Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей...

26 декабря пошёл я в местный пвз забирать очередные покупки. В том числе и с wildberries. Куча набралась приличная, мельком глянул - всё совпадает. Дома начал разбирать сей улов и обнаружил пренеприятнейшую подставу от wildberries: вместо добротного кронштейна типа NB (артикул 180480469) для монитора, мне подсунули ноунейм дешман  кронштейн для телевизора. А знаете в чём был подвох? На одной стороне коробки была огромная реклама того самого NB кронштейна для монитора, которую я  собственно и увидел, когда забирал товар. Так как возврат товара в wildberries платный (привет в этом месте моим любимым маркетплейсам : синему, жёлтому и фиолетовому), то стратегия оставалась только одна - написать обращение в службу поддержки и создать заявку на возврат. Всё это сделал в этот же день. Сперва написал в поддержку, те в свою очередь сказали создавай заявку (кстати номер заявки 1f7c6c8d-9747-4f15-85da-615f3c21a277) на возврат, мы её рассмотрим в течение шести рабочих дней. Проходит шесть рабочих дней - от ягод безразличие и тишина. Я снова пишу в поддержку с тем же грузом, на что получаю новую отписку: пишите напрямую продавцу мы этим не занимаемся (эва как😃) получаю инструкцию, как через браузер написать продавцу (продавец на секундочку юридическое лицо из Казахстана: QAZIINIVATION, Руководитель компании: АЛЬТАЕВА САУЛЕ РЫСПЕКОВНА, ИНН 700710400311, адрес Казахстан, Караганда, Микрорайон 12, 34). Проходит несколько дней , Продавец моё обращение (почему интересно?) не читает  и не отвечает. Ранее созданная заявка на возврат в личном кабинете wildberries так же висит активная и  без ответа.. Запрягай по новой - снова пишу в поддержку, снова получаю отписочку из разряда: мы поторопим продавца (видимо полноценный скрипт, для снижения возвратов🤣) и снова длительное ожидание.  И тут до меня дошло, - на мне прогоняют стратегию заволакичивания заявок на возврат от Wildberries. Поэтому я собственно и решил придать огласке сей чудесный инструмент (wildberries®©) для снижения возвратов любого товара. В очередной раз wildberries расписался в своей абсолютной не конкурентоспособности, проявив себя как дикий африканский стихийный рынок... Супруге и друзьям уже запретил что либо заказывать, благо есть где заказать ещё и выгоднее и без последующих проблем, если пришлют не то, или просто не понравится фасон. Вангую, налетят сейчас боты для защиты wildberries, но этот пост рассчитан в первую очередь не для срача, а для людей, прочитавших и сделающих для себя правильные вывод на чужом примере. Всем добра и безпроблемных покупок на современных и допиленных маркетплейсах🖐️

Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей... Wildberries, Маркетплейс, Покупка, Дичь, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Длиннопост
Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей... Wildberries, Маркетплейс, Покупка, Дичь, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Длиннопост
Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей... Wildberries, Маркетплейс, Покупка, Дичь, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Длиннопост
Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей... Wildberries, Маркетплейс, Покупка, Дичь, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Длиннопост
Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей... Wildberries, Маркетплейс, Покупка, Дичь, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Длиннопост
Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей... Wildberries, Маркетплейс, Покупка, Дичь, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Длиннопост
Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей... Wildberries, Маркетплейс, Покупка, Дичь, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Длиннопост
Почему я ухожу с wildberries и увожу своих родных и друзей... Wildberries, Маркетплейс, Покупка, Дичь, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Длиннопост