Поддержка озон пробивает очередное дно

Приобретал USB концентратор для работы из больницы, так как на ноутбуке катастрофически не хватает разъёмов usb, а помимо них требуется частое подключение нескольких карт памяти. Так как выйти можно не каждый день, а в крупных магазинах только под заказ было решено заказать с озона, благо дата доставки выпадала на нужный день. На моменте получения мне дали открытый(!) фирменный упаковочный пакет озона, в котором даже не потрудились отклеить защитную полоску с клеевого слоя (фото с доказательствами отправлял в чат поддержки, жаль, что им без разницы), но так как визуально концентратор был целым, а ждать новый возможности не было пришлось его забрать. Уже постфактум оказалось, что из всех портов, работает только один.... Обратился в поддержку с вопросом, так как доехать ещё раз до пвз в рамках срока возврата уже нет, да и обойдётся это сопоставимо со стоимостью устройства, на что мне пообещали "Быстрый возврат" без поездок до пвз:

Поддержка озон пробивает очередное дно Негатив, Служба поддержки, OZON, Маркетплейс, Длиннопост
Поддержка озон пробивает очередное дно Негатив, Служба поддержки, OZON, Маркетплейс, Длиннопост

После чего:

Поддержка озон пробивает очередное дно Негатив, Служба поддержки, OZON, Маркетплейс, Длиннопост

Спасибо, что решаете за меня могу ли я вернуть и есть ли у меня такая возможность, звучит совсем не как издевательство.

Поддержка озон пробивает очередное дно Негатив, Служба поддержки, OZON, Маркетплейс, Длиннопост

@Ozon, подскажите, пожалуйста, "Создайте, пожалуйста, заявку на возврат. В данном случае будет оформлен быстрый возврат" это называется рассказать про то, что такое иногда доступна, или всё таки конкретный призыв к действию? Сейчас уже мне не нужно возвращать деньги. Более того, я настаиваю на отказе от возврата хоть концентратор уже и выбросили.

Спустя пару часов общения поддержка решила кинуть в лицо немного бонусов, при этом не желая отвечать на заданные вопросы, после чего последовала просьба обнулить бонусный счёт.

Поддержка озон пробивает очередное дно Негатив, Служба поддержки, OZON, Маркетплейс, Длиннопост

После чего помимо остальных вопросов ещё на протяжении нескольких часов просили обнулить бонусный счёт. Не обнулили до сих пор (с 24 числа), лишь убрав последние пополнения. Зато накинули ещё противоречий:

Поддержка озон пробивает очередное дно Негатив, Служба поддержки, OZON, Маркетплейс, Длиннопост
Поддержка озон пробивает очередное дно Негатив, Служба поддержки, OZON, Маркетплейс, Длиннопост

@Ozon, Так можете или всё же не можете? А сотрудники пвз знают, что вы предлагаете им подключать неизвестные устройства к компьютеру, на котором имеются чужие персональные данные? Про то, что далеко не все концентраторы работают с телефонами, как и тот, что был в заказе, можно не упоминать.

Поддержка озон пробивает очередное дно Негатив, Служба поддержки, OZON, Маркетплейс, Длиннопост

Таких сообщений было несколько, по одному шаблону, но @Ozon, подскажите, на аккаунте счёт обнулён или сотрудники просто убрали последние пополнения и забили на обнуление того, что было до этого и счёт всё ещё не равен нулю? Зато посчитали всё решённым и просто перестали отвечать в приложении. Спасибо за качественную поддержку

@Ozon, заявка на возврат 137872073-R2 уже отменена, но думаю у вас есть возможность узнать о каком заказе идёт речь и проверить работу агентов поддержки по данному заказу. И прошу наконец обнулить бонусный счёт. Если у вас есть какие-то вопросы или хотите что-то уточнить, вы можете связаться по контактной почте привязанной в пока ещё не удалённом аккаунте

Маркетплейсы

1.5K постов3.9K подписчиков

Добавить пост