2353

Почему я почти никогда не работаю за процент1

Занимаюсь SEO-продвижением сайтов. Регулярно находятся самые умные товарищи, предлагающие мне сначала сделать всю работу, вывести их сайт в топ, а потом они уже будут (или не будут) платить мне процент от продаж.

На днях пришла очередной такой запрос. Прежде, чем ответить, решил посмотреть сайт - продают всякие антенны, усилители сигналов и тд. Причем просто положить в корзину, оплатить и ждать доставку нельзя - нужно оставить заявку на заказ, после этого с покупателем связывается менеджер для уточнения деталей. Ок, оставил заявку, жду час, другой…

Позвонил по номеру на сайте - бесконечное "все специалисты заняты, на послушай музыку”. Если что - будни, середина дня, то есть разгар рабочего процесса.

По итогу, по заявке, оставленной на сайте, связались только на следующий день.

И такая ситуация встречается реально часто - заявки тупо пропадают, отдел продаж (если он вообще есть) работает через одно место… Но продвинуть их сайт я почему-то должен бесплатно, надеясь, что они всё же что-то продадут и отстегнут мне процент с барского плеча. Нет, спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
229
Автор поста оценил этот комментарий

такие заказчики просто халявщики. Надо им отвечать просто - давайте вы мне отдадите антенну и усилитель, а я вам заплачу как только получу удовольствие от просмотра телевидения с их помощью. Они сразу найдут тебе тысячу причин почему это никак не связано.


А второй момент который вы описали - отвратительный сервис. Люди платят бабки за продвижение и думают, что раз уплОчено за продвижение, клиент будет продираться к ним через тернии, висеть годами на трубке, терпеть хамское поведение операторов и платить в 1,5 раза дороже.

раскрыть ветку (31)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут самое больное место - то, что эта схема лишь косвенно зависит от успешности работы сео. Даде если сеошник нагонит релевантных клиентов, то дальнейшие продажи будут зависеть от внушительной цепочки действий владельца магазина. А где гарантии, что он не долбоёб? Как раз предложение работать на % уже намекает на то, что всё не очень хорошо с обращением с партнёрами и подрядчиками.


забавно, но при этом, бизнес может вполне успешен и приносить прибыль - просто он выстроен на отчаянной экономии, грязных схемах и кидалове. Но, опять же вопрос, нах с ним работать)

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нам предлагали работать по такой схеме - за продажу, кстати солидное агентство.


Но там прикол в том, что они изначально замеряют конверсии и по большому счёту ничем особо не рискуют. Все риски заложены в цене.


Но выставили требование - их номер телефона на сайте чтобы они могли контролировать процесс. Уже это нам не подходило потому что вкладывать деньги в раскрутку чужого телефонного номера мы не хотели.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Решается просто. Доступ к ip телефонии и crm системе. Увязвается все в аналитику и будет ясно с какого источника пришел лид и продажа. Вот и все.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

crm систем

Это если она есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А без нее сейчас нереально работать в принципе. Если конечно хочется прозрачности и системности в работе.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Тут отдельный гемор с тем, что при работе за % подрядчику нужен инструмент контроля доходов. А это ну непросто. Явно же не на словах владельца бизнеса такое должно крутиться)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще некуда. Что вы за специалисты такие

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ваще мимокрокодил. Но если расскажите, исключительно моего любопытства ради как это делается, был при признателен!


Как отслеживается клиент, пришедший по какому-то каналу и потом оставивший бабло конторе?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если владелец не захочет, то никак. Это если речь идет о заведомо законных способах)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если это сайт, то можно получить ссылку откуда клиент пришёл, в PHP например есть такой механизм. Также используются например промокоды и если это какой-то блогер, то раздаются каждому блогеру свой промо, когда клиент активирует промо, то продавец так и узнает от какого блогера пришёл клиент. Либо как вариант можно раздавать разные номера для связи, тут также будет заметно от кого пришли клиенты. Ну в общем суть примерно такая, инструменты для этого могут быть разные.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос был не в том, как владельцу сайта отследить через кого пришел клиент, а как тому кто привел клиента проверить что этот клиент что-то купил.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вечный половой акт жабы с гадюкой, где то одна, то другая сверху. Отдел продаж реагирует на заявки через несколько часов после их получения, если и успевает среагировать то общаются как в муниципальной регистратуре. При этом и СЕОшники рассказывают, что они нагнали релевантных клиентов, которые нихрена не релевантные, и имеют косвенно подходящий запрос.

Работал в продажах мебели - шкафы, в основном купе под заказ с монтажом + опционально отдельностоящие или кухни, последние два в меньшем приоритете, основной профиль - вхерачить купе-встройку, самые интересные заказы по марже.

Мы конечно и сами были не прям продажники мечты, но бля, половина заявок - сделайте мне кровать, сделайте мне диван, соберите мне мебель для ванной, обновите мне фасады на кухню - ничем из этого мы не занимались. При этом нам потом ебали мозги что эти заявки были слиты, причем хрен с ним когда начальство - оно просто как часто бывает было тупое и жадное, но и сами лидогенераторы приходили и пытались доебаться, типа "аудит отдела продаж" проводили. И тыкаешь ты его носом, что вот последние 5 заявок - это всё не по профилю - начинали искать отмазы, типа "но клиент делает ремонт и ему явно нужна и корпусная мебель" и прочая хуета. Т.е. эти люди реально нам предлагали продать встройку-купе человеку, который блять диван ищет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сеошник отвечает за позиции сайта по утверждённым с заказчиком запросам. Если оцениваете его работу по качеству заявок - это надо ещё до начала работы обговаривать и прописывать критерии качества этих заявок.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

СЕОшник не всегда профессионал. На наши замечания, что нам падают заявки на мягкую мебель, когда мы производим только корпусную, и то не всякую, нам никто не отвечал что "это запрос директора", ваши коллеги пытались выкрутиться и навялить нам что надо продавать корпусную мебель тем, кто пришёл за диваном, и что мы плохие продажники.

Вы вот сейчас тоже пытаетесь своего коллегу оправдать и выкрутиться, что виноваты все кроме представителей вашей профессии.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не может сеошник отвечать за качество заявок. Только за позиции сайта. Вот вывел я ваш сайт в топ по запросу "Заказать мебель". Допустим там 70% заявок не по вашему профилю. И что теперь? Забить на этот запрос и отказаться от 30% вполне актуальных заявок по нему? Если и да, то такое решение явно должен принимать заказчик, а не сеошник. Да и не оправдываю я никого, в одном комментарии тут уже писал, что вполне бывают ситуации когда клиент полгода-год платит за сео, а сеошник нихрена не делает. Другое дело, что если сеошник сделал свою работу, вывел сайт в топ по утверждённым с заказчиком запросам, а вы ему такие "заявки не очень, не будем-ка мы тебе платить".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, если сеошник вывел сайт в топ только по хреновым запросам и они дают неактуальный трафик - виноват сеошник, а если по основным целевым запросам вы в топе, но ещё идёт трафик и по смежным запросам, которые дают неликвидные заявки - то это извините отдел продаж зажрался.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Можно долю в юрлице просить) не, ну а че, а вдруг вы меня кинуть хотите, а так дивиденды официально выплачивать будете, какая разница? 🤷🏻‍♂️

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Все сделки будут проходить через левое ООО .плавали,знаем

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда настаиваешь на заключении брака с самым крупным участником общества, пусть хоть оботкрывает свои левые ооошки, все равно имущество будет совместно нажитым😆

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это поворот 🤣
А если пол совпадает пусть меняет его.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно! Если вам нужны иные эффективные решения от профессионального крипто-инвестора, дипломированного бизнес-коуча, трэвэл-блогера, инфо-бизнесмена, миллионера, нефтянника и вообще успешного человека - переходите в мой тг канал!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инфоцигана, Вы хотели сказать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть другие регалии тебя не смутили? 😆

1
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, да ты издеваешься!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае!))

Предпросмотр
YouTube1:02
0
Автор поста оценил этот комментарий

дипломированного бизнес-коуча,

Ну не. Ведь самого нужного нет- Бизнес-клоуна.

0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже вариант))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так однозначно.
Антена, это предмет материального мира, ее можно пощупать.
А вот услуги разного рода неосязаемы и результат не гарантирован.
К примеру строитель. Ты платишь ему, просишь построить дом, а у него в итоге не выходит. Ты ж не разведёшь руками и не скажешь: ну бывает, че поделать. Или врач, который оперирует, на пример, мениск. Типа извини, че то там ковырялся и не получилось.

Заказчиков всегда интересует результат. В случае ТС, заказчик так себе, но есть норм заказчики, которые имеют права на результат, который им обещают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что все эти сайты сейчас вытесняются маркетплейсами. Нафига мне что-то заказывать на каком то левом сайте с непоня ными гарантиями, если я могу купить товар, например, на Озоне, который выступит гарантом и привезёт мне товар чуть ли ни к порогу, или к порогу, если закажу курьера?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут прикол у меня был с домофонным ключём. Как выяснилось, какой-то цифран сервис предоставляет их от дом.ру (может и дом ру предоставляет, но этих дом ру два на весь город и далеко), счастье цифрал этот рядом с моим домом, квартала три переть, но не к счастью, что транспорт не ходит туда от садика сына, с двумя типа пересадками, но все равно идти минут 20 придется, ебнуло как раз -26-30 в Екб, забрала ребенка, пошли (такси безумную цену показало, но ребенок реально тепло одет, там норм, я сама ахуела, замерзла). До этого созвонилась с колл центром все норм, приходите, посмотрела в дубль гисе, работают до 20:00, в 17:00 вышла с работы, вообщем пришла в 17:50, уже получаю ключи, а мне говорят, но они на следующей недели только заработают, ПИЗДЕЦ почему? - программа сломалась - так может завтра заработают? - нет, она с той недели не работает. Вообщем весь ахуй от того, что я днём звонила и никто ничего не сказал не передать словами, так та пидорша пока я замешкалась, что проще мне переоформить домофон на мой номер тел, начала говорить, что они закрываются и работают до 18:00, я говорю в 2гис написано до 20:00, ей тоже похуй, но это единственный ЦИФРАН во всем городе,ладно, я живу через мост и пару кварталов, обратно не та нервно было возвращаться, хотя пиздец замёрзла, а если человек с другого района приехал.
п.с. я всегда ответить могу, и тогда я ей чуть хуев навешала и заставила бы ее переоформлять номер, но в этот момент бы не получилось, т.к. долг за домофон был в районе 100р, но эта стерва же не знала. А так бы сидела, переоформляла
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего это не для просмотра телевизоров, а на северное Причерноморье.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку