Почему упали продажи?

Универсального для всех сфер ответа, увы, нет. Но не расходимся.

Есть алгоритм, который помогает решить проблему спада продаж в 83% случаях, если правильно ему следовать.

Итак, нам с вами нужно сделать следующее:

1. Проверить работу всех каналов связи с клиентами. Сбоит сайт, время перерывов сотрудников расходуется нерационально, долго отвечаем на письма — и вот уже клиент упущен на входе.

2. Проверить работу менеджеров. Насколько регулярно вы проверяете сотрудников на выполнение стандартов и знание продукта? Я имею в виду не в режиме обратной связи, а именно в работе. Этот пункт очень хорошо закрывает тайный покупатель. Чуть позже я расскажу, как логичнее всего внедрить способ тайной проверки.

3. Убрать неэффективные источники привлечения клиентов. Здесь нам нужно провести анализ всех источников и перераспределить силы. Неэффективные убираем совсем, а хорошо работающие усиливаем.

4. Опрашиваем клиентов. Давно ли вы спрашивали у своих клиентов, что их не устраивает в вашей работе? По статистике положительный опыт люди передают в 44% случаев, отрицательный — в 82%. Это значит, что даже небольшое количество негативно настроенных клиентов могут создать невыгодное сарафанное радио. Поэтому отрабатываем негатив сразу. И конечно, учитываем мнение клиента для коррекции дальнейшей работы.

Если же проверка проблем не выявила, то посмотрите, что происходит сейчас на рынке. Проведите анализ конкурентов. Может сработал фактор сезонности, произошел упадок покупательской способности (все мы помним пандемию) или же вам нужно поработать над повышением конкурентоспособности.

А как вы думаете?

Больше информации на нашей страничке