Почему люди должны выполнять кредитные обязательства перед "Почтобанком", если они не выполняют свои обязательства перед людьми?!?

"Повезло" мне столкнутся с данным банком и теперь в свободную минутку просматривая новости на работе очень жду, увидеть, что ЦБ отозвал лицензию у "Почтобанка", но увы, моим мечтам скорее не прийти в реальность, но а там время покажет.

25.01.2019 взял кредит и вернул его 25.01.2019.

Созвонился с оператором, спросил, тот ответил, но понял, что не все спросил, перезвонил и последовал новый ответ. И с каждым звонком, я начал приближаться к истине. Вроде встретив на просторе сетки звонков данного банка оператора, который более менее стелил лучше предыдущих ораторов, огласил мне под запись, что все ок, ничего не должен, приходи за справкой 28.01 или край 29.01 и забирай, что выполнил кредитные обязательства. В ночь с воскресенья на понедельник звоню оператору, но говорят мой договор не закрыт по технической причине. Захожу в интернет, смотрю время работы офиса, но пишет, что понедельник выходной день, но с учетом, что данный банк, как неблагополучная семья, решил уточнить информацию у одного из членов семьи, а именно у ребенка) (оператора). Девушка гордо сообщает, что отделение работает. Информацию я услышал, но доверяй, но проверяй. Вновь звонок и оператор повторяет слова предыдущего. После этого смело звоню на работу и отпрашиваюсь. Прихожу в отделение банка, врать не буду, но наверно 8:45-8:50, а время начала 9:00. Я удивлен, что никого нет, ведь люди приходить должны раньше на работу, чтобы подготовить рабочее место и включить компьютер. В 9:00, никого, в 9:05 никого. Звоню оператору, уточняю, говорят работают. В 9.10, в 9.15 никого.

Представляете, общаюсь с операторами и приходится сделать 5-6 звонков, чтобы мнением большинства понять ответ, приходишь в отделение никого нет. Приходишь к сотруднику, а проблему не решить. ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, СТОИТ ВАМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ БАНКОМ? КОТОРЫЙ ДАСТ ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ПОД 20% + ЗАСТАВИТ ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ? Я ЛИЧНО, НЕ БУДУ ДАВАТЬ РЕКЛАМУ, НО ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!


В 9.15 вышел на улицу и вновь позвонил оператору, там мы начали общаться и составлять наверно жалобу на сотрудника и с легкой грустью, я отправился на работу. Но тут мне звонит сотрудница банка звонит на сотовый и спрашивает, в чем причина вашей жалобы, между прочим в 9.15 я с вами столкнулась у входа. Комментарии излишни.

Затем через несколько дней, мне позвонил оператор и сказал, что договор у вас действующий, проценты начисляются, деньги ушли в страховую, да и вообще ты должен, а деньги на руки я так и не получил...

В отделение банка ничего не дают, договор открыт, ответить почему никто не может, кто говорит техническая ошибка, кто говорит, что договор закроется через 30 дней, кто через 45 и все это говорят сотрудники банка. После каждого общение, я хотел бы, чтобы все высшее звено руководства данного банка, каждую ночь, каждый час, будил проникновением, "черный властелин".

В итоге я созвонился с Роспотребнадзором и начинаю по немного готовится стать Бен Ганом для среднего звена сотрудников. Документы отправил в страховую, документы готовы для банка. Пока по данному вопросу итог не скажу, но промежуточные такие...

У банка деньги, банк на руки их не дал, договор открыт, непонятно, деньги в страховой или нет, но одно сказать можно точно... если вы плохо учились и вы не усидчивы, плохо воспринимаете информацию, да и по жизни вам кажется, что все вам должны, то просим вас подать заявку на работу в почтобанк.

Ps буду писать каждый день, пока мне не объяснят, почему в этой "микрокредитной", хотя по факту кредитная организация не ответит, почему нарушают мои права!?????