Почему я крайне разочарован игровой индустрией

Я не являюсь разработчиком. Я очень люблю виделигры с детства. Пусть я не никогда не был разработчиком игр, но меня всегда интересовали истории создания игр и новости индустрии в целом. Однако в последнее время я начал замечать, что сейчас дела в игровой индустрии обстоят не очень. Каждый раз,когда я слышу новость о массовом недовольстве геймеров какой-либо игрой или о крупном скандале, я всё больше начинаю разочаровываться в игровой индустрии. Но двайте по порядку.


Во-первых, многие крупные студии стали слишком жадными, что это приводит к ухудшению качества проектов ААА-класса. С каждым годом дорогого мусора становится больше и чаще всего они выходят недоработанными. Также хотелось бы отметить, что разработчики перестали слушать игроков и уже чаще влипиваются в скандалы. Яркий тому примером может послужить Blizzard Entertainment.


Что же касается инди-разработчиков, то они ничуть не лучше. Очень уж большая часть выпущенных инди-игр также не блещут высоким качеством исполнения. Если в начале 2010-ых инди-игры могли удивлять необычными механиками и были своеобразным интерактивным артхаусом, то сейчас они как будто делаются под копирку. Из-за крайне низкого порога вхождения инди-игры стали разрабатываться бестолковыми людьми.


Также мне хотелось бы отметить, что очень уж большая часть геймеров стали какими-то сумасшедшими и неадекватными, которые от малейшего чиха начинают взбеситься. Надо также упомянуть, что в последнее время СЖВ уже имеет огромное влияние на массовую культуру, и видеоигры не являются исключением.


Собственно, именно поэтому я сейчас разочарован игровой индустрией. Я думаю, что сейчас она переживает тёмное время. Кое-какие хорошие выходят, но их так мало. Так что я думаю, что в период данного кризиса я успею сделать много полезных дел в реальной жизни. Так что к тому моменту, возможно, игровая индустрия встанет с колен.

Лига Геймеров

47.2K постов89.5K подписчика

Правила сообщества