Подсобите найти з.ч. старинного токарного станка.

Станок завода "Красный пролетарий" 1940-х годов ДИП200 1Д62М(могу ошибаться шильдиков никаких нет). Так вот, данную машину нужно восстановить для мастерской. После деффектовки выяснилось, вал №5 сильно погнут.(на фото даже заметно по шлицам) Все остальное вроде цело. Может есть у кого знакомые кто разбирается, или кто знает где запчасти есть. Гугл особо не спасает, уже с неделю все отвечают, дескать ничего нет такого. Технари, выручайте!

Подсобите найти з.ч. старинного токарного станка. Станк токарный, Запчасти, Мото, Помогите найти, Технари, Длиннопост, Без рейтинга
Подсобите найти з.ч. старинного токарного станка. Станк токарный, Запчасти, Мото, Помогите найти, Технари, Длиннопост, Без рейтинга
Подсобите найти з.ч. старинного токарного станка. Станк токарный, Запчасти, Мото, Помогите найти, Технари, Длиннопост, Без рейтинга

З.ы. Может кто его опознает поточнее?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если на 3D принтере можно напечатать детали для 3D принтера, то на токарном станке можно выточить детали для токарного станка.... Ну, а иначе, как они размножаются и сами себя воспроизводят? Как был сделан первый станок? Черт...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Там какбэ ещё фрезер нужен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут нужен не только токарник, а еще фрезер, возможно сверлильный и зуборезный.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти угадал, только токарный станок делали на мастер станке :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мастер станок делали мастер руками

Автор поста оценил этот комментарий

Спешу огорчить, деталь у ТС'а делается на двух станках и в печи. Обдирка-закалка-чистовая обработка-протяжка(фрезерование)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а как понять точные допуски по изношенной детали для изготовления новой?)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьезно сейчас? Ну так открою тайну, есть система допусков и посадок вал-отверстие. А ещё есть ЕСКД и технические справочники. Используя микрометр 1 класса точности (0.005 мм) и данную литературу (или знания накопленные после прочтения) можно с легкостью определить допуски.

А можно пойти совсем простым путем, в данном случае самым правильным. Измерить нутромером посадочные места и изготовить деталь конкретно по месту. Правда надо сначала выполнить дефектовку редуктора, потому как могло повести в сторону стенки и тогда изготавливать новый вал не имеет никакого смысла, но мы то говорим про изготовление детали в целом а не работоспособный станок.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

микрометр увидит какая деталь сейчас, а не какая она новая была. + автор пишет, что вал гнутый. Форма зуба тоже не такая как у новой давно. и там не 5-10 микрон съесть могло, а сотки или даже десятки. Можно такую же по точностям, как изношенную изготовить, ток может вал из-за износа и накрылся

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно пойти совсем простым путем, в данном случае самым правильным. Измерить нутромером посадочные места и изготовить деталь конкретно по месту. Правда надо сначала выполнить дефектовку редуктора, потому как могло повести в сторону стенки и тогда изготавливать новый вал не имеет никакого смысла, но мы то говорим про изготовление детали в целом а не работоспособный станок.

Ты по моему забыл вот это прочитать. Ключевое слово, ДЕФЕКТОВКА.

И это, не умничай в том о чем ни ухом ни рылом.

Автор поста оценил этот комментарий

Накрылся вал от удара. Где-то кто-то накосячил=)

Автор поста оценил этот комментарий

Такому валу лучше подойдёт поверхностное закаливание шлицев, плюс если я конечно правильно помню, после закалки не фрезеруют шлицы или зубья

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку