Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Подполковник о последних изменениях в армии Беларуси

Цитаты из видео:


"Я имею право об этом говорить, потому что я заканчивал военное училище, я подполковник, я служил и в вооружённых силах, и в бригаде особого назначения внутренних войск, принимал участие в разводе конфликтующих сторон в Карабахе. Поэтому то, о чём я буду говорить, я имею об этом представление и буду говорить со знанием дела".


"Поэтому я хочу заострить ваше внимание вот как раз на встрече Лукашенко с бригадой специального назначения, с десантниками и обратить их внимание на то, что престиж армии - это прежде всего то, кстати здесь я с Лукашенко согласен, - это здесь (показывает на висок),престиж армии - это, когда военнослужащий выполняет присягу. И самое важное в присяге, которую вы приносили - это слова о верности белорусскому народу. "


"Самое важное вам сохранить честь и достоинство офицера, военнослужащего и остаться, подчёркиваю, верными народу. Лукашенко хочет вашими руками защитить свою власть. "


"Поэтому, друзья, я сейчас обращаюсь к военнослужащим, офицерам, солдатам, сержантам. Не позволяйте себя ввязывать вот в эту антинародную, в эту преступную авантюру по сохранению у власти Лукашенко"

От себя добавлю, что в армии Беларуси сейчас происходят такие же с ног на голову изменения, как и везде до этого. Новая военная доктрина разрешает использование армии во внутренних конфликтах, но любой офицер знает что такое преступный приказ.


"Юридической практике известны факты, когда должностные лица, руководители, начальники, злоупотребляя, отдают преступные приказы или распоряжения. Если в установленном порядке отдается приказ или распоряжение, выполнение которого повлекло причинение вреда правоохраняемым интересам, то в этом случае исполнитель не несет ответственность за причиненный вред. Ответственность за все последствия несет лицо, отдавшее незаконный приказ.Если же лицо сознавало, что отданный по форме приказ является преступным, то оно несет ответственность в равной мере с лицом, отдавшим незаконный приказ. При этом надо учитывать то, что лицо, исполнившее приказ, обязано было по службе (в силу подчиненности) исполнить приказ. Если же лицо исполняет заведомо преступный приказ (распоряжение), т.е. совершает умышленное преступление, то в этом случае исполнитель несет за содеянное ответственность. Ответственность несет также и лицо, отдавшее явно преступный приказ (распоряжение).

В случае неисполнения подчиненным явно незаконного приказа или распоряжения он не привлекается к уголовной ответственности за его неисполнение.

Лицо же, отдавшее преступный приказ, который подчиненный не исполнил (отказался), несет ответственность за подстрекательство к совершению преступления. В действующем УК содержится ст. 137, предусматривающая ответственность за бездействие или отдание преступного приказа во время вооруженного конфликта." (http://www.npa.by/ispolnenie-prikaza-ili-rasporyazheniya.htm...)


Военная присяга

«Я, гражданин Республики Беларусь (фамилия, имя, отчество), торжественно клянусь быть преданным своему народу, свято соблюдать Конституцию Республики Беларусь, выполнять требования воинских уставов и приказы командиров и начальников.

Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно и самоотверженно защищать независимость, территориальную целостность и конституционный строй Республики Беларусь».


Все офицеры и военнослужащие давали военную присягу. Все прекрасно знают, что приказ, понуждающий нарушить присягу, является преступным. А в присяге первой, самой важной является клятва о преданности своему народу.  Не президенту, не МВД и КГБ, не СБ президента, никому из них, а только народу Беларуси. Всему народу, а не той части народа, которая поддерживает действующую власть.


А теперь вопрос. Есть два факта:


1. В соответствием с новой военной доктриной разрешено использовать армию во внутренних конфликтах.

2. Присягу с клятвой быть преданным своему народу никто не отменял.


Вывод?


P. S. : Сейчас подавляющее большинство белорусов, а я последнее время много общаюсь на эту тему с друзьями, коллегами, родственниками, просто хотят честных выборов, не хотят майданов и насильственной смены власти. В моём окружении нет людей, поддерживающих действующего президента, у моей жены есть одна коллега, которая его поддерживает, у 99% тех, с кем я общался, в окружении мизерное количество людей его поддерживающих. И все просто хотят, чтобы в этот раз выборы были честными, чтобы в избирательные комиссии допускали не только тех, кто участвует в них много лет, чтобы число допущенных в них было не 2 человека из двух тысяч, а большинство. Для этого надо переформировать избирательные комиссии, установить прозрачные урны, установить веб-камеры, разрешить наблюдателям наблюдать за подсчётом голосов, разрешить проведение экзит-поллов. Народ Беларуси в этом случае примет победу Лукашенко, если он действительно победит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И все просто хотят, чтобы в этот раз выборы были честными

А, ну раз хотят, то так бы сразу и сказали. А то мы уж тут всякого напридумывали про вас, извините белорусы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я так сразу и сказал. Ещё в самом посте. А кое-кто хочет использовать армию для разгона тех, кто посчитает себя обманутыми. Главный претендент в кандидаты в президенты в СИЗО по шитому белыми нитками делу. В избирательные комиссии не допустили двух из двух тысяч, изъявивших желание считать голоса. Будут только проверенные временем, за кого надо считающие. Урны, как обычно, будут непрозрачными, вебкамер не будет. Наблюдателей подпустят не ближе, чем на 10 метров к месту подсчёта. Экзит-поллы запрещены. Опросы запретили с полмесяца-месяц назад. Какие же это честные выборы? Да и президент уже заявил, что страну не отдаст.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное не лишним будет указать, что этот подполковник - Николай Козлов( исполняющий обязанности председателя Объединенной гражданской партии) один из кандидатов в кандидаты Президента РБ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот момент прошёл мимо моего внимания.  Новостями ОГП не интересовался. В информационном поле он не появляется. Только сейчас вспомнил где я мог его видеть.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно узнать как относятся жители Беларуссии к президенту Лукашенко?
По мне норм мужик, для своей страны много чего делает
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть сделает главное: проведёт честные выборы. Тогда сразу будет видно как к нему относятся белорусы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
С позиции "своего жизненного опыта" можно анализировать всё что угодно. Однако, данный индивидуум полет это всё под соусом "я служил в этой армии, я знаю как там внутри", что нихуя не правда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Человек всю жизнь служил, сначала в армии, потом в милиции. А ты говоришь, что то, что он утверждает, что знает как там всё устроено - ни хуя не правда?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И чем поможет изменение конституции жителям РБ? И даже тут: ничего придумать обосновать своего не смогли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поможет отменить узурпацию власти одним человеком и вернуть нормальную, работающюю во всём мире, систему задержек и противовесов, когда три ветви власти уравновешивают друг друга.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я думаю, что либерота обратная сторона власти. В принципе, все лозунги навальных сводятся к тому, что "дайте нам власть". Никакого намёка на изменение ситуации в экономике и внутренней политике.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Беларуси большинство хотят честных выборов, только и всего

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так. Главное "отодвиньте от кормушки этих, мы тоже хотим".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не проецируй на всех своё жизненное кредо

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Верить политику или опозицинеру можно не больше чем девушке в публичном доме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, верить можно только действующей власти 👍🔥 

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А как же лозунги мы за все хорошее против всего плохого? И сколько можно так жить с нами будем жить свободнее.  Главное чтоб никакой конкретики. А то вопросы будут не удобные задавать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же никакой конкретики? Вот уже стартовала инициатива Бабарико за проведение референдума о возврате конституции 1994 года. В инициативой группе уже 13 тысяч

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ребусы? То ли служит, то ли служил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких ребусов. В видео он говорит, что служил

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо 5-10 лет к Х прибавить? Получается он лет 40 служит? И до сих пор подполковник?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Служил, я думаю, но в вопросе разбирается

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже интересно. У нас в РФ к голосованию столько видео снято и вброшено. Интересно сколько бабла потратили и кто это финансирует?

Если за голосование может государство и близкие к властям структуры. То кто оплачивает создание тысяч видео против голосования?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один из кандидатов собрал за неделю в инициативную группу по сбору подписей почти девять тысяч. Эта инициативная группа собрала 430 тысяч подписей. За менее чем одни сутки в инициативную группу по проведению референдума записалось 7508. Через пять дней уже 13 тысяч. Почему ты пишешь, что кто-то что-то оплачивает? Почему против голосования? Как раз таки за, только за честное голосование. Две тысячи человек хотели пройти в избирательные комиссии. Пустили то ли одного, то ли двух человек. Это ненормально. Люди хотят честных выборов. Лукашенко, так Лукашенко, но честно.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Служил ещё в СССР, а вещает

о последних изменениях в армии Белоруссии

ну-ну...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И в каком месте этого утверждения у тебя случилась нестыковка? Разве человек умный не может анализировать происходящие события с позиций своего жизненного опыта?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пример?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро, возможно, будет, в Беларуси

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть теперь разбираются те, кто сейчас служит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разберутся, я в этом уверен

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я во времена Карабаха курсантом был. Сейчас уже 8 лет на пенсии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Служил же, неоднократно на видео об этом говорит

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да что вы говорите. А чем вы тут занимаетесь? Чей Крым не подскажите? Я вас как жителя Белоруссии спрашиваю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крым - греческий, я думаю,потому что там греческие военные форты. Но это шутка. На самом деле Крым был частью РСФСР, а передача его УССР была совершена с нарушением всех возможных процедур.

3
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, этот перец из батальона уголовного розыска бригады особого назначения. это он сам придумал, поэтому никаких нестыковок нет - в его голове все гармонично.

этой туфтой можно только малолеток разводить, а не взрослых дядек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, если председатель партии, в прошлом подполковник милиции, не побоявшийся заявить о фальсификациях на выборах, - пиздабол, а обычный московский таксист тогда кто? Судя по количеству забытых в твоём такси вещей - это единственная профессия за всю жизнь?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

а ты кто, чтобы меня об этом спрашивать?

я тебя же ловлю на элементарных нестыковках в твоем же тексте и твоих же источниках. отсюда следует, что раз председатель партии - п#здобол, значит и партия состоит из таких же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких нестыковок нет. Это плод твоего больного воображения

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так какой он вояка? Мент, а вещает за дела в армии. Обычный политический кликуша, тем более возглавляет какую-то партию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Служил в Вооруженных силах СССР, а после распада...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

в бригаде особого назначения внутренних войск

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Николай Георгиевич Козлов родился в 1967 году в Воложине. День рождения Николая Козлова — 6 января.

Окончил Новосибирское высшее военное общевойсковое училище. Служил в Вооруженных силах СССР, а после распада Союза 17 лет проработал в уголовном розыске МВД, подполковник милиции в запасе. Ушел в запас в 2008 году после того, как сообщил в независимую прессу о вбросе бюллетеней на выборах в Палату представителей на участке, где следил за правопорядком.

Возглавил Объединенную гражданскую партию (ОГП) в 2018 году. В ОГП — с 2012 года.

https://www.google.com/amp/s/officelife.media/amp/17461-niko...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати. Карабах "разводили" в 88-м. Интересно сколько лет "подполковнику"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно лет на 5-10 старше меня, думаю. Примерно так и выглядит

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Офицер, вообще-то, должен служить государству. А руководитель государства, нравится или не нравится, это главнокомандующий. Не нравится командир, увольняйся и бегай по митингам. Ещё одно наблюдение. Чем дольше армия не воюет, тем больше в ней на должностях карьеристов и демагогов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Главнокомандующий тоже может отдать преступный приказ, если его исполнение сопряжено с нарушением присяги

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

смысл мне п#здобола смотреть, который, судя по описанию, не знает где служил, путая ментов и вояк?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Николай Георгиевич Козлов родился в 1967 году в Воложине. День рождения Николая Козлова — 6 января.

Окончил Новосибирское высшее военное общевойсковое училище. Служил в Вооруженных силах СССР, а после распада Союза 17 лет проработал в уголовном розыске МВД, подполковник милиции в запасе. Ушел в запас в 2008 году после того, как сообщил в независимую прессу о вбросе бюллетеней на выборах в Палату представителей на участке, где следил за правопорядком.

Возглавил Объединенную гражданскую партию (ОГП) в 2018 году. В ОГП — с 2012 года.


https://www.google.com/amp/s/officelife.media/amp/17461-niko...

4
Автор поста оценил этот комментарий

зачем смотреть видосики, если тот текст, который его сопровождает, полнейшая лажа - одна смысловая ошибка на другой.

топорно трудится ваша пропаганда: нет, чтобы в качестве консультанта привлечь реального отставника, так - нет, чувствуется стиль "девочки-дизайнера".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты даже и не смотрел, но осуждаешь? 👍🔥 

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

И дешёвая пропаганда. ТС тупо однотипные посты штампует

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пощу то, что считаю интересным и достойным внимания. За пропагандой - это тебе на белгоств

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, вам сколько платят то? Полистал ваши посты - сплошная пропаганда и реклама.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты неделю с хвостиком на Пикабу, а уже накатал 706 комментариев. Постов 0. Почём комментарий?

4
Автор поста оценил этот комментарий

...после распада Союза 17 лет проработал в уголовном розыске МВД...

в описании

...в бригаде особого назначения внутренних войск....
----

2008-1991=17 лет - это бьется. но в бригадах внутренних войск нет уголовного розыска, как и в уголовном розыске - бригад внутренных войск.

вывод: этот перец - пиздунок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он председатель объединённой гражданской партии Беларуси. А ты кто?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

...и в бригаде особого назначения внутренних войск...
----
про ВДВ сейчас на ходу придумал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Николай Георгиевич Козлов родился в 1967 году в Воложине. День рождения Николая Козлова — 6 января.


Окончил Новосибирское высшее военное общевойсковое училище. Служил в Вооруженных силах СССР, а после распада Союза 17 лет проработал в уголовном розыске МВД, подполковник милиции в запасе. Ушел в запас в 2008 году после того, как сообщил в независимую прессу о вбросе бюллетеней на выборах в Палату представителей на участке, где следил за правопорядком.


Возглавил Объединенную гражданскую партию (ОГП) в 2018 году. В ОГП — с 2012 года.


https://www.google.com/amp/s/officelife.media/amp/17461-niko...

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

...и в бригаде особого назначения внутренних войск...
----
про ВДВ сейчас на ходу придумал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видео посмотрите. Несколько раз упоминаются десантники

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно. ВВ-шник никогда не скажет, что он в армии служит, если он конечно ВВ-шник, а не сценарист этого ролика, которому все едино, так как он армию и прочие силовые структры только по телевизору видел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВДВ, а не ВВ

показать ответы