Почта России не становится лучше

В последнее время вижу много постов о том что почта становится все лучше, но я то везучий.
Больше месяца назад после работы поехал на почту бабушке за квартиру платить (сразу уточняю, бабушка старенькая, ей "эти ваши инторнеты" не интересны, платить нужно на почте, квитки приносить ей, чтобы все хранилось. Там наверное год эдак за 75 до сих пор квитанции лежат, но это уже другая история. В конце концов 90 лет человеку, имеет право на личные загоны).
Так вот. Время около семи вечера, почта работает до 8 - успеваю. Заваливаюсь весь такой довольный с ворохом квитанций, отстаиваю внушительную очередь, протягиваю бумаги в окошко, а мне говорят: "коммунальные платежи принимаем до 16:00". Причину не уточняют, на диалог не идут. До 16:00 и все. На вопрос что делать, если работаю до 18:00 разводят руками и мягко намекают что это проблемы не почты, а исключительно мои. И вообще, в субботу отделение работает и можно придти оплатить. Опять же до 16:00.
Ну что делать, звоню на горячую линию, обрисовываю ситуацию. Девушка на другом конце провода, слегка откашлявшись, уточняет, в нормальном ли я состоянии сознания, потому что быть такого не может и все услуги оказываются с момента открытия и до момента закрытия отделения. А все эти ваши до 16:00 больше похожи на то что я чего то не расслышал или не понял. Предлагают составить претензию. Претензия составляется, данные (мои и отделения) записываются, обещают в течении 30 календарных(!) дней дать ответ. Даже уведомление на почту прилетело что мол номер обращения такой то, ответ пришлем.
Проходит месяц и я вновь иду платить за квартиру. Благо суббота и в первой половине дня смог оказаться там. Теперь там распечатанное на клочке бумаги объявление:

Почта России не становится лучше Длиннопост, Почта России, Претензия, Режим работы, Нарушение

То есть ситуация не только не улучшилась, но и, так сказать, усугубилась. Лезу в почту - ответа нет. Сегодня позвонил на горячую линию и... прааавильно. Оставил претензию на то, что мне не ответили на прошлую претензию, ответ на которую мне придет в течении 30 календарных дней. Ждемс.
P.S. Если есть люди, которые могут прояснить ситуацию, милости просим в комменты. Ответ от Почты России так же приветствуется.
Upd. Чтобы не писать отдельно для каждого комментария: не нужно мне писать что платить на почте коммуналку это бред, каменный век и прочее. Причины я не поленился и расписал. Если я иду платить на почту, значит мне так нужно. Тут обсуждать нечего. Вопрос в том, что заявлена услуга, за которую берется комиссия, но услуга не оказывается должным образом. А то в очередной раз присутствует попытка все выкрутить таким образом, что это я должен искать альтернативные пути решения проблемы, потому что очередная организация не выполняет качественно свою работу.
Upd2: после сегодняшнего обращения, чудесным образом на почту упал ответ, который, правда, ситуацию не прояснил. Бла бла бла, извините, бла бла бла разберемся.

Почта России не становится лучше Длиннопост, Почта России, Претензия, Режим работы, Нарушение

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.