Подработка в Яндекс такси

История про оплату труда.
Заказ на дальняк.
Еду на заказ, отказаться не могу, рейтинг упал ниже не куда, если отказаться, то заказы перестанут приходить, и услуга возобновится не скоро - сервис, сцука, с роботом не поспоришь. А почему потерял, потому что 7 раз подряд отказался от одного и того же адреса - ехать в ЗАТО, пропуска-то нет, а роботу - сервису - услуге не объяснишь.
Ну так вот, еду уже с пассажиром, а мысли только о том, во сколько мне станет эта поездка, и сколько времени я на все про все потрачу. Едем в поселок, ехать 30 км, до пассажира ехал 8 км, в поселке никого не забрать, потому что там тупо сервис Яндекса не работает, карта пустая в приложении. Обратно тоже 30 км до места, где я забрал пассажира. С того района города надо тоже уезжать в этот период времени.
Короче говоря, довёз я пассажира за 320₽, и поехал домой

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая категория работников (ну почти все люди), они двухнедельными интервалами думают. От зарплаты до зарплаты. Это нормально.

Есть сдельщики с оплатой "ежедневно".

Вот с таксистами всё ещё интереснее. Неважно, какой уровень зарплаты за месяц. Заказ на 1 час за 100 рублей?.. - "Ёбаная жизнь, блядь!"

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное в том, что эти недовольные таксисты,которые кричат о невыгодных заказах и  об убыточности такси, почему-то не уходят из такси.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

благодаря чему цены все ниже и ниже. спасибо конкуренции, зачем покупать теслу с автопилотом если есть яндекс)

Автор поста оценил этот комментарий
Привычка, сам себе начальник - это дорого стоит
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Понты - они дорогие, да.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть знакомые моего возраста - 35 лет, работают в такси от 7 до 9 лет, их все устраивает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О, да. Лучше я буду таксистом - сам себе начальник, въябывать по 20 часов в сутки в яндексе и получать чистыми тыщ 30-40 от силы, чем буду работать на чужого дядю восьмичасовой день сварщиком и получать под сотку. А если хорошим сварщиком, то далеко за сотку. Все верно?

Почему сварщиком? Потом что таксист и сварщик имеют примерно одинаковые требования к минимальному уровню интеллекта работника.


Впрочем.... Товарищ ниже верно заметил:

благодаря чему цены все ниже и ниже. спасибо конкуренции,

Пилите, Шура, пилите. Работайте, господа "сами себе начальники", работайте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Опачки, это ты зря так про сварщиков. Хороший сварщик, да который прекрасно понимает чертежи, на него молятся начальники. Ведь хороший сварщик может всегда их жопу прикрыть. Почему, да потому что он виртуоз, он может придумать, как закрыть всплывшие косяки - например в проекте. Таксист не ровня сварщику. Сварщик 6 разряда это элита. А главный сварщик на объекте - это Меганачальник с двумя, а то и с тремя высшими образованиями.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку