Подарок от АКАДО-Телеком

Являюсь пользователем интернет провайдера АКАДО. Сегодня звонок +74995305478. Оператор говорит вам подарок TV до 28.02 бесплатно. Уточняю всю информацию, сколько стоит, что да как. С 1.03 будет такая то расценка. Оператор заверяет, что в конце периода В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ перезвонят и спросят будете ли продлевать, типо без моего согласия продлевать не будут. Окей, я согласился (ахах на слово). Подключение проходит во время телефонного разговора. На почту приходит первое письмо :

Подарок от АКАДО-Телеком Обман, Акадо, Мат, Негатив, Сервис, Жалоба, Скриншот, Интернет-провайдеры

Говорит нужно подтвердить, Нажать на ссылку "подтвердить подключение услуги ...". Тут я конечно сделал большую ошибку, но это ведь официальный почтовый ящик и официальный телефон с которого звонят. Во втором письме приходит логин/пароль на пользование услуги. ТВ я не пользуюсь совсем, согласился только потому что бесплатно и, повторяю, ОПЕРАТОР ЗАВЕРИЛ ЧТО МНЕ ПЕРЕЗВОНЯТ С ВОПРОСОМ О ПРОДЛЕНИИ.

Положил трубку и начал читать договор(да, после подписания так сказать). Про пробный период не сказано и не сказано что будет после пробного. Звоню оператору, спрашиваю что за услуга, что будет после пробного периода, ответ : "автоматический переход на платную основу без оповещения".

ИТОГО : получается мне официальный представитель сообщив ложную информацию, тем самым продал совершенно другой продукт. Да тут именно продукт, имею ввиду продукт набор условий. Всё равно что продавать яблоки в закрытой упаковке, а приходишь домой, открываешь там гавно. Телефонный разговор проходил в режиме : "давай жми, мы контролируем процесс, что бы подтвердить заявку." Ну да это ошибка, но бля, официальный представитель. А потом в разборе инцидента выяснится что говорил оператор это ничего не значит. Если позвонят доверчивой(ому) бабушке/дедушке они не заметят и пенсия будет уходить просто так какое то время пока не заметят. В общем, в явном виде обман, и привлечь к ответственно наверное не получится, хоть и разговор записывался.