Почти ChatGPT... Российский AI-сервис придумывает продолжение стихов Некрасова

В последнее время вижу очень много постов про ChatGPT. Так как у меня нет к нему доступа, опробую отечественный AI-инструмент TurboText. Там можно закидывать начало любого текста и нейросеть напишет продолжение. Вот что из этого получилось. Жирным выделяю, что придумала нейросеть.

Почти ChatGPT... Российский AI-сервис придумывает продолжение стихов Некрасова Поэзия, Стихи, Лирика, Нейронные сети, ChatGPT, Искусственный интеллект, Длиннопост

Задумчивая лошадь

Однажды, в студеную зимнюю пору

Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

И шествуя важно, в спокойствии чинном,

Лошадку ведет под уздцы мужичок

В больших сапогах, в полушубке овчинном,

В больших рукавицах а сам с ноготок!

В ту пору я на лыжах катался, А еще за мной шел пешком дед. И было лето, и был я студентом. Но по пути домой я не заметил. Как вдруг, поднявшись из сугроба, лошадь Вдруг подошла ко мне и так низко голову склонила, Задумчиво глядя мне прямо в глаза. Я тоже поднял голову. И тут же почувствовал, что мне тепло! Это значит, что я иду домой. А в груди моей теперь всегда живет весна. И лето точно будет

Почти ChatGPT... Российский AI-сервис придумывает продолжение стихов Некрасова Поэзия, Стихи, Лирика, Нейронные сети, ChatGPT, Искусственный интеллект, Длиннопост

Босая девочка

Опять я в деревне. Хожу на охоту,

Пишу мои вирши — живется легко.

Вчера, утомленный ходьбой по болоту,

Забрел я в сарай и заснул глубоко.

Проснулся: в широкие щели сарая

Глядятся веселого солнца лучи.

Воркует голубка; над крышей летая,

Кричат молодые грачи;

небо низкое, чистое. Нашел я в сарае лодку и пошел туда. Я в море зашел, стал грести. Скрипнула щеколда. И вдруг увидел я — Бежит девочка босая. Я сказал: «Заблудилась?» — «Да, но я не знаю, где нахожусь».