Подработка "Просмотр товаров в интернет магазине"
Внимание!
Интернет-мошенники
Однажды, в холодный зимний день, я получил уведомление в WhatsApp о возможности подработки. Мне нравятся такие сообщения. С их помощью можно пообщаться, хотя и не так весело, как по телефону. Но я решил принять участие в этом мероприятии.
Выполнив начальный сценарий и предоставив свои (Нет) данные, меня познакомили с задачами, включающими в себя нажатие на сердечки на карточках продукта. Разумеется, все ссылки были предварительно проверены специальным доктором
Я достиг успеха. Мне было обещано вознаграждение, но чтобы его получить, необходимо перейти в Телеграм. Нужно написать менеджеру и двигаться дальше по намеченному пути.
Поприветствовал менеджера, предъявил телефон. Запросили банк и номер мобильного банковского сервиса. И отправили денежные средства. Непредвиденно. Тогда какой цели служит этот пост? Очевидно, это предложение честного сервиса для подработки.
Но мы идем дальше и углубляемся в тему, переходя в чат. Утром провели проверку готовности и начали раздавать задания, как и прежде.
Если говорить честно, то я проспал до начала последнего испытания. Однако, я справился с заданием и заметил разницу в стоимости товаров.
Заметно возросла активность чата, и в нем начались обсуждения.
А теперь давайте обратимся к менеджеру и закажем самый лучший вариант. К сожалению, он занят, поэтому мы вынуждены выбрать из того, что есть в наличии. Составляем чек оплаты через сервис (хотя я не одобряю свои действия) и отправляем его в чат.
Менеджер теперь молчит, ваши деньги не вернуть, спасибо за внимание, берегите себя и своих близких.
Антимошенник
3.9K постов33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.