Подскажите программу по управлению бизнесом/ управлению персоналом!

Дорогие пикабушники, прошу у вашего сообщества совета, на "ответах" мне ничем не помогли и посоветовали идти 1-эсом...

Вопрос такой: пишу диплом, нужно ПО для автоматизации много чего.
Задачи: нужно, чтобы можно было создавать профили сотрудникам с разным уровнем доступа, планировать кадровую работу (личные дела, стаж-опыт, отпуска, кадровый резерв и прочее), давать людям задание и смотреть за его выполнением (желательно чтобы был красивый пользовательский интерфейс, с диаграммами, процентами, и прочее), чтобы каждый сотрудник мог себе план на неделю/месяц составить, чтобы можно было генерировать более-менее толковый отчет о запланированных и выполненных работах по каждому сотруднику, а самое главное, чтобы можно было заранее подготовленные тесты рассылать и просить людей пройти с автоматической обработкой результатов (тесты могут быть разные: как на знание законов, так и личностные, например опросники 360 градусов)
Не страшно, если готового решения нет и придется что-то допиливать под себя, главное - чтобы было не 50 разных программ каждая со своей БД, интерфейсом и т.д., чтобы все путались, матерились и увольнялись, а стройное функциональное и простое для рядового пользователя решение. А в 1С предприятии, которое все так советуют, вроде как никаких тестов, никакой красоты, а только дико перегруженный интерфейс всякими формами-наследиями ссср, и думаю пользование таким ПО есть попытка проконтролировать всё и неконтролировать реально при этом ничего.

Может кто в крутых компаниях работает, знает, подскажите пжл;) Цена не так важна не мне платить
Комментарий для минусов внутри
Спасибо!