ответами.

Кстати, о правильном ответе: бомба, которая должна была взорваться в.... 20:19!

1) в одном из шагов квеста вы нашли зашифрованную записку;

2) подсказкой к шифру было слово ТАМПЛИЕРЫ, которое должно было вывести вас на шифр АТБАШ;

3) используя этот шифр, вы можете расшифровать записку, получив следующий текст: "Дорогой товарищ! Время на исходе, медлить больше нельзя! Арестованы все участники нашей ячейки, вся надежда только на тебя! Доработай бомбу и оставь в барокко – даже если они её обнаружат, этим крысам все равно ума не хватит понять, что это! Цепная реакция разрушит здание Министерства до основания! А с таймером поступим так: указание на час найдешь в этом сообщении, а минут пусть будет на одну меньше, чем часов! Твой подвиг не будет забыт! Ь."
4) итак, значение минут на 1 единицу меньше значения часа;

5) а час? Если взять первую заглавную букву каждого предложения из записки, то получим слово ДВАДЦАТЬ (то есть, 20) - это часы

6) на единицу меньше (19) - это минуты

Всем спасибо за участие.
Было очень весело, хоть мы и не смогли уделить время каждому отдельному комментарию. Что ж поделаешь: релиз - это пора сложная и напряженная :-)
Надеемся, что это не последний квест, и следующая попытка будет еще лучше!

Лига Геймеров

45.1K поста89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
2) подсказкой к шифру было слово ТАМПЛИЕРЫ, которое должно было вывести вас на шифр АТБАШ

Что в своей жизни я делал не так, что не понимаю сейчас о чём речь? Что за шифр АТБАШ такой и где он появлялся?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, можно было идти тремя путями:
1) знать про методы шифрования и по виду текста(явно зашифрованного) догнать, что это атбаш.
2) как я, знать про разные шифры и тупо тестировать разные декодеры(параллельно, по дурости, использовать слово "тамплиеры", как ключ), пока не напорешься на атбаш.
3) вбить в гугл "тамплиеры шифр" и увидеть, как ссылку на википедию, так и ссылку на декодер.
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Гуглим АТБАШ
2) расшифровываем с его помощью текст из квеста "Ырорьрх мрэяоцё! Эоъта ся цнйрыъ, тъыуцмг юругжъ съугча! Яоънмрэясд энъ лзянмсцфц сяжъх азъхфц, эна сяыъшыя мругфр ся мъюа! Ырояюрмях юртюл ц рнмяэг э юяорффр – ыяшъ ънуц рсц ъщ рюсяолшям, вмцт фоднят энъ ояэср лтя съ йэямцм прсамг, змр вмр! Иъпсяа оъяфица оячолжцм чыясцъ Тцсцнмъонмэя ыр рнсрэясца! Я н мяхтъорт прнмлпцт мяф: лфячясцъ ся зян сяхыъжг э вмрт нррюёъсцц, я тцслм плнмг юлыъм ся рысл тъсгжъ, зът зянрэ! Мэрх прыэць съ юлыъм чяюдм! Г."

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго дня, и заранее извиняюсь, что не по теме, просто это самый свежий комент.

Во-первых, поздравляю с релизом.

Во-вторых, сам вопрос. Вы знали, что в день релиза (вчера) игра раздавалась БЕСПЛАТНО по этой ссылке https://indiegamestand.com/free-games/3467/beholder/ ?
Если знали, то не могли бы Вы объяснить этот ход с точки зрения маркетинга. Если честно, я за игрой следил, демку проходил, отчет отправлял, ждал каждый день, что буду в числе 10 человек, ежедневно получающих ключи до даты релиза. Не получил, но готов был уже и прикупить, но когда наткнулся на ссылку, не поверил глазам. Свой халявный ключ я урвать успел, потом сайт быстро лег, а потом люди писали, что ключи закончились, но обещали завезти еще. Не проверял, можно ли получить ключ сегодня, но ситуация в целом меня удивила. Для разогрева интереса к игре проведена колоссальная работа, и все это не пустое, т.к. игра очень интересна. Проводятся конкурсы, где, чтобы получить заветный ключ, нужно заморочиться и т.п., а тут недалеко игру раздают бесплатно...  

Чтобы не потерялась нить, в конце комментария напомню, что задал вопрос, и интересно почитать ответ. Заранее спасибо.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поздравления.
Я не буду писать все заново, я просто сделаю перепост вчерашней записи из группы, хотя, в соседнем посте на Пикабу эта инфа тоже есть:

"все-таки инди-стенд. Давайте раскроем все карты.

Это мы дали этому ресурсу ключи. Но с этого ресурса планировала именно продажа - по ценнику, аналогичному Steam. В момент старта продаж на IndieStand случился технический сбой - и все ключи, которые мы планировали там продать (за деньги, то есть) ушли юзерам бесплатно. Так что, с одной стороны, мы стали жертвой технической неполадки и немного недосчитались денег, а, с другой стороны, получили нелестный комментарий от участника группы."

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему Вы потеряли деньги? Техническая ошибка - проблема площадки, а не Ваша...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не продавали ключи площадке на дальнейшую реализацию. Мы планировали продать ключи через площадку юзерам. Поскольку юзеры за ключи в итоге не платили, денег мы, соответственно, не получили.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все равно очень странно. "Ой, ребят, простите, мы раздали все ключи бесплатно, случайно..." Но не мое дело это все)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

че-т и правда странно...
а можете пояснить, что вы имеете ввиду, а то нам непонятно?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто не очень понятно, на каких условиях Вы с ними сотрудничали? За размещение вашего товара они получать процент должны были? Или Вы заплатили им за место на площадке? В любом случае, вы понесли потери из-за их ошибки и если Вы не потребовали с них возмещения, то это странно))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Разбирательство, понятное дело, идет. Как и любое разбирательство, оно затягивается, потому что даже очевидные промахи не всегда признаются, на это тратится время, и т.д. и т.п.

Но это все - внутренняя кухня, к игрокам не имеющая отношения.
Игрок пришел на ресурс и получил ключ. То, что он должен был его купить, но произошел сбой - это не проблема игрока.

Нам, конечно, очень неприятно - и то, что случилась накладка, и то, что в итоге этой накладки другие игроки думают, что мы где-то кому-то по непонятным причинам сливаем ключи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это все понятно, Вы чересчур внимательны к комьюнити) это комплимент)
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку