8864

Почта России исправилась?13

Пару лет назад было модно ругать ПР, как там все плохо, долго и украдено. Пикабушники тоже многократно проходились на эту тему. Потом ругань пропала, но и хорошего что-то не видать, наверное, хвалить не в тренде, плюсов не собрать.

У меня лично последний год, только исключительные эмоции, заказываю много чего в Китае, при получении все исключительно вежливые, улыбающиеся и доброжелательные. Получение занимает от входа до выхода в отделение 1-10 мин максимум.

Отделение в Люберцах, красавцы, так держать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
295
Автор поста оценил этот комментарий

Просто хорошее, как само собой разумеющееся никто не отмечает. А вот если косяк, тогда конечно и рейтинг плохой и отзыв. А почта и правда работает прекрасно

раскрыть ветку (28)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас напомню удивительное, но относительно недавно наравне с почтой ходили анекдоты про сбербанк. Там тоже был треш, угар и очереди, помните?

А ещё была налоговая. Не все с ней сталкивались, но кто, например, заполнял НДФЛ-3 на паре десятков серых листов, по методичке (!), в полутёмном душном коридоре, бдя за своей очередью, которую занимал с 7 утра, и надеялся, что после указания на ошибки тебе разрешат сдать исправленное сегодня и без очереди, а не на следующий день... кто со всем этим сталкивался, повторю, тот в полной мере ценит нынешний налог.ру.

А паспортные столы? А оформление загранника? А в принципе вся идея МФЦ, когда наконец-то развернули бюрократию лицом к людям? Не, ребят, оно очень полезно иногда вспоминать, что было раньше, и замечать хорошее.
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, очень многие организации изменились на глазах и в лучшую сторону

7
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, паспортные столы это по нескольким подходам (я менял паспорт по возрасту, супруга меняла паспорт по возрасту, дочь меняла паспорт по возрасту, сын получал первый паспорт) это единственные "резиденты" МФЦ, которые продолжают жить вне стандарта оказания услуг. Очередь там гибридная (в отличие от электронной во всех других окошках). Из последнего. Пытаемся записаться через Госуслуги. Говорит — а вот нет нифига свободных интервалов в выбранном вами центре госуслуг. И в соседних нет. Вот, есть 3 места в Новой Москве, где возможно записаться. Но вы попытайте счастья, загляните в порядке живой очереди. Соответственно, запись не состоялась, нет квитанции со скидкой 30% "за Госуслуги". Приходим в МФЦ. Выбиваем талон (первый после обеденного перерыва). Он — о чудо — сразу направляет в нужный кабинет. Заглядываем. "Подождите, вас вызовут". Приходят ещё люди. Им выбивают талон, он появляется на экране. Они думают, что очередь подошла. Хрен там. Талонам просто не дают "застояться", чтобы не нарушать сроки ожидания клиентом в очереди. Но люди так и сидят, организовавшись по номерам на талончиках. Если бы это было один раз и в одном МФЦ, то я бы списал на случайность. Но так неоднократно. И как минимум, в двух МФЦ. Впрочем, в старом центре было ещё веселее. Было две параллельные очереди. Получить форму (после этого заполнить без ошибок и помарок). И сдать форму. В новом предварительное оформление вынесли от работников МВД к гражданскому персоналу МФЦ и стало получше. Но по тем, кто в погонах, закономерность одинаковая просматривается.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Махинации с электронной очередью -- это попытки руководства конкретного МФЦ прикрыть свою жопу и премии от проверяющих, обмануть технические метрики качества обслуживания. На такое надо просто жаловаться наверх. А как ещё их начальство сможет узнать, что что-то не в порядке и принять меры? Пока посетители безропотно сидят с прошедшими талончиками под дверью, а электронная очередь проскакивает в рамках допустимого -- центр и будет считаться работающим хорошо и не требующим каких-то коррекций.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати когда свой паспорт продлевал и столкнулся с такой ситуацией, пошёл на ресепшен, сообщил о нарушении стандартов работы МФЦ и уточнил, к кому можно по этому поводу обратиться. Меня направили к руководителю УФМС, кабинет которого был в этом же здании. Тот позвонил подчинённым, спросил, а какого собственно у них очередь, живая, даже двуххвостая. Специалистка паспортного стола ответила что "электричка приехала" (до ближайшей станции, где останавливаются электропоезда, наверно километров 5). Руководитель сам мне выдал бланк, который необходимо заполнить, то есть первую очередь я таки срезал.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Словосочетание «электричка приехала» не имеет никакого отношения к электропоездам)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Руководитель мне не смог пояснить смысл этого эвфемизма, только пожал плечами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это означает, что за короткий промежуток времени появилось большое количество народа. То есть, грубо говоря, одновременно зашли 50 человек, которых надо обслужить. Откуда они берутся никто не знает, но так бывает очень часто в подобных организациях, а так же в магазинах и тому подобных местах. Вот и говорят: электричка подъехала
2
Автор поста оценил этот комментарий
И что самое любопытное в этом всём - в мире не так много стран, которые могут похвастаться подобным сервисом. Даже среди "цивилизованных".
Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк косячит до сих пор. Сначала стянул к себе зарплатников и пенсионеров, потом отключил любой бесплатный перевод средств из банка, кроме СБП и забыл предупредить (у нас на сайте написано и плевать, что вы год в лк заходите только с телефона, пуш вам кинуть нам жалко + оповещение о списании комиссии пришло спустя сутки только по одной из 3 операций)
Только недавно был пост о том, что кнопка СБП не в самом очевидном месте и информацию о картах получателя платежа Сбер подтянуть не может, хотя у других банков получается.
По итогу планирую переход в другой банк после почти 10 лет использования их продуктов. Жду возможности перевести ипотеку. Потому что нет желания держать зарплату в банке, который деньги списывает просто так. Тех. поддержка спамит одними и теми же отписками, хотя казалось бы их должно волновать, что у них уведомления о списании не приходят и что за 160 рублей они теряют клиента.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, даты и суммы операций, по которым не пришли уведомления. В теме письма укажите «Merrick pikabu». Все проверим
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы мне минус поставили?)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт зарплатников - это вопрос больше к вашему работодателю. Вы имеете право получать зарплату в любом банке, достаточно подойти в бухгалтерию.
По пенсионерам - тоже самое, можно выбрать любой банк. Вот только не знаю, есть ли в других банках бесплатные социальные карты МИР без платы за обслуживание и банкоматы на каждом углу/магазине.
Бесплатные переводы внутри банка присутствуют, СБП сейчас в очевидном месте (правда недавно сделали, 2-3 обновления приложения назад), есть выбор отправлять со сбера на сбер, или через СБП в любой банк.
По уведомлениям - и не припомню чтобы были какие-то проблемы, если интернета нет, то смс приходит. Сети нет - приходит смс, как только в сети появился. Причем имеется зарплатная карта, социальная, кредитная, виртуальная.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Письмо получили, спасибо. Отметим, что банк не видит, какую именно операцию вы делаете в стороннем приложении, поэтому перед платежом СМС о наличии комиссии не поступает. Что касается уведомлений о фактических списаниях, они приходят только при полном пакете услуги СМС-банка. Подключить его можно в Сбербанк Онлайн. О всех комиссиях информация есть на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/transfer_faq/8322
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Политика «заплатите за уведомления, чтобы узнать о введении комиссий в одностороннем порядке» неприемлема ни для зарплатного, ни для ипотечного банка.
Я понимаю, что по закону вы можете и в газете это уведомление опубликовать. Вопрос в вашем отношении к клиентам.
Мне есть с чем сравнивать и только Сбербанк позволяет себе отписки «мы на сайте публиковали».
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не так чтобы прям прекрасно, но получше. Две мелких посылки уже потеряны в РФ, а дорогую пришлось в розыск подавать. А то затихарить, видать, хотели. А очереди и раньше не было, если в правильное время приходить.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Прихожу в разное время, и в обед и в выходные и вечером. Раньше в будни, в после 18 - реально жопа. Сейчас теже 5-10 мин, работают 3 окна (3 года назад одно и людей там тыща). Думаю, что получение по штрихкоду работает на ускорение
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто люди думают, что если они с электрички 50 человек разом пришли то если громче орать то и очередь исчезнет и обслужить их должны каждого одновременно. Сказочные дол.жипег
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно что этот пост вышел слегка после моего где я жаловался на почту глобал) А почта России разместила их рекламу у себя и, тем самым, ввела в заблуждение из-за схожести названий. Как оказалось совсем левая контора.

Вот и исправились) зато тушёнку можно купить, да)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не которое на воинов интернационалистов?после ремонта вообще по кайфу туда залетать, никаких бестолковых талончиков создающих очередь ещё больше, потому что стабильно работают +-4 человека, пришел получил ушел, только сегодня там был
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны. На Кирова которое
1
Автор поста оценил этот комментарий
На Кирова. Судя по коментам, все Люберцы затронуло
Автор поста оценил этот комментарий
Изменения произошли ближе к крупным городам, центру. В поселках Краснодарского края как сидело по одной бабке, которая на счетах ститает (не преувеличиваю, у нас такая сидит, щелкает), так оно и осталось. Даты ошибочные на письмах ставят, прошлым годом. А могут вообще сказать в конце, мол, у меня чеки закончились, если тебе так надо - завтра приди за ним. Но обратно письмо я тебе не дам, я его уже заклеила с марками и в программу записала! Вот такой вот сервис. Зато тушёнка и средство от колорадского жука в продаже есть. Пы.Сы. Електронных ентих ваших очерей тут тоже нема.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не любитель ПР но они очень сильно подтянулись по сравнению с самими собой , ещё конечно есть куда расти но уже видны изменения. Получил с алишки посылки порядка 150 штук все норм чутка помятые правда но и в Китае с ними не то чтобы церемонятся. Один раз правда выдали чужую посылку понял только когда разбирал дома, но и там работников можно понять я забирал 14 штук за 15 минут до закрытия. С кем не бывает. Согласен с ТС изменения видно.
особенно радует приложуха и подтверждение через пин-код
0
Автор поста оценил этот комментарий
Она всегда была хорошей. И страна почти самая лучшая
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто хорошее должно быть нормой. Мне же не кто ничего не скажет если у меня давление 120/80. Это норма
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас прямо очень непопулярный мэр, но некоторые СМИ из жопы вон лезут чтобы порекламировать его. Недавно видел "новость" - мэр сказал что школьные линейки пройдут в штатном режиме. Хотя это вроде бы нормальная ситуация, при чем тут мэр - непонятно. Думаю через год будут новости типа - мэр сказал что завтра утром солнце взойдёт в штатном режиме.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще хорошо делать свою работу - это и есть само собой разумеющееся. Отмечать над отклонения от этого, в обе стороны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку