Почему я ненавижу людей.

Продавцом-консультантом я работаю уже очень давно, но такого со мной ещё не было. Поэтому хочу поделиться с вами не большой историей.


Тружусь я на ИП в магазине спортивной одежды и экипировки. Помещение не большое примерно 40 квадратных метров. В магазине только один продавец, он же уборщик, администратор, грузчик и все остальные должности. Шеф приходит когда ему вздумается и то не надолго. Проходимость в магазине не большая, поэтому каждому клиенту уделяется максимальное внимание.


И вот буквально сегодня заходит молодой человек лет 30, хорошо одет (видно что одежда фирменная и дорогая) и я начинаю и с ним работать. Пробыл он в магазине не меньше часа(!), перемерил всё на что только падал его взор: Шорты, майки, перчатки боксёрские, кепки. И к каждому товару тщательно присматривался, искал дефекты, а если находил, то говорил что мы тут фуфлом торгуем палёным.


Завершив (наконец-то!) примерять весь магазин и издеваться надо мной, молодой человек спросил: «-Можно ли через ваш магазин заказать боксёрские перчатки?». Я говорю ему, что конечно же можно и даю ему визитку где есть наши контакты Инсаграмма и ВК. И говорю что лучше писать в инсту, там директор ответит на все ваши вопросы по поводу доставки оплаты и прочего.

На что он мне отвечает: «-У меня нет Интаграмма. Я экономлю своё время» и уходит в закат. Финиш.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая у вас работа, хорошо, что не на заводе и не дворником. А за что людей ненавидите, может настроение плохое было?Кстати, мужик не обязан был срочно что-то купить, может на будущее примерял или вообще ничего не понравилось.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дело тут вообще в другом, человек говорит что у него нет инстаграма и он экономит своё время, при этом легко и безрезультатно проводит целый час в примерочной)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А  по твоему он обязан был что-то купить? Ничего не понравилось вот и ничего не купил. .

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело вообще не в этом, мысли глубже.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ считаю нужным выискивать глубокий смысл там, где его нет. Вот ты пришел в магазин купить одежду, выбираешь её, и не находишь ничего. ТЫ все-равно что-то купишь или просто уйдешь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле зависит от ситуации. Я вообще, в принципе, даже в одежных магазинах не провожу дольше 10 минут. Пробежался, окинул взглядом ассортимент. Если нашел нужное, быстренько примерил. Подошло - купил, не подошло - ушел, это дело одно. Но если бы я заставил (вообще в любом магазине) продавца обращать на себя излишнее внимание - мозолил глаза, просил несколько раз показать тот или иной товар, то я считаю, что я обязан что то купить. Ибо магазин это не музей, а продавцы не экскурсоводы. И надо соблюдать рамки приличий. Лично я вообще в магазины просто так не захожу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
мозолил глаза, просил несколько раз показать тот или иной товар, то я считаю, что я обязан что то купить

Хорошо, давай смоделируем ситуацию:

ТЫ приходишь в магазин, бегло осмотрел все вещи, выбрал для себя что-то меряешь - одно не подошло по размеру, второе тебе тупо не идет, третье тоже не понравилось и что? ты всеравно что-то купишь, даже несмотря на то, что тебя ничего не устроило?

Но если бы я заставил (вообще в любом магазине) продавца обращать на себя излишнее внимание -

Продавец по долгу службы обязан уделять внимание любому посетителю магазина. И если вмест того, чтобы хотя-бы подойти к клиенту и поинтересоваться, нужна ему помощь, или нет продавец сидит и залипает в телефон то это уже неправильно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец по долгу службы обязан уделять внимание любому посетителю магазина. И если вмест того, чтобы хотя-бы подойти к клиенту и поинтересоваться, нужна ему помощь, или нет продавец сидит и залипает в телефон то это уже неправильно.

Ну это уже не продавец, а продаван. У самого пригорает от таких неимоверно. Уделять внимание нужно каждому, это я говорю как тоже продавец-консультант. Если ничего не надо, то стой себе дальше. Но вот дальше в действие вступает другая сторона - клиент. Если видно, что человек реально заинтересован, но не может определиться (а это ооох как хорошо видно), но при этом задает вопросы четко, кратко и по существу, то такого только за радость проконсультировать, и не важно, купит он или нет, но консультация может ему хотя бы в будущем пригодиться. Вот это и есть работа консультанта. А распинаться перед клиентом, который слушает вполуха, но при этом то и дело хватает с полок или просит дать тот или иной товар, хотя ничего из этого ему не надо ни сейчас, ни в будущем, или пытается разглагольствовать о чем-то своем, при этом отнимая впустую прилично времени, перебаламутив полмагазина, в то время, как другие клиенты пришли по делу и стоят в стороне в ожидании - то в топку такого клиента. Я это хотел сказать)
ТЫ приходишь в магазин, бегло осмотрел все вещи, выбрал для себя что-то меряешь - одно не подошло по размеру, второе тебе тупо не идет, третье тоже не понравилось и что? ты всеравно что-то купишь, даже несмотря на то, что тебя ничего не устроило?

Я не это имел в виду) Я не привлекал к себе внимания, просто быстренько сделал дело и ушел, не потревожив продавцов. Хотя я все равно что-то куплю - ну несколько пар носков, например. Или еще какую-нибудь всегда нужную мелочевку. Так уж я устроен.

Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос приоритетов. Возможно, для того человека именно процесс примерки разных вещей - отдельное большое удовольствие, и примеряет он безо всякого намерения покупать что-либо в принципе. В этом случае, для него это вовсе не потеря времени. Кто-то в гольф, кто-то в секс, кто-то в танчики, кто-то в оффроуд, кто-то на рыбалку, ну а вот он - на примерку.
А вот всяческие соцсети - действительно, бессмысленные пожиратели времени, и потому его комментарий относительно "инсты" вполне логичен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку