905

Поделись-ка с нами

Таксую.

Позавчера вез бабульку с ЖД вокзала. Долго не мог ее найти, ибо не местная и объясняла свое местоположение так себе. Нашел. Помог загрузить чемодан. Привез на место. Выгрузил чемодан. Рассчиталась на 20 руб больше, мотивируя это словами "за то, что помог с чемоданом".

Сегодня звонок из офиса: - Вы взяли на 20 руб. больше положенного.

Объясняю всю вышеописанную ситуацию. Сотрудник офиса мне говорит о том, что чаевыми я должен делиться с офисом. Преодолев ступор от такой информации, спрашиваю, мол, с чего вы взяли? Говорит, что в правилах такое описано. Прошу указать пункт правил - не может. Говорю, что нет такого пункта правил. Говорит - есть:

- Мы снимем с вас 20 руб. в пользу клиента.

- Ок. Больше помогать клиентам "за так" не буду. Пускай указывают услугу "помощь водителя", которая стоит +100 руб.

Вот с какой целью это все? Ладно бабка. Допускаю, что она больна на голову. Но сотрудники офиса... Вы то куда? Так тупо наебывать? Это же чистое вымогательство.

Дубликаты не найдены

+73

Ну раз надо делиться, делись, занеси ты им в офис этот гребаный червонец, положь им на стол и скажи:
- ,Делите на всех, гуляй рванина!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+30

Так и сделаю.

раскрыть ветку 9
+57

И чеки с заправки, шиномонтажа и СТО занеси - делиться, так уж по полной

раскрыть ветку 3
+7
Откуда они узнали про эти 20р? Или бабка онлайн платежом смогла рассчитаться?
раскрыть ветку 1
0

нуну

0

а лучше разменяй 10 копеечными монетами, и кинь в лицо/лица/рабочии места

0

А в следующий раз с тебя косарь попросят, и их не будет волновать где ты его возьмёшь.

+12

Самый изыск - набрать эту десятку пятикопеечными монетами и высыпать на стол. Пусть крохоборы не в чём себе не отказывают.

+26

Да бабка-то чего. Проговорилась при проверочном звонке. Если ты не знал, что это вызовет проблемы, откуда она должна была это знать?

раскрыть ветку 13
+19
Проверочный звонок?
Сколько езжу на такси, ни разу такого не было
раскрыть ветку 1
+15

Ну окей, может, она сама позвонила и похвалила водителя, при этом назвав сумму чаевых. Звонила и выражала благодарность.

+16

Она нажаловалась. Это не проверочный звонок. Это прямая жалоба.

раскрыть ветку 10
+15

Нажаловалась на что? Что дала чаевые?

раскрыть ветку 3
+7
Мне тоже с Максима перезванивали - спросили, продляла ли я маршрут или выпрашивал водитель доп.сумму, на что я ответила с недоумением: что по своей воле заплатила 200 вместо 160. Странно, конечно. Они что регистратор просматривают, кто сколько заплатил или водитель сам признался?)
раскрыть ветку 2
+2

Видимо если бы ты не помог с чемоданом она бы все равно нажаловалась

0
Бабульку просто жаба задушила после жеста щедрости))
0

Ну, хорошо. А я просто предполагал, что было так: https://pikabu.ru/story/tekhpodderzhka_yandeks_taksi_6109211

+43

Максим такой максим )


"Вы обязаны добавлять сумму чаевых при закрытии заказа! Что бы мы списали с чаевых комиссию! Это нужно для мониторинга!"


Даже яндекс так не делал...

раскрыть ветку 2
+3
Да ладно? Яндекс благородное дерьмо! Он снимает проценты с чаевых, со своих же доплат до "гарантированной" цены. Это полное дно
раскрыть ветку 1
+5
Посмотри внимательно, 5/10/15% от цены заказов чаевые. Дно дном, но в нашем городе я зарабатываю на нем больше местных контор, которые на год заблокировали меня, а затем звонили и предлагали вернуться. Я их накуй послал и катаюсь в яше.
+7
Когда я приходил в Максим, манагер особо отметил необходимость прибавления чаевых к сумме заказа,дескать если этого не сделать,клиент позвонит в контору и припишут страшный грех-обман клиента со стоимостью заказа,завышение суммы.А если сделать как он говорит,все будет хорошо.
Свалил я с Максима,кароч,при том быстро.
раскрыть ветку 5
+5
В максиме удобная программа, цены на уровне рынка, проценты низкие. Но ебанутые манагеры и ебучие диспетчеры. Отсутствие возможности самому отменить заказ, диспы тупят. Блять, я вижу заказ чистой воды прогон, отмените его блядь, нет надо дозвониться до клиента. Себе в голову сука дозванись!
раскрыть ветку 4
+3

Аминь, брат.

раскрыть ветку 3
+5
Если чисто случайно дадут пилулэй, то не стесняйся поделись ими с офисом.
Тьфу тьфу тьфу конечно:)
+2

Как бывший бармен скажу, чаевые делятся на смену, куда администратор не входит. Т.е. официантки и бармены, те кто "в поле".

Можете поделиться с другими водителями, в крайнем случае с операторами.

раскрыть ветку 1
-1
Можно предположить, что такое может быть в нормальных таксопарках, и то очень маловероятно, но в обычном агрегаторе такой херни быть не должно
+2

Это уже наглость, я считаю, что чаевые всегда того кому их дали. Когда я в студенчестве подрабатывала официанткой, то никогда не соглашалась на общие чаевые, что я заработала, то моё.

+2

А может стоит запросить договор и ознакомиться с ним? Сегодня там про чаевые, а завтра вы машину им должны будете..

раскрыть ветку 2
+3

Правила работы и оферта в общем доступе. Там такого нету. Будешь жаловаться на вымогательство - от мусоров они откидаются. Хули там... 20 рублей. А вот водитель покинет сервис навсегда.

раскрыть ветку 1
0

ну так сплошные плюсы)

0
Пиздец вы там живете!Из за сраной 20ки движуха пошла
0

В максиме всё прописано: закрывать заказ по сумме, взятой с клиента. Так что с чаевых офис отщипывает свою дольку малую в 10-12 %.

0
Кто людям помогаааааает. Дальше по тексту
-7

Вопрос - автор указал, что принял всю сумму, с чаевыми? ну это... (тут должна быть картинка с двумя молодыми людьми в шапках и спортивной экипировки с презренным взглядом, с надписью, намекающей на недальновидность того, кому адресовано послание)

-17
Кот, лампа...
раскрыть ветку 2
+4
Неа. Макси Таксим.
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: