Подлое благородство или благородная подлость

Сразу хочу отметить, что данный пост не является попыткой оскорбить кого-либо или задеть чьи-то чувства, или обвинить кого-либо в чем-либо. Короче - не парьтесь. Это мой взгляд на вещи с высоты личного опыта и ощущений. Я не являюсь специалистом экстракласса международного уровня по всему вообще. Я такой же человек как и любой из вас, со своим набором плюшек, фишек и недоработок и ничто человеческое мне не чуждо.


И все же я отдельно подчеркну, что Я НЕ ОСУЖДАЮ ЛЮДЕЙ И НЕ СЧИТАЮ ИХ ПЛОХИМИ - Я КРИТИКУЮ И АНАЛИЗИРУЮ ПОСТУПКИ И КОНКРЕТНЫЕ СИТУАЦИИ. Надеюсь хорошо видно, рамочку западло ставить.


Безусловно каждый из нас желает добра окружающим и хочет быть хорошим. Именно этим успешно пользуются маркетологи и попрошайки на улицах. Именно это прямой путь в прекрасный мир иллюзий, самообмана и заблуждений.


Я тут давеча поплакался в своем последнем посте на неудачу со знакомством и очень благодарен вам, друзья мои, за бодрячки и поддержку. Но не все правильно меня поняли. Поэтому я подробно поведаю о том, какими именно благими намерениями вымощена дорога в ад.


У каждого из нас есть свои вкусовые предпочтения во всем, в том числе ив людях, с которыми мы хотим встречаться. Я не знаю на чем основывается механизм, который определяет тех, кто "в моем вкусе" и как вообще этот вкус формируется, но я знаю как некомфортно бывает когда вкусы не совпадают. В этом нет вины ни одной из двух сторон. Тут бесполезно обижаться на то, что ты не во вкусе понравившегося тебе человека. Насильно ж мил не будешь. Безусловно это неприятный и гнетущий момент, от которого никуда не деться, но еще неприятнее может быть другое.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДРУЖБЫ