905

Поделись-ка с нами

Таксую.

Позавчера вез бабульку с ЖД вокзала. Долго не мог ее найти, ибо не местная и объясняла свое местоположение так себе. Нашел. Помог загрузить чемодан. Привез на место. Выгрузил чемодан. Рассчиталась на 20 руб больше, мотивируя это словами "за то, что помог с чемоданом".

Сегодня звонок из офиса: - Вы взяли на 20 руб. больше положенного.

Объясняю всю вышеописанную ситуацию. Сотрудник офиса мне говорит о том, что чаевыми я должен делиться с офисом. Преодолев ступор от такой информации, спрашиваю, мол, с чего вы взяли? Говорит, что в правилах такое описано. Прошу указать пункт правил - не может. Говорю, что нет такого пункта правил. Говорит - есть:

- Мы снимем с вас 20 руб. в пользу клиента.

- Ок. Больше помогать клиентам "за так" не буду. Пускай указывают услугу "помощь водителя", которая стоит +100 руб.

Вот с какой целью это все? Ладно бабка. Допускаю, что она больна на голову. Но сотрудники офиса... Вы то куда? Так тупо наебывать? Это же чистое вымогательство.

Дубликаты не найдены

+73

Ну раз надо делиться, делись, занеси ты им в офис этот гребаный червонец, положь им на стол и скажи:
- ,Делите на всех, гуляй рванина!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+30

Так и сделаю.

раскрыть ветку 9
+57

И чеки с заправки, шиномонтажа и СТО занеси - делиться, так уж по полной

раскрыть ветку 3
+7
Откуда они узнали про эти 20р? Или бабка онлайн платежом смогла рассчитаться?
раскрыть ветку 1
0

нуну

0

а лучше разменяй 10 копеечными монетами, и кинь в лицо/лица/рабочии места

0

А в следующий раз с тебя косарь попросят, и их не будет волновать где ты его возьмёшь.

+12

Самый изыск - набрать эту десятку пятикопеечными монетами и высыпать на стол. Пусть крохоборы не в чём себе не отказывают.

+26

Да бабка-то чего. Проговорилась при проверочном звонке. Если ты не знал, что это вызовет проблемы, откуда она должна была это знать?

раскрыть ветку 13
+19
Проверочный звонок?
Сколько езжу на такси, ни разу такого не было
раскрыть ветку 1
+15

Ну окей, может, она сама позвонила и похвалила водителя, при этом назвав сумму чаевых. Звонила и выражала благодарность.

+16

Она нажаловалась. Это не проверочный звонок. Это прямая жалоба.

раскрыть ветку 10
+15

Нажаловалась на что? Что дала чаевые?

раскрыть ветку 3
+7
Мне тоже с Максима перезванивали - спросили, продляла ли я маршрут или выпрашивал водитель доп.сумму, на что я ответила с недоумением: что по своей воле заплатила 200 вместо 160. Странно, конечно. Они что регистратор просматривают, кто сколько заплатил или водитель сам признался?)
раскрыть ветку 2
+2

Видимо если бы ты не помог с чемоданом она бы все равно нажаловалась

0

Ну, хорошо. А я просто предполагал, что было так: https://pikabu.ru/story/tekhpodderzhka_yandeks_taksi_6109211

0
Бабульку просто жаба задушила после жеста щедрости))
+43

Максим такой максим )


"Вы обязаны добавлять сумму чаевых при закрытии заказа! Что бы мы списали с чаевых комиссию! Это нужно для мониторинга!"


Даже яндекс так не делал...

раскрыть ветку 2
+3
Да ладно? Яндекс благородное дерьмо! Он снимает проценты с чаевых, со своих же доплат до "гарантированной" цены. Это полное дно
раскрыть ветку 1
+5
Посмотри внимательно, 5/10/15% от цены заказов чаевые. Дно дном, но в нашем городе я зарабатываю на нем больше местных контор, которые на год заблокировали меня, а затем звонили и предлагали вернуться. Я их накуй послал и катаюсь в яше.
+7
Когда я приходил в Максим, манагер особо отметил необходимость прибавления чаевых к сумме заказа,дескать если этого не сделать,клиент позвонит в контору и припишут страшный грех-обман клиента со стоимостью заказа,завышение суммы.А если сделать как он говорит,все будет хорошо.
Свалил я с Максима,кароч,при том быстро.
раскрыть ветку 5
+5
В максиме удобная программа, цены на уровне рынка, проценты низкие. Но ебанутые манагеры и ебучие диспетчеры. Отсутствие возможности самому отменить заказ, диспы тупят. Блять, я вижу заказ чистой воды прогон, отмените его блядь, нет надо дозвониться до клиента. Себе в голову сука дозванись!
раскрыть ветку 4
+3

Аминь, брат.

раскрыть ветку 3
+5
Если чисто случайно дадут пилулэй, то не стесняйся поделись ими с офисом.
Тьфу тьфу тьфу конечно:)
+2

Как бывший бармен скажу, чаевые делятся на смену, куда администратор не входит. Т.е. официантки и бармены, те кто "в поле".

Можете поделиться с другими водителями, в крайнем случае с операторами.

раскрыть ветку 1
-1
Можно предположить, что такое может быть в нормальных таксопарках, и то очень маловероятно, но в обычном агрегаторе такой херни быть не должно
+2

Это уже наглость, я считаю, что чаевые всегда того кому их дали. Когда я в студенчестве подрабатывала официанткой, то никогда не соглашалась на общие чаевые, что я заработала, то моё.

+2

А может стоит запросить договор и ознакомиться с ним? Сегодня там про чаевые, а завтра вы машину им должны будете..

раскрыть ветку 2
+3

Правила работы и оферта в общем доступе. Там такого нету. Будешь жаловаться на вымогательство - от мусоров они откидаются. Хули там... 20 рублей. А вот водитель покинет сервис навсегда.

раскрыть ветку 1
0

ну так сплошные плюсы)

0
Пиздец вы там живете!Из за сраной 20ки движуха пошла
0

В максиме всё прописано: закрывать заказ по сумме, взятой с клиента. Так что с чаевых офис отщипывает свою дольку малую в 10-12 %.

0
Кто людям помогаааааает. Дальше по тексту
-7

Вопрос - автор указал, что принял всю сумму, с чаевыми? ну это... (тут должна быть картинка с двумя молодыми людьми в шапках и спортивной экипировки с презренным взглядом, с надписью, намекающей на недальновидность того, кому адресовано послание)

-17
Кот, лампа...
раскрыть ветку 2
+4
Неа. Макси Таксим.
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
Похожие посты
17170

Клубника

Заказ-передача.  Выходит девушка из магазина и вручает мне клубнику в шоколаде и цветы.

Сразу же звонит телефон и мужской голос объясняет мне, что нужно доставить это по такому-то адресу лично в руки и называет имя. Оплату переведёт мне на карту. Не люблю такое, но в этот раз согласился.

Приезжаю к частной клинике. Нахожу её, молоденькую девушку, вполне себе симпатичную. Вся смущается-стесняется.

Вручаю и ухожу.

Оплату не вижу. Звоню ему и слышу мол времени нет, позже переведёт.

Еду по заказам. Через несколько часов снова звоню. Говорит что интернета нет.

Звоню ему на следующий- вообще не поднимает.

Думаю что простенько так меня развели. Но решил этого не оставлять из принципа.

Приезжаю к той клинике, фотографирую её и отправляю ему фото через What's app со словами "оплати мою работу или через 5 мин я зайду туда и расскажу ей какой ты крохобор. И потребую оплату у неё."


Ромео видимо посчитал недопустимым пятнать свой образ принца на белом коне перед красавицей и через две минуты пришло смс о поступлении средств. Диспетчерскую попросил этого клиента мне больше не давать.

76

Будни таксиста!

Работаю в такси, на камри по бизнесу! Форма одежды: тёмный костюм и белая рубашка, короткая стрижка (это важно, зачем? Поймёте дальше по тексту) Клиенты разные бывают, но один случай запомнился на долго. Приезжаю на адрес, стою жду. Звонок:
Я: Добрый вечер!
К: Добрый вечер! Можете проехать туда-то туда-то!
Я: ок, ожидайте!
Подьезжаю, стоит мёртвое тело и затем потихоньку направляется ко мне. Садится сзади и начинает тут же разговор:
К: Добрый вечер, могу покурить в машине?
Я: К сожалению нет, т.к. после Вас может сесть клиент с аллергией и астмой и соответственно проблемы будут у меня, а не у Вас.
К: те есть, вы прикрывает свою жопу, ради своего рейтинга и по этой причине вы не разрешаете мне покурить в машине. Я Вас понял!
Я: рейтинг - это одна из причин, но не самая важная!
К: тогда я нажулуюсь в яндекс, что вы не в белом костюме, а в чёрном!
Я: можете жаловаться, т.к. я одет по стандартам
К: я тогда нажалуюсь, что у Вас не длинный волосы, а короткие!
Я: без проблем, т.к. стрижка не влияет на рейтинг водителя.
После этого мы подъехали к конечному пункту и прежде чем клиент вышел, выдал такую фразу: "все что я вам сказал, это без претензий именно в вашу сторону, это пьяный бред, но я все равно уже пожаловался на вас, просто так и поэтому Вам всего доброго, а я пошёл спать" и удалился домой!

P. S. Строго не судите, это мой первый пост, просто решил немного разнообразить ленту интересными моментами жизни таксиста)))

2155

Такси вперёд в прошлое

Вчера пытался уехать из Шереметьево на Gett такси и будто попал в прошлое.

Обилие назойливых предложений уехать по двойной цене не сильно удивило, ну думаю, динозавры, никак не уймутся, у нас же 20-й год на дворе, всё давно компутеризировано и упорядочено.

Зашел в приложение, вызвал мотор. Первая машина проявилась уже через минуту, но потом пропала. Вторая прожила дольше, но за пять минут до прибытия тоже отменилась. Третий водитель минут пять ехал в мою сторону, потом позвонил и сказал, что за такие деньги ехать не хочет. И на предложение всё-таки сделать свою работу отреагировал невнятно, заказ сбросил.

А я, между прочим, уже пол часа на улице мёрзну с этими капризами. Пришлось вызывать знакомого.

Попробовал пожаловаться службе поддержки - чат не работает.

Ну и как это всё называется, компания не может навести порядок и пасует перед этими вокзальными вымогателями с повадками из прошлого века?


P.S.

Только не надо жалоб бедных таксистов. Полторы тысячи хотят за пол часа езды, это жлобство.

1472

"Желтое такси"

Всем здравствуйте.

Я давно читаю данный сайт,  а зарегистрироваться решил только после случившейся истории.


Ситуация о которой я хотел бы рассказать никак не укладывается у меня в голове, да и вообще как такое может происходить среди белого дня в 21 веке, а правоохранительные органы при этом бездействовать. Но обо всем по порядку.


Находясь дома на межвахтовом отдыхе, я решил не сидеть дома, а подработать в такси. Я наткнулся на объявление в интернете о наборе водителей в “Желтое такси” с неплохой такой зарплатой (тогда я не знал, что они туда требуются постоянно и там большая текучка). Позвонив по указанному номеру, разговор был примерно следующий:

-Здравствуйте.

-Здравствуйте.

-Нашел ваше объявление о наборе водителей, требуются ли вам еще?

-Да, требуются. Какой у вас стаж вождения?

-С 2011 года.

-Хорошо. Приезжайте на собеседование, Академическая 3, вход со стороны Майской. Если хотите выйти на работу уже сегодня, возьмите с собой залог 2 тр.

-Эм, у меня нет денег. Я для этого и устраиваюсь подработать.

-Понятно, все равно приезжайте, что-нибудь придумаем.


Уже на этом моменте можно было понять, что что-то не так. Но я все же отправился по указанному адресу. Приехав на место, был слегка удивлен их “офису”, но меня попросили пройти в соседний бизнес-центр. В фойе прошло собеседование. Быстренько расспросили про стаж, знания улиц, умею ли ездить на механике, принес ли залог 2тр, сунули договор аренды на подпись, посмотрев и сфотографировав права и паспорт, взяв паспорт якобы на ксерокопирование и какую-то проверку в их “СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ”, вручили мне корешок о том, что паспорт взяли и обязуются его вернуть через 4 дня (фото прилагается), сказали дождаться механика, и он выдаст мне авто.


По поводу залога поясняю, что берется он якобы для того чтобы удержать его в случае если что то произойдет с машиной по вашей вине, в том числе на оплату штрафов и обязательно возвращается как только сдаешь машину после смены. Но это все полная чушь!


Встретившись с механиком, отправились за машиной. Он выдал мне путевой лист с подписями о том что авто исправно, и что медик меня освидетельствовал, хотя на самом деле никакого медика я в глаза не видел. Пока мы шли до авто, я осмотрел автопарк, и ужаснулся, в каком состоянии стояли автомобили. Я понимал, что мне могут подсунуть “кривую” машину. Так и получилось. Переднее колесо сильно скрипело-свистело и я отказался на нем ездить. Проверив другое авто и получив инструкции по работе, я начал смену в 14-00. До утра я заработал 2 тр. наличными, все остальное было талонами с корпоративных заказов. У меня появились сомнения по поводу договора, и я начал его читать. Конечно же все было написано очень мелким шрифтом: авто выдается как частному лицу, аренда 2300 в будний день, 2500 в выходной, смену нужно сдать до 16-00, после - смена продлевается, заправка и мойка авто за свой счет, машину нужно сдавать обязательно чистой.


Так же имеется памятка, в которой тоже все “красиво” написано. Первая смена самая тяжелая…, если вы не на связи то диспетчер не в ответе за вашу выручку, что бы закрыть смену нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешение диспетчера, смена до 16-00, машина должна быть помытой, номера служб компании и даже номер “СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ”, если кто-то будет мешать работать.

Я в шоке, столько обязательных требований с их стороны и ни слова о том, что они должны, хотя по объявлению все было красочно расписано.


Накатав за сутки 4000р, я подумал про себя: это что, выходит, что я заработал 500р, ну его, такое такси. (Аренда 2300р+ бензин 1000р+ мойка150р)


За несколько часов до окончания смены мне позвонил сам Илья Николаевич Филиппенко и расспрашивал о работе, все ли меня устраивает. Я честно признался, что заработком не доволен. Тут он рассказал о том, что у них есть VIP и там накат гораздо больше, но эти машины на механике, и он хотел бы меня посадить на эти авто. Я сказал, что подумаю, сейчас мне надо закончить смену.


За 1,5 часа до конца смены (14-30) я спросил у диспетчера можно ли мне ехать на базу сдавать смену, она ответила – нет, т.к. заказов много. Прождав, до 15-00 я уже настоял на закрытии смены, потому что мне нужно было доехать с другого конца города на базу, а еще заехать на автомойку, и только после этого она согласилась.


В 15-45 я стоял в очереди, чтобы сдать смену, за мной так же стояли водители, что бы сдаться. Ничего не предвещало беды, пока меня не вызвали по фамилии без очереди, но уже после 16-00, как будто специально, это я сейчас понимаю для чего. Зайдя в “будку”, я сразу же был обвинен в том, что я опоздал и моя смена продлевается на еще одни сутки, и раз я согласился на VIP авто, то, как раз на нем и поеду. Я сразу же возразил, что не соглашался ни на какой VIP и тем более не буду садиться за руль вторые сутки подряд. Я потребовал свой паспорт обратно и сообщил, что больше работать у них не буду. Сотрудница Виктория сразу же кому то позвонила и сказала, что со мной хотят поговорить. С трубки телефона сразу же начали угрожать: говорить, что знают, где я живу, если хочу получить паспорт, то должен заплатить деньги, и нет смысла обращаться в полицию, потому что у них все схвачено.


Ушел я от туда, понимая, как же ловко меня развели. В тот же вечер мне позвонили с номера той самой “СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ” и вновь, угрожая расправой – что меня зарежут, требовали выкуп, но только звонящий по голосу был уже явно не русским по национальности, и скорее всего это был начальник их “СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ” - Рамзан.


В течение 5 дней мы приезжал к ним в “офис” чтобы вернуть паспорт, но все было безрезультатно. То они делали вид, что не знают меня, и понятия не имеют, что я с них требую, то просто не желали со мной разговаривать без денег. Здесь надо уточнить, что все разговоры были на повышенных тонах, с матами и оскорблениями. В один из дней даже удалость встретить в “офисе” самого Филиппенко, по крайне мере так он мне представился. Но, честно говоря, то, как он представляет себя в социальных сетях, и свое “Желтое такси” как самое лучшее такси в городе никак не соответствует тому, что я увидел и услышал от него. “Желтое такси” существует 9 лет, неужели все это началось с 2009 года? Либо Филиппенко, не выдержав конкуренцию, перешел к беззаконным действиям?!


На данный момент написано заявление в полицию, скорее всего, я думаю, что это будет безрезультатно, и даже сам Филиппенко говорил об это – ведь я не первый и не последний. После случившегося, я удивился тому, сколько похожих историй написано в интернете и все они как под копирку. Было бы интересно узнать, чем же закончились их истории, но сдается мне что проще и быстрее просто поменять паспорт, чем пытаться его вернуть, ожидая действий или бездействий правоохранительных органов. К тому же узнав от Филиппенко и его подчиненной – Виктории, что он является родственником Кондрашову В.И., бывшего мэра города Иркутска и ныне заместителя председателя правительства области, многое становится понятным.


Отдельно хочется сказать о Виктории Сергеевне, которая очень любит свою работу и не признает, что ее компания занимается, проще говоря, рэкетирством. На видео отчетливо слышен ее голос.


Практически все разговоры и звонки записаны, но полицию они не интересуют.


Цель моего письма не просто выплеснуть эмоции, а донести до людей, что пользуясь услугами “Желтого такси”, вы ставите по угрозу свою жизнь. Будьте бдительны в своем выборе такси.

"Желтое такси" Такси, Желтое такси, Иркутск, Вымогательство, Видео, Длиннопост
"Желтое такси" Такси, Желтое такси, Иркутск, Вымогательство, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 3
1744

Яндекс.Шантаж

Шантаж, такси и яндекс

UPD: Поддержка до нас дозвонилась: «Водителя на время разбирательства отстранили, он все отрицает. А то что ездит на машине с другим номером — за это спасибо, разберёмся». За сим всё.

Ох, надеялась, что меня эта проказа стороной обойдёт, и мне не придётся писать гневный отзыв на Яндекс.Такси, но час настал.

Сегодня мой близкий человек оставил в такси сумку с документами на машину: права, птс, страховка. Позвонили водителю, предложили вернуть за вознаграждение 1000р. Водитель, Олександр Олександрович Змисля (нарочно имя и не придумаешь), сказал, что перезвонит после осмотра машины. Через 10 мин уже с другого номера пришло сообщение: барсетку нашли. Уважаемый решил брать, пока дают, и заломил цену 10 000р за возврат документов.

Поддержка яндекс.такси любезно умыла руки: «решайте через полицию»

Написали заявление. Спустя пару часов нашли машину, но по камерам — номер авто не совпадает с номером, указанном в приложении, а машина при этом на жену зарегистрирована. Связались с ней, ещё раз пытались договориться мирно, без заявления — бесполезно. Жена в разговоре с оперативником подтвердила, что живут они в Тушино — тот же район, куда просили подвезти деньги.

Водитель писал про деньги с другого номера, который к нему никак не привязан — доказать вымогательство невозможно.

Дорогой Яндекс, как насчёт вмешаться? Или это в порядке вещей, что ваши водители шантажируют клиентов и возят их на машинах, номера которых отличаются от указанных в приложении?

Яндекс.Шантаж Яндекс Такси, Такси, Вымогательство, Длиннопост, Негатив
Яндекс.Шантаж Яндекс Такси, Такси, Вымогательство, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
8270

Багаж

Таксую.
Женщину с магазина вез. Куча пакетов. Попросила помочь загрузить - разгрузить. Помог. Все норм. Через пару часов заблокировали. Приезжаю в офис:
- Вы украли у пассажирки перчатки и разбили вино когда помогали загружать - разгружать пакеты.
- Нет, я этого не делал. Все было ок. На месте клиент притензий не имел.
- Но клиент утверждает, что это именно вы сделали.
- Пускай обращается в полицию.
- Зачем полиция? С вас 4200 и все норм. Пока не отдадите - вы заблокированны.
Я просто встал и ушел.

2726

Будете внимательны! Таксисты вымогатели!

Произошло только что, думал эти методы канули в 90-х, а нет, в Новосибирске они  актуальны по сей день. Только что приехал в Новосибирск, через несколько часов уже самолет в другой конец страны (прямого из моего города нет). Вышел на вокзале и намеревался пойти на автобус который идет от вокзала до аэропорта. По пути к остановке, а она находится прямо на площади перед новосибирским вокзалом, ко мне подошел ушлого вида мужик и предложил за 150 рублей(офф такси стоит от 500) поехать до аэропорта(видимо по направлению моего движения он понял, что я иду на остоновку именно до аэровокзала). Я поинтересовался почему так дешево, на что он ответил мне что то невнятное, мол если хочешь можно дороже. По пути к машине я почти не сомневался, что видимо он просто добирает еще одного клиета. Так часто делают таксисты гастарбайтеры в московских аэропортах, за 400 рублей к примеру, у входа к аэроэкспрессу набирают четырех пассажиров и вполне честно везут их до ближайшего метро. Когда мы подошли к машине мой провожатый сразу открыл багажник и предложил мне туда положить мои вещи. Сумка у меня не большая, и я несмотря на веру в человечество, я поосторожничал и взял её в салон. Меня усадили на заднее сиденье, мой "встречающий" сел вперед рядом с водителем (который кстати был весьма угрожающего вида) и машина тронулась. Я оказавшись в салоне совершенно один с двумя криминального вида господами, сразу начал провоцировать их на разговор о стоимости поездки. - Какой резон вам ехать в аэропорт за 150 рублей? Спросил я. На что последовало что то типо - Обычно мы по 300 в обе стороны, а в одну по 150. Я не унимался и привел как аргумент стоимость офф такси от 500 рублей. Тут товарищи уже осмелели, мы же уверенно двигались от вокзала в плотном потоке, и мой провожающий будучи уверенным, что я уже никуда не сорвусь с наигранным удивлением изрек - Какие 500 рублей, у тебя дороже выйдет!! 150 это только посадка, плюс багаж, оплата за время и километры по 100500 тысяч за экземпляр... Я сразу потребовал остановить, но не тут то было, мне стали рассказывать что это не порядочно, мы уже поехали и вообще все это совсем не вписывается ни в божьи, ни человеческие, ни какие то ни было другие понятия. Рассказывать, это я мягко конечно сказал, фактически все это уже выглядело как угрозы. Я попытался открыть дверь, что бы выйти из машины на одном из светофоров, и здесь у ребят все продумано... Она оказалось заблокирована для открытия изнутри. Мои требования остановиться и открыть дверь игнорировались, тогда я через окно (благо оно открылось) открыл дверь наружной ручкой и вышел из машины посреди дороги. "Встречающий" вышел следом за мной и потребовал деньги за посадку и преодоленные 500 метров)) В ответ на что получил требование вернуть мое тело к точке посадки в автобус, откуда оно недавече было бесцеремонно удалено, и был благополучно отправлен в дали дальние... Сейчас я дописываю этот пост в автобусе номер 111, который всего за 38 рублей уже практически доставил меня до аэропорта.) Заране извиняюсь за множество ошибок и сумбурность изложения.. С телефона писать крайне неудобно... Будете осторожны!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: