Подскажите как устроится на вахту?

Привет пикабушники. Вчера прочитал пост о том как кто-то устраивался вахтой на север. Сегодня получил ракушку на зарплату и чё то приуныл. Зарплату сокращают, производство тяжелое. Работаю на металлургическом заводе. Захотелось отправится в путешествие за большими деньгами, но как устроится не знаю. Может кто подскажет где искать конторы, которые берут на вахту на север? Есть профессии: монтажник стальных и железобетонных конструкций и горнорабочий подземный. Буду рад любым советам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе нужно сделать корки + найти знакомого, который пристроит. Вот так с улицы устроиться почти нереально, либо попадешь на развод, либо еще хуже.


И еще, на вахтах срезали зп щас внушительно. Например, в Шлюме у одногруппника доход упал почти в 1.5 раза при том же объеме работ.

раскрыть ветку (85)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Сори если реклама ребят,просто нам правда нужны вахтовики)Может кому понадобимся)



В филиал компании ООО "Нефтегазмонтаж" в городе Норильске требуются:

Машинисты самосвалов,экскаваторов,бульдозеров(импортная техника).


График 3-1.Перелет,питание,проживание обеспечивает компания.


Требования:


опыт работы на импортной технике не менее 3 лет


отсутствие судимостей и увольнений по отрицательным статьям


умение осуществлять ремонта своего автотранспорта


По всем вопросам звонить по телефону : 8(3919)43-52-12 или 89131655883



P.S так же нужны водители всех категорий , газорезчики,электросварщики,Начальник ОМТС , Экономист ОТиЗ, главный бухгалтер, геодезист,водитель погрузчика,специалист ОТ и ТБ, Монтажники-альпинисты, мастер строительно-монтажных работ,стропальщики, начальник службы эксплуатации отдела главного механика, начальник РТБ, инженер ПТО, инженер сметчик, Механик ГПМ, слесарь по ремонту ДСТ.Опыт работы по всем вакансиям не менее 3 лет (в строительной и транспортной сфере)


З.Ы.Ы Сильно не минусуйте) хотелось помочь и нам как раз нужны работники)


раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрят выпускники щас про опыт на импортной технике от 3 лет и зарыдают)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто работа на объектах норильского никеля,сам понимаешь что туда абы кого не пустят)распоряжение начальства, что тут поделать)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

забыл еще сказать, резюме на почту мне кидайте woodybyfsk@yandex.ru

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
woodybyfsk

Понятненько...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

КО: Федеральная Служба Контрразведки ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и любая другая организация пишет: просто работа на компьютере в компасе/солидворксе,сам понимаешь, что абы кого не берем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть сройотряды у студентов отменили? Даже будучи студентом можно получить необходимый опыт, если не получил опыт будучи студентом, то будешь получать после университета, за ту же зарплату.

Автор поста оценил этот комментарий

Занято у вас там всё ((

Звоню еще )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор. отпишись, как найдешь. Интересно проверить, помог ли пикабу тебе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Норильске время от Москвы +4 часа вроде.

Автор поста оценил этот комментарий

Ответили, спасибо) Сейчас резюме отправлю на ящик.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

название компаний одинаковое но компании разные.наш сайт ngm.su .у них и сайт другой и логотип и владельцы.мы филиал хабаровского нефтегазмонтажа.так что прошу нас с ними не путать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно ладно))) не буду. А вы мсье, мсье, простите кем там трудитесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

специалист отдела кадров

Автор поста оценил этот комментарий

инженер ПТО, интересует сколько ЗП

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если ведущий специалист то около 60 тысяч.если просто специалист то около 40

Автор поста оценил этот комментарий

Геолог не нужен? (отец без работы сидит)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомых нету таких, были бы уже обратился бы (

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сам с сургута. Вот пара сайтов. электронный вариант газеты с объявлениями.
http://surgut.yarmarka.biz/rabota/vakansii

http://www.510710.com/adverticement/surgut-express/content/i...[CODE]=�25 (726) �� 27.06.2016&set_filter=Y

Тут вакансии на сегодняшний день.
Вахтой можно устроиться в организации к дорожникам на отсыпки.
На ГРЭС в стороннии организации которые занимаются ремонтами. ЭЗСМ,КВАРЦ,СТЭМ,МАРМИТЭКС это названия.гугли их сайты.
Но лучше иметь местную прописку и жить и работать на севере.отношение совсем другое и зарплата выше.
3
Автор поста оценил этот комментарий

есть компания KINROSS. Канадская компания. Почитай про нее в инете. Постоянно кто-то да требуется. Если повезет, то возьмут, и еще и дорогу оплачивать будут. Только ездить придется на чукотку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

можно найти работу и без знакомых, главное постоянно мониторить сайты группы вк где выкладывают вакансии, можно помбуром можно слесарем, лучше куда нибудь на завод или добычу, поначалу что то нормальное врятли попадется. Сам работу искал пару лет на вахту, три месяца назад устроился в Лукойл на НПЗ сам без чьей либо помощи по резюме , резюме работают главное искать не опускать руки , писать звонить и все получится. да и 50 тр для севера это не зарплата , меньше 80 не едь. Сайты где смотреть могу подкинуть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Буду признателен если поделишься сайтами

Автор поста оценил этот комментарий

на какую зп рассчитываешь? на севере сейчас не особо то и много получаешь

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы больше 50

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже хотелось бы больше 50... Только тогда в табеле красуется 280-300 часов. И это со всеми доплатами, накрутками, северными и т.д.

2
Автор поста оценил этот комментарий

это тебе только в Газпром. Посмотри у них на сайте вакансии. В лукойле и т.д. все поурезали, зп 35, при этом жопу рвешь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Газпром Газпрому рознь, так же как и Лукойл лукойлу. Работал на постоянке в Газпроме переработка имел зп 30, а если Газпром добыча на севере то будет 130. Говоришь в лукойле урезали?не знаю как в городах но на севере я бы не сказал что что то урезали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Лукойле наоборот подняли зарплаты в этом году на 10% из-за инфляции

Автор поста оценил этот комментарий
Не получится, нет таких зарплат для монтажников, разве что с переработкой-премией. Если есть желание, скинь свою почту, напишу подробности. Мы строим дороги и мосты на Дальнем Востоке, реализуем только госконтракты. Объектов много, работники нужны всегда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

скидываю, mr.taburchinov@Mail.ru,

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой сегмент и в какой стране работает,если не секрет?

Автор поста оценил этот комментарий

На бирже труда не дают разве инфу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дают,но не контролируют вообще:кидалово,не кидалово,как жить будешь,вернешься ли вообще.чисто сбор рекламки и раздача.ну и немножко ведения раздачи соцобеспечения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а в Шлюмберже какие требования по трудойстройству? слышал туда без опыта берут. если не секрет какие там зп?

раскрыть ветку (47)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу щас сказать. Без опыта берут везде помбуром. Нужны корки (их можно сделать быстро за деньги) и знакомства. Но работа помбуром это пиздос, простите за мат. Не советую, короче, делать корки. Лучше нормально обучиться, помбуры погибают периодически)
раскрыть ветку (40)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей компании примерно 1 смертельный случай за год. В прошлом году вот АКБ человека прижало. Да и по рассылке прилетает от соседей ещё пара случаев в год(медведь, например, частый гость сводок). А вот травм -действительно дофига и больше и многие из них очень неприятные. А так - летом работать можно, а вот зимой я сам бы точно не захотел.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Засосало в преисподнюю

Предпросмотр
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

В видео есть?

раскрыть ветку (29)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Компиляция, слабонервным не смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=3qSxXFQ9-NE&oref=https%3...

раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий
это прям натуральная жесть.

это лучше вообще никому не смотреть

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

кто-нибудь знающий может объяснить почему эти хреновины взрываются/падают? банальное несоблюдение тб или поломки какие?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что вечных вещей не бывает.
Автор поста оценил этот комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, глянул видео, ~40 секунда, как раз нашего помбура прижало... В прошлом году. Как движением одного рычага убить человека. Бурильщик его там просто не видел.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в этой отрасли ни в зуб ногой, от слова абсолютно. Почему эта компиляция похожа на пиздец из главы Anomalous Materials в Half-Life? Почему эта штука то срывается вниз, то вырывает наоборот все с корнями вверх либо в сторону?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам компиляцию до конца не досмотрел, не большой любитель жести, но примерно представляю, что там. Хотя раз уж решил ответить, глянул видео целиком.
Если вкратце(знающие люди меня поправят, сам помбурил только около года, термины будут веселые): сверху в основном падает талевый блок. Это, считайте, большой крюк, двигающийся вверх и вниз,, который соединён с неподвижным крон Блоком наверху буровой тросом(пишу с планшета, картинку нагуглить не проблема). С его помощью тягают бурильные, обсадные трубы из скважину или в скважину. Грузоподъемность тонн 200-300, тягают часто вполне себе тонн по 150т. Сам весит тонн 15, поэтому бодро летит вниз, если вдруг соединяющий трос порвался. Про это где-то половина видео.

Большая часть ударов вращением в видео происходит в основном из-за срыва ключа, которым крутят буровые трубы. Скажем так, при использовании ручных ключей один ставят на нижнюю трубу, чтобы она не вращалась, а второй на верхнюю, этим ключом и пытаются отвернуть. Если вдруг нижний ключ сорвётся, верхний просто прокрутит трубу , не встречая сопротивления. И вполне возможно об что-нибудь ударит. А момент там достигает 6т на метр. Так как ключи ручные , заряжаются они руками, поэтому народ там тоже нужен, к сожалению.

Почему снизу вырывает - не скажу. Под полом буровой стоит большой ротор, который вращает трубы, его и вырывает, цепляясь за него чем-то. Может бурильщик забывает вовремя остановить блок при подъеме , может ещё что.

Ну, какого так. Вопросы, поправления?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарствую, пролил свет на многие моменты в нарезке.

Такой вопрос- что происходит в следующие моменты:


https://youtu.be/3qSxXFQ9-NE?t=231

https://youtu.be/3qSxXFQ9-NE?t=366


но исходя из ответа - видимо в первой ссылке как раз таки ключ сорвался, а во второй? что это за узкая труба и почему человек ее должен вставить в паз за такйо короткий срок?  

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в первой ссылке ( момент 3:51) вверху как раз виден крюк, который прикреплён к тальблоку, на нем по бокам есть серьги (овальные кольца(лол), с которыми на 3:51 как раз и работает помбур, пытаясь внизу надеть кольцо на элеватор.) Грубо говоря, в скважине находятся много бурильных труб которые в настоящий момент висят на элеваторе, который стоит на полу. При этом дополнительно трубы удерживаются от падения вниз клиньями ротора (ротор, как я писал, находится под полом, его не видно). Погугли "элеватор бурение", почти любая картинка красного или оранжевого цвета - это он) Два помбура одевают с двух сторон на элеватор серьги, чтобы потом на элеваторе поднять бурильные трубы. При этом у них там вообще хрен пойми, что происходит. Если дальний помбур свою серьгу вроде одел, то ближний к нам похоже вообще попал не в элеватор, а просто ниже его завёл серьгу. При этом бурильщик продолжает подъем тальблока. Но не открывает клинья ротора, они до сих пор держат трубы и элеватор. Тальблок, соединённый с элеватором хреново и непонятно куда зацепленной серьгой, продолжает тащить вверх, а клинья ротора не дают. В результате серьга просто срывается с элеватора и бьет помбура. Кстати, если серьги на элеватор были бы надеты правильно и полно, дури тальблоку бы хватило протягивать трубы несмотря на сопротивление клиньев, ничего сверх ужасного не случилось бы.

А момент на 6:06 даже немного смешной, честно говоря мне так не прилетало, не знаю, может так и кости ломает и калечит, хотя думается мне, что нет.
Это самая что ни есть типовая операция, наращивание бурильных труб. Внизу из "пола" как раз торчит верхушка верхней бурильной трубы(их там ниже ещё много). Её держат клинья ротора. Помбур пытается вставить в неё следующую трубу , для того чтобы скрутить их висящим слева ключом и продолжить спуск. При этом надо попасть ниппелем верхней трубы в муфту нижней. А спускается она на крюкоблоке. В результате помбуры в центр не попадают (весит она, хоть и висящая, не мало, да и ветер немного мешает), бурильщик не особо на это реагирует, продолжая опускать тальблок, и под весом сверху она срывается вбок. Так как труб бывает много, таких наращиваний при спуске может быть больше 100. А ограничения времени там нет, на видео даже видно, что между попытками прошло 2 минуты (ну за медлительность пинать будут, конечно, но к аварии это не приведёт)
Как-то так.
П.с.: бывает (и не очень редко) при наращивании между трубами случайно попадают пальцы, которые верхняя труба(весящая около полутонны) придавливает. Пока-пока пальчик или фаланга.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А камеры нахуй
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб нефть не пиздили...

Автор поста оценил этот комментарий

кстати, да. бурилы очень часто косячат же. не увидел, проебланил и тд. страдает стабильно помбур

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я передумал работать на вахте...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и правильно, на буровых всегда такая жесть. там только технологи, да супервайзеры нормально себя чувствуют

3
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрев это видео в очередной раз ловишь себя на мысли, что как же халатно у нас относятся к технологии производства в целом и к технике безопасности в частности. Довелось поработать в строительстве в нашим компаниях, и в одной зарубежной. Разница просто небо и земля. Если в зарубежной компании слоган: safety first это реально так, то слоган в наших компаниях безопасность прежде всего это абсолютно пустые слова, которые сводятся к тому, что нужно подписать херову тучу всяких журналов по ТБ, нарядов и прочее, чтобы если что случится, то виноват будет работник, ведь он дурак, потому что предупреждали, вот и подпись есть. А чтобы реально сделать безопасным место работы, наше вечное Русское: "да и так сойдёт". Когда же мы сможем поменять этот порочный круг
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Одним словом, комментарий из-под ролика с ютуба:

In America you have OSHA In Soviet Russia you have OHSHIT
В Америке охрана безопасности и здоровья (Управление по охране труда), а в России "УХ ТЫЖ БЛЯТЬ!"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда будут правильные злобные профсоюзы и лет 5-7 забастовок и демонстраций. Без политики, просто борьба за свои права и за многомиллионные компенсации от работодателя в случае увечья или травмы. Тогда что-то начнет меняться.

Хотя у нас любой массовый протест тут же свалится в политическое говно, как с дальнобойщиками, а значит, пресекать это будут на корню.

Они там на своем Западе десятилетиями за это воевали, все детство с Международной панорамой по ТВ, где "прогрессивные рабочие вышли, чтобы потребовать".

Ни один хозяин по доброй воле с деньгами расставаться не будет, и ни одно правительство его не заставит. Оно и само часто состоит из хозяев и друзей хозяев.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что там с дальнобойщиками? Извините, я просто с деревни.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дальнобойщики были недовольны. Устроили акцию протеста. Призывали к солидарности. Тут же впряглись навальные помощнички с политическими требованиями. В результате всех быстро загасили.
Автор поста оценил этот комментарий
Дальнобойщиков заставили платить дополнительное бабло, якобы за то что они сильнее портят воздух и сильнее протаптывают асфальт. В реальные причины и последствия углубляться не хочу, дабы избежать холивара, но расставаться с лишним баблом никому не охота, да и доп. контроль тоже не в кассу. Поэтому...

http://pikabu.ru/story/podskazhite_kak_ustroitsya_na_vakhtu_4317497#comment_68658018

1
Автор поста оценил этот комментарий

1:20 момент с гифки

Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю что сказал второй мужик на предпоследнем видео
Автор поста оценил этот комментарий
Компиляция угадай на какую трубу человека намотало... Это жесть... А что у них там так часто падает то? Неужели ничего нельзя сделать?
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, жесть там. И ведь все в касках((( а хрен помогло
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

знаешь,зачем танкисту шлем?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, расскажите
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

шобы мозги по кабине не собирать.

Автор поста оценил этот комментарий
А чем они там занимаются
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всей грязной, черной и смертельноопасной работой. И при этом получают копейки
Автор поста оценил этот комментарий

Про работу помбуром плюсую, опасно не то, что для здоровья, для жизни, работал сам, могу смело подтвердить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

как платили? повысили или ушел?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В студенческое время работал, ушел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Студентам платят кто как попало, кстати. У меня народ с группы кто получал по 55к за 21 день(кого по штату нормально проводили) , а в других компаниях как называли 20 к за 15 дней, типа со стажировкой и т.д., так некоторые их нахер посылали и уходили. Честно сказать я бы тоже нахер послал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всем студентам, куда попадешь наверное, около 50 заработал, работа тяжелая, но не жалею, хорошие условия были.

Автор поста оценил этот комментарий
помбуры погибают периодически)

хуясе, помбуры - снимаю шляпу...

пы.сы.скобочку наверное лучше развернуть(((

1
Автор поста оценил этот комментарий

в шлюм берут без опыта специально, что бы не были "испорченные" спецы

а то щас чуть ли не с универа учат откаты брать, проебыватся и пиздить все что плохо лежит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да были мысли инженером сервисником, если возьмут конечно. Так то 10 лет опыта работы на производстве, руки вроде тож из плеч, язык правда восстановить надо, лет 7 кроме как в инди игрульках не использовал =D но опять же интересна зп, а то ток слышал што да вот меньше стала и т.д. а сколько конкретно в рублях никто не кажет((

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шлюмы чистый инженерный состав вроде, нет у них помбуров. И у них требование вышки и хорошего знания английского языка. Да и это немного не по вашей теме.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шлюм большая компания, да и в нефтянке полно направлений кроме бурения.
В мехдобыче в шлюме (Artificial lift) есть как инженеры так и полевые специалисты (электромонтеры). И если для первых надо вышку и английский, то для вторых по сути ни того ни другого (но надо электрический бэкграунд).
С другой стороны в AL идти за большими деьгами не стоит

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня высшее техническое образование и английский разговорный

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шлюмы очень обширная компания. Говорю сразу, пишу просто слухи о них и то, что слышал, общаясь с одним парнем оттуда. Тут надо больше конкретики, кем хочется работать. А вообще у них есть сайт и резюме отправить вообще не проблема. Я в своё время из-за фигового знания английского даже не подавал к ним резюме. Но если вы хотите у них работать именного как буровой инженер, то буровое образование предпочтительней. Обучить, конечно, можно любого, но зачем им это? А так им полюбому нужны и эйчры и айтишники и т.д. Хотел описать плюсы и минусы, которые я слышал, но пусть лучше это сделает кто-нибудь из них сам. Изнутри виднее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку