Поделись-ка с нами

Таксую.

Позавчера вез бабульку с ЖД вокзала. Долго не мог ее найти, ибо не местная и объясняла свое местоположение так себе. Нашел. Помог загрузить чемодан. Привез на место. Выгрузил чемодан. Рассчиталась на 20 руб больше, мотивируя это словами "за то, что помог с чемоданом".

Сегодня звонок из офиса: - Вы взяли на 20 руб. больше положенного.

Объясняю всю вышеописанную ситуацию. Сотрудник офиса мне говорит о том, что чаевыми я должен делиться с офисом. Преодолев ступор от такой информации, спрашиваю, мол, с чего вы взяли? Говорит, что в правилах такое описано. Прошу указать пункт правил - не может. Говорю, что нет такого пункта правил. Говорит - есть:

- Мы снимем с вас 20 руб. в пользу клиента.

- Ок. Больше помогать клиентам "за так" не буду. Пускай указывают услугу "помощь водителя", которая стоит +100 руб.

Вот с какой целью это все? Ладно бабка. Допускаю, что она больна на голову. Но сотрудники офиса... Вы то куда? Так тупо наебывать? Это же чистое вымогательство.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я приходил в Максим, манагер особо отметил необходимость прибавления чаевых к сумме заказа,дескать если этого не сделать,клиент позвонит в контору и припишут страшный грех-обман клиента со стоимостью заказа,завышение суммы.А если сделать как он говорит,все будет хорошо.
Свалил я с Максима,кароч,при том быстро.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В максиме удобная программа, цены на уровне рынка, проценты низкие. Но ебанутые манагеры и ебучие диспетчеры. Отсутствие возможности самому отменить заказ, диспы тупят. Блять, я вижу заказ чистой воды прогон, отмените его блядь, нет надо дозвониться до клиента. Себе в голову сука дозванись!
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь, брат.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь максим изменится, медленно, но они подстраиваются под рынок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя нет. Они в других регионах % подняли до 20.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот жеж блять, у нас пока 10%
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку