2911

Почему растаможка авто  в евро ?

Почему растаможка авто  в евро ?

До сих пор не могу понять (может сила Пикабу поможет) - почему исчисление таможенных платежей за ввоз автомобиля в Россию исчисляется в евро?

Если покупатель перечисляет валюту за рубеж при покупке самого авто - это понятно.

Но таможенный платеж - он же внутри страны (а в России рубли).

У нас же зарплата не зависит от курса евро - почему тогда исчисление налога зависит от курса?


Для меня это загадка так не и не разгадана до сих пор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
621
Автор поста оценил этот комментарий

почему, почему... вот иди нахуй, вот почему. (с) ремикс ответа правительства

раскрыть ветку (71)
162
Автор поста оценил этот комментарий
Если быть кратким и не вдаваться в риторику, то вы привели смысловую выжимку 2-часовой речи среднестатистического депутата.
раскрыть ветку (10)
160
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально!
ещё комментарий
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А двухчасовая речь будет наподобие этой?


Прежде всего стоит отметить, что не вызывает никаких сомнений, что видимых причин для этого нет, а значит делать такие выводы пока преждевременно, поскольку, как я считаю, нет для этого никаких очевидных предпосылок, которые могли бы охарактеризовать данный процесс. Если это действительно так, то нужно провести ещё раз мониторинг в этой области с целью доказать или опровергнуть это в виду того, чтобы не было недопонимая и домыслов. Но еще раз повторюсь и могу с уверенностью заверить, что повода для этого нет, а значит беспокоиться не стоит, поскольку учтены все аспекты данного вопроса, которые это подтверждают и не свидетельствуют об обратном.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Заморачиваться ещё, можно ведь и лаконично .
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахер что хотел сказать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно выжимку историй из ломбарда?

PS 3 раз нахожу уже, хех
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люююдиии, помогите, он меня преследует xD
Да погоди ты, нету пока времени. Вот совсем. Сейчас первый час ночи, а я все работу разгребаю. Пока не высыпаюсь жутко, а значит истории будут скучные и нудные и изложение в стиле "ну эта, как бы так вот". Оно тебе надо?) А мне еще и минусов отсыпят) Сча недельку-две разгребусь со всем срочняком и будут тебе истории, тут как раз пару интересных происходят, самому интересно чем закончатся)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Две недели с лишним прошло)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробую объяснить, зачем это сделано. Таможенный тариф защищает экономику государства. Т.к автопром в России имеется, таможенный тариф призван регулировать поток иностранных авто. На товары такого типа, которые представляют конкуренцию на внутреннем рынке, имеется большая пошлина, в процентах, иногда альтернативная ставка (это когда в евро за кг или за см3), а в случае с новым авто- комбинированная, т. Е и проценты и альтернативная ставка. Все это призванр защишать отечественный автопром. Процентная ставка исчисляется от таможенной стоимости, ставка в евро от других величин. Таможенная стоимость может быть и в евро, и в швейцарских франках.НЕ ВАЖНО... Платить в таможню вы будуте по курсу в рублях. А ниже где - то, я уже писала, что альтернативная ставка указывается в СКВ, в разных странах СНГ по разному. В некоторых в долларах, а в некоторых в евро. Не указывается альтернативная ставка в рублях, потому что данная валюта нестабильна. И пришлось бы тогда каждый год менять ставки, потому что если 10 лет назад 100 рублей имели одно значение, то сейчас это не деньги совсем. Учитывайте это, поэтому в таможне применяется практика исчисления альтернативной ставки в ин.валюте

раскрыть ветку (47)
71
Автор поста оценил этот комментарий

"и эти люди запрещают нам ковыряться в носу!". гос-во принуждает в торговле указывать цены в местной валюте, при этом имеет тарифы, выраженные в зарубежной валюте. понятно, что государству это выгодно, но изменение покупательной способности рубля не является основанием для индексации тарифов.

автоваз принадлежит рено-ниссан на более чем 50%, безусловно, нужно защищать интересы рено-ниссан за счёт населения.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Государству всегда выгодней отдавать обязательства гражданину наименее ценным ресурсом, а получать с гражданина наиболее ценными.

У нас еще "лайт" вариант, кстати. В некоторых странах трудящийся получает фантики, которые в принципе обмену не подлежат, только в магазин сходить

3
Автор поста оценил этот комментарий
Рено-Ниссан производят автомобили в России и продают в России за рубли. Иномарки производят зарубежом и продают дилерам за валюту. Отечественный автопром, насколько бы он ни был перекуплен, позволяет значительно экономить валюту, коей в стране не так уж много, и которую выгодней пустить на более нужные вещи, чем зарубежные ведра.
Государство защищает интересы потребителей медицинского оборудования, станков, кофе и одежды за счет любителей БМВ иностранной сборки.
По-моему, разумный подход.
раскрыть ветку (6)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем делать конкурентоспособные автомобили в своей стране, если можно просто усложнить ввоз более качественных автомобилей?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм-мобиль.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный автомобиль в мире на внешнем двигателе - жопная тяга всех, кто его видит, двигает планету в обратном направлении, поэтому кажется, будто он едет вперед.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой когда менты останавливают, сами взятку дают
Автор поста оценил этот комментарий

нынешние вазы нашпигованы импортными комплектующими по самое немогу. из отечественного там наценка, которая быстро улетает в гонорары менеджеров и оттуда в оффшоры

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем гонорары уводить в оффшоры? Чтобы белые деньги стали серыми? Весьма умный ход.

1
Автор поста оценил этот комментарий
«Если стоимость товара зависит от валютных колебаний. Ретейлер имеет возможность в ценнике указывать стоимость товара в условных единицах или в зарубежной валюте, но вместе с ценой в рублях по курсу ЦБ на текущий день.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да в нашей стране всё делается за счёт населения. Только доходы распределяются конкретным людям.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А зарплаты и пенсии в рублях, почему бы их тогда тоже на евро не перевести, раз рубль нестабильный.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха, коммент дня! Умные люди походу так давно уже сделали. До сих пор, сука, аж трясет когда вспоминаю слова Медведева в 2014 про самую стабильную в мире валюту.
13
Автор поста оценил этот комментарий
И пришлось бы тогда каждый год менять ставки

погодите-ка. Это было может быть актуально, когда з/п росла в соответствии с курсом валюты.

Но этого давно не происходит.

Почему бы тогда не сделать именно: "каждый год менять ставки" и именно в рублях?

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Всегда была интересна эта тема с растаможкой авто, если вы в этом разбираетесь, сделайте пост в котором расскажете выгодна покупка авто с дальнейшей растоможкой или же нет.

Буду очень признателен, да мне кажется не одному мне будет интересно прочитать об этом.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если новую машину брать и с мелким движком, то плюс минус тоже самое по цене выйдет, чуточку дешевле даже, ну или выходило раньше со старым курсом, но можно было купить в хорошей, а не российской сборке. С новым курсом уже дороже схема такая выходит, ибо все в евро, причем значительно дороже.

Единственный вариант сэкономить что 10 лет назад, что сейчас - конструктор, т.е. без заградительной пошлины, но с ними много геморроя с постановкой на учёт и сильно ситуация от региона зависит, если на дальнем востоке можно конструктор поставить, то в центральной скорее нет, чем да

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конструкторы уже давно не в почете. Их нереально теперь поставить на учет даже при знакомых ГИБДД.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мы тут постоим и подождём.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ввозишь кузов вод доки, платишь по цене металла.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не будет актуально, так как таможенное законодательство никак не связано с ведомством по начислению зарплат. Тогда бы пришлось с каждым повышением официальным МЗП сразу повышать ставки, а это новые поставновления, новые указы президента и других лиц, каждый раз, на ВСЕ имеющиеся в номенклатуре товары. Десятки тысяч товаров. И такая дребедень была бы с каждым повышением зп и пенсий. Это не выгодно государству.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

с проездом в общественном транспорте как-то разбираются.

А так тоже могли бы к евро привязать.


Мысль в том, что можно сделать как-то усредненно. И менять раз в два года например.

У народа з/п давно не меняется и уж точно не зависит от скачков курса.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу в двух словах объяснить причины того, что люди изучают годами в институте, что бы понимать в теории, а потом уходят годы практики, чтобы разобраться. Хотите, скажу сленгом, совсем не по профессиональному, но как есть? Покупали же вы авто зарубежом не в рублях? Хотя бывают особые договоренности. Но, скорее всего, купили в евро или долларах. Когда покупали авто, продавцу жаловались на то, что у вас зп в евро выражении упала в 2 раза?Если у человека есть деньги купить и пригнать авто из-за рубежа, то и найдутся деньги на оплату и %, и евро ставок, и т.д. Это такая логика государства, грубо говоря. Такие ставки не ставятся на товары первой необходимости. А тем кто может себе позволить больше, государство ставит свои условия.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая логика. Тогда давайте подоходный налог введем прогрессивный.

"Раз человек смог заработать N млн, то пусть платит побольше"

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я одно не пойму, почему вы все это комментатору высказываете?
Если он просто отвечает на ваши вопросы
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, добрый человек)ТС задал вопрос, ему ответили простым языком, кратко и понятно, а на меня полились куча вопросов и возмущений, как будто это я писала таможенное законодательство, или же я сижу в думе и пишу законы. Был вопрос- был ответ. Я работаю в этой сфере, поэтому и знаю это, могу объяснить. Объяснила что это и зачем, а судя по всему, не ответ нужен был, а повод в очередной раз обосрать государство. В таком случае, пост надо было не с вопросом по растаможке создавать, раз ТС не интересуют ответы, а с предложением, "у нас дорогая растаможка, давайте обсирать власть". Или же, если не устраивает текущее положение дел, писать в соответствующие органы, территориальные таможенные коммитеты, и задавать им этот вопрос письменно. Ответят то же, что и я, только вырезками из законодательства. Потом с этим письмом обращайться к власти, предлагать изменить законодательство, если не устраивает.  

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нееет ты что!

Это же разрушит экономику.

Депутаты и олигархи уйдут в тень и налоговые выплаты только уменьшатся!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Коротко и по сути.

Нас будут обдирать по задранному курсу, а зп платить по падающему.

Тому кто у кормушки - профит.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Путин сказал, что растет, аж ахуеть можно. А вы говорите " не меняется". Ох зачерпнем низким бортиком...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть мы в ответе за нестабильность рубля и МЫ же за это должны платить по вашей логике?

Круто.

Защита...

Защита чего?

Производителей дерьма на колёсах, которое гнилое уже с завода?

Это всё придумано ТОЛЬКО с целью обдиралова населения.

И не несёт никакой пользы людям и государству в целом.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так устроено государство- мы платим за их косяки
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, но ведь таможенные платежи - половина российского бюджета. Из года в год - налоговая и таможенная службы пополняют бюджет почти в равных долях. А бюджет - это что? Это зарплаты бюджетников, медицина, все эти маткапиталы, пособия и прочее.

"А почему мы должны платить за авто в евро, если этим потом кормим дармоедские депутатские рожи?!" - скажете Вы. А потому, что большие дяди сверху пожали друг другу руки и обещали любовь до гроба и пошлины в удобной валюте, а задача госслужащих (этих пресловутых таможенников и налоговиков) делать то, что говорят большие чины. И нет, это не мы такие злые в зелёной форме обдираем деньги с бедных людей, это - соответствующаяя политика государства.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятное дело, что собственно сотрудник таможни низших чинов, если не брать всяких мудаков с синдромом вахтёра, просто выполняет свою работу.

Лично к этому абстрактному человеку - претензий 0.

А вот система в принципе - прогнила капитально.

И защищает в основном интересы приближенных к власти олигархов.

А деньги идущие в бюджет...

Все мы знаем, на что они расходуются....

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно тогда и защищать права обычных граждан и заставлять начислять зарплату в евро, а то рубль какой-то нестабильный для этого.
Автор поста оценил этот комментарий
Все это призванр защишать отечественный автопром.

Под словами "защита отечественного автопрома" скрывается "грабеж своих граждан". Если требуется сделать свои автомобили конкурентоспособными ценой - можно субсидировать их покупку, к примеру. Типа да, новая лада веста для того что бы приносить прибыль должна стоить 700к. Пусть своим гражданам она обходится в 300к, а 400 будет докидывать государство. Деньги "напечатанные" для этой цели уйдут в экономику страны и покроют реальное производство.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А мне картинка нравится больше. Скиньте кто-нибудь.

раскрыть ветку (9)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Веселая подборка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

@pikahranitel, @Uspeli, нам нужна только первая картинка

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ебобо?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Не ту  ветку кинул.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну значит не ебобо.

Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Лучший отаетн

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но не твой
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку