Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле

Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле Крым, Туризм, Активный отдых, Отдых, Отдых в России, Длиннопост, Отель

Часть 1


Моему хорошему знакомому предложили стать управляющим небольшого отеля в Крыму. Это был крик о помощи от владельца, у которого, по его словам, просто опустились руки. На Игоря (назову его так) он возложил последние надежды. Если не поможет – отель он продаст и забудет, как страшный сон.


У Игоря хорошее образование и, что важно, хороший практический опыт, в основном в зарубежных отелях. Предложение поехать в Крым его немного озадачило. Да и уровень зарплаты был ниже, чем в других предложениях. И все-таки Игорь согласился. Дальше очень подробно рассказывает он сам.


Об уровне крымского гостиничного сервиса я знаю не понаслышке. У меня было несколько рабочих поездок на ЮБК в отели разного уровня. Профессиональная привычка – все замечать и записывать, что хорошо в отеле, а что не очень. В Крыму все «очень не очень» — такие впечатления.


Владелец отеля предложил мне полную свободу действий. Я могу делать все, что считаю нужным, согласовываем с ним только финансовые вопросы. То есть мне предоставилась возможность сделать «отель моей мечты», поэтому я и согласился.


Договорились, что я поживу в отеле несколько дней, как обычный турист. Мне хотелось посмотреть на работу отеля изнутри, а не въехать сразу на белом коне. После этого владелец представит меня персоналу, как нового управляющего.


Так и сделали – я забронировал стандартный номер на 3 ночи на сайте отеля. Услугу трансфера из аэропорта мне даже не предложили. «Обратный звонок», который я заказал для уточнения некоторых деталей, так и не прозвучал. На письменные вопросы ответа также не получил. Все эти услуги на сайте заявлены, но не работают.


Приехал я в отель из аэропорта в 11 часов. На стойке ресепшн никого. Полчаса сидел в холле – тишина, никого из персонала не увидел, только телефон звонил раз семь. Оставлять сумку и ходить по отелю в поисках администратора или хотя бы горничной я не стал.


Бар в лобби отеля, который должен был открыться еще в 9 часов, был закрыт. Часам к 12 на ресепшн появилась заспанная девушка, которая огорошила меня вопросом: «Вам что нужно?». Странный вопрос, если учесть, что я сижу в холле с багажом.


Девушка в обычной одежде, без бейджика, определить, что она администратор можно только после того, как она заняла свое место за стойкой.


Взяв у меня паспорт и ваучер, она буркнула: «Заселение после 14 часов». Я с этим спорить не стал – по мировым стандартам так и есть. Но при наличии свободных номеров заселение возможно и раньше, а в отеле в начале апреля почти все номера были свободны.


Но, видимо, я им со своими деньгами в не сезон был неинтересен. Приперся, понимаешь. Спросил, почему не работает бар, я с дороги и очень хочу кофе. Ответ – он уже неделю не работает. Хорошо, я пойду в кафе, где можно оставить мою сумку?


Девушка нехотя предложила поставить сумку за ее стойку, хотя в отеле есть камера хранения. Ей просто было лень взять ключ и открыть ее. Я уже понял, что в этом отеле мне не рады. Оставил сумку и пошел в ближайшее кафе пить кофе.


Часть 2


В начале третьего я вернулся в отель в надежде наконец-то заселиться. На ресепшн снова никого. Заглянул за стойку – сумка на месте, и на том спасибо. Терпеливо просидел еще полчаса.


Администратор соизволила появиться в 14:45, хотя знала, что у нее гость ждет заселения. Молча дала мне ключ и начала перебирать какие-то бумаги с важным видом.


Я также молча пошел смотреть номер, сумку пока оставил внизу. Так я и знал – она дала мне ключ от номера «эконом», вместо стандартного, который я оплатил.


На мою просьбу поменять номер она удивленно спросила, что меня не устраивает, и сообщила, что других номеров нет. Я, конечно, знал, что из 36 номеров заняты только 5, то есть она мне просто солгала.


Перед тем, как ехать в отель, я изучил всю документацию, категории номеров, заявленные услуги и так далее. На сайте также есть информация, чем номер «эконом» отличается от «стандарта» или «полулюкса».


Я, хоть и под видом пока простого туриста, попросил заселить меня в «стандарт», который я забронировал, а не в «эконом», который стоит дешевле. После препирательств я все-таки получил ключ от стандартного номера, при этом мне сообщили, что «номер не готов».


На мой вопрос, почему, собственно, номер не готов — внятного ответа не получил. Уточнил, сколько мне ждать, пока номер подготовят – 2 часа. Плюнул, пошел заселяться.


Номер действительно «не готов». Везде пыль, покрывало скомкано, в ванной нет ничего, даже туалетной бумаги. Из посуды один стакан и 2 разные тарелки. Заявленного чайника и чашек просто нет. На балконе пепельница с окурками, несколько пустых бутылок, липкие красные пятна.


Попытался найти горничную – бесполезно, комната закрыта, тележки нигде не видно. В коридоре тоже пыль, мусор на ковролине, видно, что давно не убирали. Кулер пустой, обещанной гладильной доски с утюгом не обнаружил.


Прошелся по другим этажам – то же самое. Переоделся, пошел осматривать окрестности. Попросил к моему приходу привести номер в порядок и принести чайник с чашками.


Никакой информации о завтраках, транспорте, экскурсиях я не обнаружил ни на ресепшн, ни в номере. Общаться с этой девушкой мне не хотелось, понятно, что я был ей крайне неприятен со своими простыми требованиями.


Часть 3


Вернувшись в свой номер, я обнаружил следы горничной. Именно следы, а не результат уборки. На видных местах она повозила влажной тряпкой, убрала пустые бутылки с балкона и вытряхнула пепельницу. Липкие красные следы остались.


В ванной положила мыло и пакетик шампуня, туалетную бумагу и одно полотенце. То есть отдыхающие, по ее мнению, должны лицо и ноги вытирать одним полотенцем.


Все это я сфотографировал и сделал обзорное видео по номеру и отелю в целом. Скорее по привычке, чем с определенной целью. Ну и показать владельцу свое первое впечатление от его отеля.


Утром пошел на завтрак и ничего хорошего не ожидал, судя по тому, что увидел в отеле раньше. На мое удивление, кафе оказалось очень симпатичным и чистым. Завтрак тоже порадовал, как и приветливый шеф-повар Татьяна Ивановна.


Сменный администратор Варя оказалась улыбчивой и приветливой. Она тоже была одета кое-как и без бейджика, на мои вопросы по экскурсиям и прочему толком ответить не смогла.


Но она хотя бы старалась – выкопала в ящиках карту Крыма и рекламные брошюрки. В течение дня была за стойкой, никуда не отлучалась, на звонки отвечала.


Этот день внушил мне некоторый оптимизм, хотя бар по-прежнему не работал, горничная мне нагрубила, а садовник спал под скамейкой в обнимку со шлангом для полива.


В течение трех дней я наблюдал за работой персонала, делал пометки и составил план на первое время. Честно говоря, я не ожидал, что все так запущено. Как я понял со слов владельца, проблема заключалась в частой смене бестолковых управляющих, которые распустили служащих.


Нужно сказать, что владелец немало вложил в свой отель, сделал хороший ремонт, обустроил территорию, купил достаточно неплохую мебель. Я видел фотографии и видео того, в каком состоянии ему этот отель достался — работа проделана очень большая.


Он пригласил толковую девушку-дизайнера, которая не только выдержала общий стиль отеля, но и обустроила уютное кафе в пристройке. Ландшафтный дизайн территории тоже ее работа и, нужно сказать, весьма грамотная. Сайт отеля тоже сделан добротно.


На сайте и выглядит все привлекательно, а в действительности все намного хуже. При таком отношении персонала отель быстро придет в запустение, первые следы уже заметны.


С количеством гостей тоже беда. Казалось бы – отель работает круглогодично, а не 5 месяцев в году, как многие другие. Поначалу люди ехали, летом свободных мест не было. А потом поток туристов иссяк и превратился в маленький ручеек.


Когда я проверил данные, оказалось, что возвратных гостей всего 5 %, а это очень мало. Если люди не возвращаются, значит, им что-то не понравилось.


Как отдыхающий, я бы не вернулся из-за отвратительной работы персонала и потому, что 50% заявленных услуг на сайте не предоставляются от слова совсем. То есть, меня просто обманули.


Я плачу деньги, и меня совершенно не волнует, что бармена не могут найти 10 дней и поэтому бар не работает. Меня не волнует состояние здоровья горничной Марии Ивановны, которая только деньги получает, а работать не может и не хочет.


Я приезжаю в отель и первый человек, с которым я общаюсь – администратор. Ресепшн – это лицо отеля, а здесь не лицо, а недовольная гримаса. Такое впечатление, что я к вторгся к девушке в ее квартиру и без предупреждения.


Если указано, что во всех номерах есть чайник и набор посуды, то они должны быть. Так же, как полный кулер и гладильная доска на этаже. Если мне обещают заказ экскурсий в отеле, то будьте добры мне это предоставить.


Одним словом, мое впечатление от отеля, как туриста, было негативным. Как профессионал, я заметил еще очень много нюансов.


Вечером должен приехать владелец, посмотреть мой предварительный отчет и обсудить детали. Утром он представит меня персоналу отеля, как нового управляющего со всеми полномочиями. «Время снимать маски, господа».


Часть 4


Утром четвертого дня наступил момент истины. Владелец отеля собрал весь персонал, точнее, всех, кого смог собрать. Представил меня собравшимся как нового управляющего со всеми полномочиями.


Немая сцена, как в «Ревизоре». Самое интересное, что побледнели и заволновались именно те, к кому особых претензий у меня не было. Все остальные, которые мне успели и нахамить в том числе, были невозмутимы. В их глазах явно читалось: «Выжили предыдущих управляющих, сожрем и этого».


Ну, нет, ребята, не на того напали – «пулемет я вам не дам». Первым делом я отсек «мертвые души», которые не работали, но зарплату получали. В том числе бармена, который более 10 дней не появлялся в отеле без уважительных причин. С каждым, кто реально работал, побеседовал индивидуально.


Я не ехал в отель махать шашкой и мести все своей новой метлой. Надеялся обойтись без массовых кадровых перемен, но не получилось. В итоге, на 90% пришлось персонал поменять. Все попытки организовать прежний коллектив, все мои обучения и тренинги не привели ни к чему.


Люди реально не привыкли и не хотят работать. Когда я втолковывал им прописные истины, что гость всегда прав, что каждый турист нам важен, нужно, чтобы ему не просто понравилось, а он захотел вернуться – на меня смотрели, как на идиота и кривили физиономии.


Некоторые прямо высказывались – не приедут эти, приедут другие, чего, мол, надрываться? То есть персонал абсолютно не клиентоориентирован. Для них гости отеля не более, чем неприятная обуза, которая мешает им решать собственные дела.


На что я обратил внимание – почти никто из моего персонала не дорожил работой, не держался за нее. Уволят ну и ладно, подумаешь, не больно-то и хотелось.


А причина проста – они сдают свое жилье, у них есть свой надежный источник дохода, они работают на себя, а в отеле дополнительный заработок на тяп-ляп.


Почему в кафе и на кухне чистота и порядок? Потому что шеф-повар Татьяна Ивановна одна воспитывает двух детей школьников. Сдавать ей нечего, потому она трудится на трех работах и делает это хорошо.


Администратор Варя живет со старенькой бабушкой, ей на учебу деньги нужны, поэтому держится за работу, еще и подрабатывает. И еще несколько человек, не местные, работают на совесть, хотя и неумело. Ну их просто никто не научил, как нужно работать.


Вот такие и составили 10%, остальной персонал я набрал с «материка» и несколько ребят из степного Крыма. Жилье предоставляется, с питанием тоже разберемся.


Я был в шоке, когда с начала мая стали приезжать новые сотрудники и заселяться в служебное жилье – в первых рядах с вещами нарисовалась горничная Марья Ивановна. В сезон она сдает дом и свою 2-х квартиру неподалеку.


А жить решила у нас, хотя работать не хочет – может в любой момент уйти с работы, потому что у нее «жильцы приехали». В прошлом году она так и делала, как выяснилось.


То есть, девочка из Джанкоя у меня должна снимать жилье, а Марья Ивановна, у которой квартира в двух шагах, будет преспокойно спать на ее месте? Разумеется, я ее уволил без всякого сожаления, хоть и выслушал в свой адрес много нового.


С обновленным на 90% персоналом я начал выстраивать «отель моей мечты», но это уже совсем другая история…


Часть 5


Неделю мы общими усилиями приводили отель в порядок. Мыли, драили, чинили, создавали уют, выносили мешки мусора. Работали все, я жестко сказал, что это задача всего коллектива, а не только горничных. Недовольные свободны сразу.


Я не спал сутками, я учил горничных правильно застилать постель, сделал пошаговую инструкцию уборки номера, расписал по пунктам обязанности.


Выяснилось много неприятных моментов: чайники с чашками растащили по домам, утюги и гладильные доски ушли туда же. Форма для персонала осталась на память у постоянного «текущего» персонала. Недостачи после инвентаризации были просто ужасающие.


Одним словом, предыдущие работники целенаправленно отель разворовывали. Это не моя вина, но исправлять ситуацию вынужден именно я. Пришлось вызвать мою старую знакомую, хотя бы на сезон, чтобы сберечь уцелевшее и наладить нормальную работу горничных.


В ней я уверен, как в самом себе — у нее мышь не проскочит, а если и проскочит, то тут же получит инвентарный номер и будет числиться на балансе отеля. Она стала моей правой рукой по хозяйственной части, причем, я ей выделил номер в отеле и спокойно занялся работой с остальным персоналом.


Администратор – лицо отеля, я втолковывал это сотрудникам, по пунктам расписал, как встречать гостей, как разговаривать по телефону, проводил тренинги. Инструкции повесил на стойке ресепшн, как подсказки и напоминание.


Результаты первых проверок. Звоню из своего кабинета:


Але…


Здравствуйте!


Здравствуйте!


Это автобаза?


Мужчина, вы когда номер набираете, вы думайте!


(Бросила трубку)


Это после недели обучения. Я куда звоню? Почему «Але»? У тебя перед глазами четкая инструкция. Примерно такая


Добрый день! Отель «NNN», администратор Дарья.


Или


Вас приветствует отель «NNN», меня зовут Дарья, слушаю Вас.


Человек сразу понимает, что он звонит в отель, а не на автобазу. Даже если ошибся номером, культурный человек просто извинится и повесит трубку. Неужели это так сложно?


Еще пример. Камеры видео наблюдения не работали почти год, но первым делом я наладил их работу. Смотрю дневную запись. Заходит в холл человек, подходит к стойке, интересуется, можно ли снять номер и какова цена. Администратор говорит, что свободных номеров нет.


Спрашиваю:


Даша, почему ты сказала, что у нас нет свободных номеров, ведь они есть?


Так ведь дешевых номеров нет, все заняты.


Вот почему она решила, что человеку нужен дешевый номер? По внешнему виду, мысли его причитала? Номер «полулюкс» не намного дороже стандартного, вполне возможно, что туриста этот вариант вполне бы устроил. В наличии 5 свободных «полулюксов» и один «люкс». По ее милости мы потеряли потенциального гостя.


Часть 6


Первое время отель напоминал зону боевых действий. Персонал упорно сопротивлялся новым правилам и держал глухую оборону. Были попытки жаловаться на меня владельцу — ему это очень понравилось. Жалобщиков он тут же мне безжалостно «сдал».


Мне стало намного легче, когда приехала моя давняя знакомая по моему приглашению и взяла на хозяйственные заботы и контроль над горничными. Самое главное, что она их обучала с нуля, а не только гоняла за халтурную работу.


Администратор — лицо отеля. В первую очередь я начал готовить девушек к достойной встрече гостей и грамотной работе по бронированию номеров. Первое время просил «белый верх, темный низ», так как бывшую форму растащили безвозвратно. Пришлось заказывать новую.


По внешнему виду тоже было много нареканий. Девушки долго удивлялись, почему я требую аккуратно убранные волосы, минимум макияжа, никаких ярких помад. Если серьги, то маленькие, а не висюльки до плеч и только обручальное кольцо, если оно есть — никаких перстней.


С парфюмом была просто беда, такое впечатление, что каждая полфлакона духов перед работой на себя выливала. Официанткам вообще запретил душиться после того, как овощная нарезка пахла ландышем.


Бар заработал с 9 утра, как и положено. Кроме того, я ввел бесплатный приветственный напиток для гостей. Для этого с командой барменов придумали фирменные алкогольные и безалкогольные коктейли. Первые гости были приятно удивлены и обрадованы, хотя во многих странах это норма.


С экскурсионным обслуживанием было сложнее. Лично ездил на разные экскурсии, выбирал турфирмы, договаривался о ценах и гарантированных местах для наших постояльцев. Большинству это было неинтересно, как оказалось. То есть гарантированные туристы им не нужны, проще зазывать на улице. Про качество у многих вообще промолчу.


В итоге нашел молодую перспективную турфирму с горящими глазами, которая сама установила нам в холле фирменный стенд и бесплатно возила на экскурсии моих сотрудников. Администраторы должны знать все об экскурсиях, которые они предлагают и все о крымских достопримечательностях.


Барменов я тоже «обкатал» по экскурсионным маршрутам, потому что бармен — это человек, с которым туристы частенько беседуют. Вот пусть и просвещают гостей под бокал крымского вина или чашку кофе.


Персоналу экскурсии понравились: еще бы, в рабочее время и бесплатно. Удивили крымчане, которые, оказывается, толком Крыма и не видели. Туристы зачастую знали о Крыме гораздо больше.


Постепенно механизм заработал, народ проникся общей идеей. Штрафы я вводить не стал, а вот поощрения сделал. Лучших 2-х сотрудников по итогам сезона пообещал отправить в турецкий отель для отдыха и обучения. Решил, что кнута в моем лице вполне достаточно, а вот пряники любят все.


Взято из данного источника - https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте сразу на уровне галактики проверять, чо уж там)

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно охуевшие одни из самых низких зарплат на континенте, охуевшие пиздец, прост, ни один европеец или американец, даже китаец и пальцем не шевельнет за подобную зарплату

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у всех терпилы готовы работать ща 15к. Потому и зарплаты такие, что люди за них реально готовы работать, а если готовы за 15к, то смысла платить 45 вообще никакого нет, потому что даже на донные зарплаты желающие есть,
Автор поста оценил этот комментарий

Там и стоимость жизни повыше, так-то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументируй)

Я недавно цены в Токио смотрел, к примеру. Там где-то х2 от Москвы. Но Токио, конечно, одна из самых дорогих столиц мира.

Конечно, где-то в крохотном европейском городишке будет гораздо дешевле. Но квартиру однокомнатную за 10 тр ты там не снимешь. А в условной Рязани - снимешь. Это из очевидного.


Конечно, в целом уровень жизни там выше. Но напрямую сравнивать нашу ЗП с их - полнейшая бессмыслица.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно мы охуевшие. Мы же работать привыкли и требовать того же от подчиненных.
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если б только так. А то в некоторых конторах есть дурная привычка перекладывать нехилую такую часть работы на филиалы.

Даже если требуется просто позвонить клиенту и уточнить некоторые вопросы.

Например, я в Хабаровске. Пропала связь с Якутском. Зона ответственности - московский филиал. Звоним коллегам, сообщаем, мол, так и так, все пропало. А они: - ну вы ж там близко, позвоните сами, разберитесь.

А уровень заработной платы отличается примерно в полтора раза, хотя должности одни и те же.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец близко
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

После трех лет работы в той компании (персонал не менялся ни у нас, ни в Москве) меня изумил вопрос: - а какая между нами разница во времени?

Отвечаю: - 7 часов.

- Это точно?

На этот вопрос я не нашел достойного ответа.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ага, два лаптя по карте))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал как "Конец близок".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень заработной платы зависит от локального рынка труда, а не от должности.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А выполнение должностных обязанностей от чего зависит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего ты не знаешь?) Плати больше, штрафуй чаще, обо всех санкциях предупреждай "на берегу", как и о том, что хуярить у тебя надо больше, чем у остальных. Только ты так сам денег не заработаешь, потому что в российском бизнесе все деньги всегда впритык, их нет на "подушку" или развитие, иначе их сожрут налоги. Поправь меня, если я не прав)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно..

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплату платить?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А виноват Вован
12
Автор поста оценил этот комментарий
А иногда бывает и так, что требуют работать как за миллион, а платить хотят как указано в договоре. И такое бывает. Например, на моей работе новые обязанности дают только в путь, не дай бог показать, что ты что-то умеешь. А доплачивать-нее. Или как премия годовая близко-так сразу-за что тебе премию давать, ты ж на работе ночами не сидишь, да еще и в отпуск ходишь. Работники и работодатели разные бывают.
А Крым...Ребята, все правды-сервис отсутствует, инфраструктура ветхая. Но для меня это плюс-все свободно, все открыто. Рыбачить ночью-пожалуйста, пирсы свободны. Всегда можно найти места, где народу немного.
Когда в Крым придет инфраструктура и сервис-оттуда уйдет тот самый Крым. Дикой природы не станет,и свободы тоже. Попробуйте ночью в отеле "все включено" в Турции на пирс пойти порыбачить. Попробуйте просто вдоль пляжа пойти, не дай бог на берег другого отеля выйдешь-нельзя. Никуда нельзя, все закрыто, везде заборы, все поделено. Берег блин моря.
Хотя в Ялте я тоже имел затруднения в 5 утра выйти хоть на какой нибудь пирс-все закрыто. Вот этого и не хотелось бы. А в том же Новом свете все хорошо. Или Алуште. Или Оленевке.
42
Автор поста оценил этот комментарий

Чего?

За зарплату следовать инструкциям? Следовать своду правил и обязанностей?
Такого работника не везде найдешь, которые следует инструкциям и четко выполняет обязанности.

Многие только про зарплату знают, про правила - не очень ))

раскрыть ветку (126)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Точно также я могу и про начальство сказать. Мало таких, кто обещанную зарплату платит, только требуют.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я директор - ты дурак. В основном как то так.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас говорят:"Я- начальник, ты - дурак, ты- начальник, я- дурак".
7
Автор поста оценил этот комментарий

хаха, узнаю родные просторы

43
Автор поста оценил этот комментарий
А вы попробуйте сделать такую зарплату работникам, что-бы они боялись потерять работу и список штрафов, что-бы работники боялись косячить. Те, кто не косячит, будет получать хорошую зарплату, а те кто привыкли халявничать, быстро свалят.
раскрыть ветку (79)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё так просто. Во-первых штрафы запрещены ТК, ну ладно, пусть будут «депремирования». Тогда зарплата будет состоять из небольшого оклада и премии.

Есть куча категорий сотрудников, которым не так уж важна зарплата - это жены хорошо зарабатывающих мужей (которые часто на бензин и на наряды для работы тратят больше, чем у них зп), девочки, собирающиеся в декрет, просто люди, которым ничего не надо и т.д. И их, к большому сожалению, очень много и на собеседовании они говорят красивые фразы, которые не соответствуют действительности.

Я помню как пришла начальником отдела, где из 30-ти сотрудников знали, как рассчитывается их премия - 2. (Эти двое больше всех получали, да и быстро перешли на другие должности) А 28-ым я на собрании на пальцах показывала как считать, с трудом пробиваясь через их скучающие взгляды.

Расчет премии в этой компании действительно был сложный, но был специальный калькулятор. Я показываю, подставляя цифры, мол, смотрите - вот так у вас премия 5000, а вот так 90000 (реальная премия у сотрудников с лучшими результатами). Большинству по фиг. То есть- пришла маленькая зарплата, ну блин, жаль, большая - ну хорошо. А что делать, для того, чтоб премия была больше - большинство не хочет думать.

Было такое - сотрудник звонит, мол, мне за месяц пришла зп 38 000, что-то мало, можете проверить? Я говорю: - Давай, а ты сколько насчитал? Отвечает: - Я нисколько не считал, я не знаю как считать, но мне мало 38 тыс.. вот у Даши 87 тыс.. а у меня всего 38...так не должно быть..

Часто спрашиваешь сотрудника - какая у тебя мечта, цель, чего ты хочешь? Что купил бы на дополнительную премию в 40 тыс? Чаще всего ответ - я не знаю. Но если заработаю - то конечно найду куда потратить. Но это так не работает. Те, кто имели конкретную цель - например, заработать на квартиру, те знали как считается премия, делали всё, чтоб ее увеличить,  и в итоге добивались своего.

Ай, это долгая история. Если б в управлении всё было так просто, мол, не набирайте дебилов и платите больше....

раскрыть ветку (64)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это если у вас действительно начисление премии прозрачно.

Вот у нас например захотели - дали.

Не захотели - не дали.

Конкретного размера нет.

Вот и поясни как мне тут иметь какую-то мотивацию на какую-то премию?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это прям беда-беда.

После той компании я устроилась в другую- и вроде все хорошо, удобный, современный офис, много свободы действий - строй отдел как хочешь, шеф поддерживает. Но шеф (он же владелец) имеет одну пренеприятнейшую привычку: если премия получилась слишком большая - давайте придумаем как ее уменьшить. Причем это даже не в течении месяца, а по итогам, то есть - всё - результаты собраны, данные сведены, вот расчет зп, распишитесь. И он такой: - мммм, вот тут и тут что-то не то, слишком много.

Или - разработали, подготовили, обсудили новую мотивацию, сто раз по всякому обсчитали, ништяк, утверждаем. Сотрудники приняли, поднапряглись и в первый же месяц лучшие заработали большую премию. Шеф: - тааак, ну тогда тут 20% изменим на 15%, а тут коэффициент 1,5 изменим на 1,3. Вот так вот нормально.

И он вроде всё понимает, и иногда с боем удавалось отстоять премии. Но каждый раз это прям бой.

И он жалуется, что управленцев у него мало и брать неоткуда нормальных. Да потому что ты еще менеджеров можешь так швырять, а управленец после первого такого швырка разворачивается и уходит. И ты экономишь 20 тыс на его премии и тратишь 200 тыс на поиск и обучение нового.

Я не знаю как тут быть. Только упорно вести диалог, мол, как я могу повлиять на свою премию? Давайте договоримся, что если я сделаю в этом месяце столько и столько, я получу вот столько? И чтоб эта информация как минимум в электронной переписке осталась.  

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ещё главное отчёт,чем хорошо сделанная работа. Не вовремя закрыл задание премии лишат.
8
Автор поста оценил этот комментарий

А какая у вас мечта? Цель? Чего ты хочешь?
Мне , вот, 36. И я не знаю ответов на эти вопросы.

P.S. Ладно, мечта - собственный остров с маленьким аэродромом ( тут в комплекте идет мечта о собственном реактивном самолете).
И как моя мечта влияет на мою мотивацию относительно зарплаты? На остров мне никогда не накопить,  я об этом знаю. Что вообще изменится в моей жизни, если в этом месяце мне выдадут ЗП на 10,000 больше? А если меньше? Да нихрена не изменится, так зачем тогда парится?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое.

Когда мне было 26 лет, у меня получилось на основной работе с зарплатой 25 тыс, получать премию в 13 тыс. Я не сказала мужу об этом и почти год откладывала эту премию. Сказала уже на годовщину, тогда, когда купила нам троим - себе, мужу и сыну путевку в Таиланд на 10 дней. Это была наша первая такая поездка. Может это и наивно, но это была, пусть маленькая, но мечта - тропики, солнце, море, пляж, мы тогда впервые побывали заграницей (если не считать 1 день в Абхазии).

Это было так здорово) Не собственный остров конечно..

Я очень люблю путешествовать и мечтаю побывать в разных странах. Я мечтаю о новой мебели в кухне и продолжении ремонта дома. О второй машине для семьи. Да много чего еще. У меня есть список) там 16 пунктов - и больших и маленьких.

Я знаю сотрудниц, которые в продажах, добиваясь высоких результатов и премий, за 4-5 лет копили деньги и покупали квартиру. Кто-то

на машину копил, кто-то на крутой велосипед или другой спортивный инвентарь, кто-то - на «уколы красоты» и всякие омолаживающие процедуры и операции.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю. Я на работе примерно раз в квартал провожу для новых сотрудников обучение по системе мотивации. С презентацией, табличками... мы, блин, задачки решаем как в школе (да, система мотивации тоже сложная - это большой минус, но упростить её нельзя. Поэтому и учим). 3 часа уходит на одну группу. И примерно в середине второго занятия как минимум один человек спрашивает «А зачем нам всё это считать? Мы же не бухгалтерия. Вот пусть они и считают». И так в каждой группе. И это сотрудники розницы... Да у них калькулятор в голове должен быть встроенный на свою премию, иначе зачем они в продажи пошли.
раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так знакомо это. Я проводила собрания и показывала как считать норму часов, как рассчитываются отпускные и больничные, как авансы и премии.

И тоже вздохи - это мне зачем? Говорю: - затем, чтоб не прибегали потом ко мне с выпученными глазами и криками - а почему так мало?!

Одна, помню,  углядела лишние минус 500 руб в ведомости и давай орать на всех углах, что нам подарили подарки на 8 марта и с нас же за это деньги вычли. Я посмотрела, говорю - эту сумму тебе из налогооблагаемой базы вычли, а не из зп... Она замолкла, но потом продолжила эту тему обмусоливать по одиночке с коллегами - этож так приятно, посмаковать, что компания тебя якобы кинула на 500 руб...

Зато были примеры, когда толковый сотрудник сразу ухватывает изменения в мотивации, прикидывает-считает, подтягивает свои показатели,  и хоба-в первый же месяц изменений у него премия 90-120 тыс... а все остальные только зубы точат на него, вот, мол, козлина какой.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это на полном серьезе говорите. Продажники которые не знают за что работают? Я в ахуе. так разве бывает?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Барыги вы 👎🤮
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про какую отрасль идет речь.?

5
Автор поста оценил этот комментарий

работали работали, купили квартиру, получили оффер в мск, продали квартиру, сняли в мск, работали работали, купили кв в мск....


беготня по колесу...

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Может это и беготня по колесу. Но так люди обеспечивают уже своим детям лучший старт. Начинать не их села Вадимовка, а в Москве.

раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Выпинывать таких незамотивированных на мороз после пары бесед без результата. И даже сожалеть не надо. Личный опыт.

раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Совет хороший. Но бывает, что так сразу не получается заменить сотрудников. Это был НЕ один большой офис с 30-ю сотрудниками, где 15 уволишь, на остальных временно распределишь нагрузку (а значит и премию увеличишь), и спокойно подбираешь персонал. Нет, это была сеть точек продаж. Точка простаивает - тебе нагоняй, портятся отношения с арендодателями, клиентами, партнерами.., пара точек была на отшибе города и открыты они были только чтоб угодить сетевым партнерам, там точно никогда не будет супер-продаж даже если посадить там лучшего сотрудника. Вот туда как раз ставили таких незамотивированных, если им еще и рядом с домом, то вуаля - сотрудник еще 5-10 лет не захочет уходить.

Я вообще редко ошибаюсь на собеседованиях, но бывает, и один случай хорошо помню: пришла девочка, я, говорит, отработала в школе учителем 8 лет, и теперь прям хочу-хочу зарабатывать, дайте мне шанс. Глаза горят, думаю - о, наш человек. Короче, это капец... она не понимает, почему нельзя на работе (у нас дресс-код) одевать майку с Микки-Маусом, а когда ей подробно объясняешь, она приходит на следующий день в майке с бабочкой, мол, так можно, да? Она не умела пользоваться эл почтой, не умела пользоваться ни одной программой типа Ворд, Ексель... не понимала дисциплину элементарную. Я видела ее трудовую с записями из школы, но до сих пор думаю, что у нее наверное мама там директором работала и девочка «типа» работала, а на самом деле ей только трудовую заполняли.

раскрыть ветку (16)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А че делать немотивированным?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Депремирование тоже запрещено тк.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это решили очень просто.

Просто кого надо премировали отдельным приказом.

За отдельные "успехи".

А остальным просто не дали.

Никто никого не лишал.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Идеальный баланс должен быть. Однако найдется какой нибудь один мудак в руководстве и баланс сдвинется.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Или не один
12
Автор поста оценил этот комментарий

штрафы? в жопу себе засуньте, манагеры..


только суд только хардкор

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

*чтобы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. У меня по русскому языку была тройка. Лентяйничал конечно много, но книжки читал.
4
Автор поста оценил этот комментарий

На многих работах невозможно работать чётко следуя правилам.

Процессы не отлажены.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не проблема сотрудника. Пусть собственники прописывают процессы адекватно, это им же на пользу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае это уже проблемы работодателя - если он четко не обозначил обязанности работника.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как ты четко обозначишь обязанности?

Вот попробуй хотя бы для уборщицы.

Какие критерии чистоты?

Как известно у всех разное понятие чистое.

Я вот очень сильно это вижу.

У нас например в отделе все к чистоте примерно одинаково относятся, а есть один у которого на чистоте бзик.

И что считать нормальным критерием его бзик или то, что у остальных?


Или вот опиши досконально должностную ИТшника какого-нибудь.

Написано расплывчато - поддерживать в работоспособном виде ит-инфраструктуру предприятия.

Вопрос - я должен таскать компы?

А если это печатающее устройство тонной весом?

Где это в должностной?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы затронули актуальную для меня тему.

Мои обязанности и обязанности моих подчиненных в должностных инструкциях обозначены крайне расплывчато.

Пока не знаю, что с этим делать ))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ответьте пожалуйста, с какой часовой тарифной ставкой можно начинать следовать всем правилам и инструкциям?

раскрыть ветку (35)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С такой, с которой работодатель не будет ныть " какие хреновые в России работники", а выйдет на рынок труда и без проблем найдет нормальную замену. Только для этого в отделе кадров еще нужно иметь толкового специалиста, а не девочку по блату. А вот это "нет у нас нормальных работников", "клиент не благодарный пошел, в кафе наше не хочет ходить" и прочие упования на судьбу - деструктив
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифную ставку можно и чуть ниже, чем по рынку, если брать сотрудников попроще, но при этом обучать их. Но да, тут надо не девочку-эйчарку по блату, а норм спеца.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так обученный спец свалит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В цифрах пожалуйста.

7
Автор поста оценил этот комментарий

С той, на которую ты подписал трудовой договор.

Подписал - будь добр следовать. Или ты хочешь со своей стороны на договор класть, а от второй стороны требовать неукоснительного соблюдения?

Или тебя под дулом пистолета заставляют подписывать?

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это дуло называется рынок труда

раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Повышай свою ценность на рынке труда.

А оправдывать свое нежелание работать рынком - так себе обоснование.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Умиляют такие люди, как некоторые комментаторы. Реально, будто их под дулом автомата заставляли подписывать договор. Блин, сами согласились - будьте добры работать, а не ныть.

Автор поста оценил этот комментарий

Это - как раз предмет договоренности между работником и работодателем.

Пока по этому вопросу не достигнуто согласие, ни о какой работе речь вообще не идет.

Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю удаленно за 260 р в час. Инструкций много, но они подробные и если что можно переспросить. Работа мне нравиться, инструкции выполняю, работодатель доволен. Единственное, что портит статистику: я ИП)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кем? Что за навыки/знания нужны чтобы устроиться?
p. s. ИП есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тоже тут постою
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни с какой. Если у вас более-менее долгоживущая и/или крупная контора, то она обросла таким количеством инструкций и правил, что следовать всем сразу просто физически невозможно.

51
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что хочешь сей, а хочешь куй - все равно получишь мало.

И зависит это от места работы и начальства куда сильнее чем от того, как ты работаешь.

раскрыть ветку (11)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты хуевый работник, то ты на любом месте работы и с любым начальством хуевый работник
раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к чему такая односторонность? Или тут работодатели которые по принципу: " тысячидолжен остаться перерабатывать за так, ведь я не в рот ебаттся какой благодетель" Или когда работодатель без предупреждения "режет" премию, потому что "слишком большая ЗП выходит". Или когда работодатель не мотивирует тех, кто действительно старается, и в итоге "хочешь жни, а хочешь куй" .
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ситуация хреновая с обеих сторон часто. С одной стороны эффективные менеджеры урезают зарплату и повышают нагрузку на рабочий персонал, так что люди пашут без продыху с другой стороны, после такого на работе и остаются только те, кого хрен выкинешь, потому что на их место хрен найдешь людей, если не граждан ближнего зарубежья и соответственно у рабочих появляется определенный апломб, особенно,когда приходит новый руководитель. Вот смотришь на всю эту хрень, а еще сверху радостно руководство долбит, что раз руководитель, то должен иметь повышенную ответственность и пахать подольше и уйти попозже и нахрен твой график на который ты приходил устраиваться ведь, у нас такая страшная пиковая ситуация, а народа нет. В результате на любую твою слабину, и это справедливо для всей цепочки подчинения, тебе это вменяют в обязанность и люто возмущаются, когда люди болеют или уходят. Поэтому и начинается работа просто чтоб отбыть время на смене и свалить, а дальше хоть трава не расти.

5
Автор поста оценил этот комментарий

это начинают понимать к 40-ка, до того рвали жилы рвут бабосы за уёвые условия

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но если ты хороший работник, то хорошее место можешь и не найти. А на хуевом будешь получать столько же, сколько и хуевый.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но деньги-то, за твою хуевость разные.

7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вчера косметолог получила ДНЕВНУЮ зарплату в 9000 рублей. Если бы она была НЕ клиентоориентированным НЕ профессионалом, смогла бы она получить такую прибыль за ДЕНЬ?
   Нет. Ибо у меня есть несколько косметологов и так бабло гребет только одна. Потому что она - лучше , и клиенты все довольны.
  Так что, от того КАК ты работаешь, зависит очень многое.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что за вещества она подкладывает в свою косметику?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что хочешь сей, а хочешь куй - все равно получишь мало.
так это потому, что работа, котороую ты делаешь, стольок стоит
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вот например слаботочник, работа требующая большого числа навыков, и я могу постараться и кабельные трассы сделать красиво и удобно для обслуживания, а могу сделать удобно и быстро в монтаже, но ТОшник потом охуеет, и вот требуют и красиво и удобно и при этом быстро, и пока платят достойно я готов извращаться с крышками кабель канала и вырезать из них заглушки, хотя у однокурсника на другой фирме например закупают заглушки на все это дело, но при этом у них р работы нет особо и платят мало даже по нашим провинциальным меркам
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но в основном они требуют работать за низкую зарплату совмещая ещё и не свои обязанности, тк этот эффективный директор сразу сокращает должности. А так да, наблюдал такие настроения, на подобии, скажите спасибо , что хожу на работу и тд
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто в бизнесе не так. Большинству нужно только получить деньги, а выполнить обязательства в срок и качественно не интересно. Позиция такая - поучить максимум денег и выполнить минимум телодвижений. Не вижу разницы между предпринимателем котому плевать на свой продукт, главное прибыль и работником который не знает где ему приткнуться илж бы зарплатка капала.

Пока в экономике и у большинства в головах: "работать нужно чтоб получить деньги" - ничего не изменится.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред про "плевать на свой продукт"? Я если сегодня продам говна кусок, завтра сарафан сделает свое дело и сразу ударит по продажам, это просто недопустимо! Наймит может просто уволиться и пройти работать в кфс на тот же бешеный оклад, к которому он привык, а у предпринимателя, и, тем более производителя, это просто немыслимо!
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте без идеализма и теорий из учебников по экономике. В реальной жизни огромное количество бизнеса "наотъебись" существует прекрасно годами и десятилетиями делают убогие услуги и производят ломучее говно. Могу показать торговые точки в которых скандал с покупателем - ежедневная рутина, и они работают годы. И что то животворящая конкуренция буксует.

Например, я выпускаю бокорезы из пластилиниума хренванадиевой стали и продаю это одноразовое гуано  в Хпрайс. Покупают это обычные обыватели которым раз в год гвоздь в стену забить это сверхзадача. И вот настал звёздный час, нужно перекусить провод и на третий укус бокорезы развалились. Да этот дядя больше не купит это поделие и в лучшем случае расскажет соседу о своём разочаровании. Но поток обывателей он огромный и бокорезы раскупают, а ещё каждый год в рынок вливаются неопытные юнцы заработавшие первые деньги и жизненные опыт и покупают вот это вот чудо-юдо убогое. И предприятие выпускающее этот треш имеет стабильный уровень сбыта, из года в год, делая откровенный мусор.

Я таких примеров могу приводить пока клавиатура не развалится, оглянитесь вокруг, сколько некачественных услуг и продуктов, как даже проверенные бренды позволяют себе имиджевые потери, не потому что "бывает, ошиблись", а потому что знают и просчитывают - схавают, прокатит и за добавкой придут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз о каком ты учебнике, я о своем подходе к своему производству.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно радует когда люди ответственно и с энтузиазмом подходят к своему делу. Но таких подавляющее меньшинство.

Не могу отметить и такой момент: встречается что человек искренне старается и делает дело как он считает хорошо, но в силу недостатка компетенций на выходе продукт "так себе", но хотя бы в срок.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, полно контор, которые собирают деньги и продают кафно или вообще тупо кидают своих клиентов, а потом через полгода открывают новое ООО на том же месте и хорош, если с новым директором и продолжают работать до нового кидка.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В провинции есть словечко - получка. Не зарплата, а именно получка. Меня бомбило дико, когда слышал.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на слух как миска похлебки для собаки.

И отношение к работе соответствующее. Как и к начальству.

Тоже бомбит.

Автор поста оценил этот комментарий

Да что ж вы нежные такие!..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К хорошему и правильному быстро привыкаешь
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то следовать инструкциям это для работника нормально, более того именно этого и надо требовать с работника. Может речь о том, что разные должности требуют разных компетенций.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо еще,когда следуют
Автор поста оценил этот комментарий

Ты считаешь это плохая черта доя рабочего-следовать чётко встроенным инструкциям?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут еще разобраться надо, за какую зарплату они работают. Много раз видел, как "поставленные москвичи" платят среднюю по местному рынку труда зарплату и недоумевают, почему у них все работают как везде вокруг через жопу, потом ноют о том, что в этой жопе мира люди принципиально не хотят работать. А "москвича" тоже не просто так поставили, москвичи обычно приобретают предприятие в жопе мира, потому что там дешевая рабсила, ну и качество труда жопомирское, в придачу. Они думают, что воспитают дешевых и правильных работяг, а воспитывать работника можно только рублем: хорошо работаешь - премия, причем заметная на фоне оклада, плохо работаешь - штраф, все остальное ему глубоко похуй - и правота клиента, и качество продукции, и прибыль владельца. Если платят лучше, чем везде - постепенно наберется отличный персонал, нет - все воспитательные беседы бессмысленны.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет же, следуешь четким инструкциям - получаешь результат.

18
Автор поста оценил этот комментарий
При местном владельце на заводе, где трудится мой муж, была лучшая зарплата по городу и соцгарантии. Владельца объявили в розыск,пришли москвичи, урезали все что можно, продали запасные генераторы, поставили себе по 20 заместителей. Подписи на премии и отгулы нужно ждать неделями, им же некогда. Свое честно заработанное нужно идти выпрашивать. Так что уж не от святой Москвы это зависит, а от людей.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не приходил у нас ни один нормальный поставленный москвич, все сплошь эффективные менеджеры или мошенники.
Работаю в группе компаний, в проектном отделе строительного подразделения. Когда пришел сюда директором у нас был тоже иногородний человек. Он с нуля собрал проектную группу, набрал заказов, выбил всем хорошую з.п. Но года 3 назад на одном из объектов случился косяк. И не сказать, что серьезный и наш проектный отдел, включая директора был непричем, но учредитель пожелал, чтобы директор и два ГИПа ушли по собственному.
Новым директором назначили москвича, разрекламировали его, как суперэффективного кризисменеджера и специалиста. Он нассал всем в уши про огромные перспективы и многомиллиардные заказы. Под шумок в Москве собрал собственный минифилиал проектной группы, выбил им московские зарплаты и мы начали "работать". Новых заказов он так и не принес. Старые заказы чуть не просрал, пытался устранить нашу основную провинциальную проектную группу, не доводя нашу документацию до заказчиков, подменяя ее документацией своей столичной группы, но, т.к. его группа состояла из студентиков и непрофессиальных, но амбициозных бездарей, успешно работать и красиво отчитываться перед учредителем у него не получалось. По итогу, через полгода до учредителя дошла вся информация о подковерной игре москвича и ее крайне убыточных итогах. Москвичей выгнали. А нам ещё полгода пришлось исправлять косяки московского филиала, т.к. стройка на объектах уже началась, а документация была крайне некорректной и не могла пройти экспертизы.
Пару лет назад возле учредителя опять затесался москвич, который начал курировать наши стройки, а т.к. нового директора нам ещё не назначили, а зам.директора все ещё разбиралась с бумажным ужасом, оставшимся после эффективного менеджмента москвича, этот новый москвич начал работать и ставить свои задачи напрямую ГИПам и инженерам на стройку. Все вскрылось быстро, когда посыпались косяки, убытки по материалам и непринятие работы службой заказчика. Очередной москвич был выгнан. Ждём новых приключений.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти москвич, дайте мне тоже чего нибудь развалить....

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вакансий пока нет, попробуйте пока самостоятельно развалиться, например на диване)
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот кстати.

То же самое.

Есть контора "белая", а есть контора "серая".

Владельцы одни и те же.

Все выгодные денежные заказы уходят в "серую". (белая генпроектировщик, а серая субподряд).

В итоге "белая"  просто служит ширмой и официальной вывеской и жрёт говно, переделывая то, что высрала "серая" контора.

А "серая" гребёт бабло.


Классная схема.

Автор поста оценил этот комментарий

Учредитель далбаеб.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, как читается ваш комментарий из москвы?

"Мы тут хорошо устроились, но слегка проебали работу. Прислали засланного, так мы его работу похерили, и теперь живем по-прежнему. А еще кого пришлют - и его выживем!"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо самое низшее из московских существ😄

1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас, москвичей, странный язык, вроде и русский, а вроде и не очень. Вы как будто и читали мой текст и как будто нет.
Мы слегка проебали работу - вот нам за это москвич, чтобы он проебал и остальную работу и всю фирму.
Знаете, я не против иногородних. У нас работало 2 замечательных специалиста из Турции, на должностях главных инженеров на стройках, они замечательно разбирались и в строительной и в фин. части, вот у них было чему учиться. И плевать, что у них з.п. была от 500.000, они слихвой их отрабатывали. Но, вот, с московскими специалистами у нас не заладилось, приезжал один только гонор и высокомерие.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, когда приезжают детки-мажоры, как клопы, урвать и отвалиться, то за что их любить? На одного работника десять начальников.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажем например у нас на алюминиевом заводе при местном руководителе было гораздо лучше, чем при русале.

Так что это в обе стороны работает.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что во многих случаях происходит обратная ситуация. Имущество продаётся, завод банкотится либо не банкотится, но все деньги активно выводятся
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря каких москвичей.
Видел двоих. Один был назначен директором завода, который купил конкурирующий холдинг. За пару лет завод был похоронен. Даже после того, как его выкупили, он так и не оправился
Второй (уже на другом предприятии) получил должность директора как "трамплин". Не то, чтобы его ненавидели. Просто ему на предприятие было насрать, а работникам было похуй на него. Все понимали, что он здесь временно
3
Автор поста оценил этот комментарий

И я хз, почему

Посмотрев, как работают на тех же курортах, я охуел

Ребята вообще, походу, не знают, что такое работа

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они ж на курорте!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бесконечный отпуск)

19
Автор поста оценил этот комментарий

Это всегда так. Не хочу обидеть не москвичей , но у меня в подчинении несколько региональных подразделений. Это пиздец! Люди никогда и никуда не опаздывают. Они уже успели. Подумаешь , опоздал на 10-20-30 минут. Чего такого?! Почему новых клиентов не посещаете ? Так были же полгода назад , им неинтересно ! И все в таком же духе. Потихоньку веду смену персонала. К сожалению , найти нужную замену чрезвычайно сложно. В 9 случаях из 10 все то же самое , только очередное время и нервы на обучение и подготовку. Беда в том, что результат требует некоторой инициативы и желания сотрудника , а тут заставить бы делать базовую работу. И ещё я узнал ( при увольнении одного), что мы , мол, москвичи , ебнутые со своей работой , а тут все по другому, типа ментальность и надо «базарить проще»! Когда в ответ включил такое же быдло ( молодость сказывалась , опыт большой) , было крайне удивленное лицо )

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве действительно по другому. Чем меньше городок, тем сильней меняется менталитет. Я очень долго пыталась объяснить директору из Москвы, что его пересчет плана продаж по югу на душу населения не работает так как он хочет из-за разнице в климате и уровне доходов населения.
Чтобы доказать потребовалось много времени и примеров.
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу не путать немного. Я сам люблю работать в полях , гораздо больше чем руководить. И именно после моих полевых выходов идёт рост продаж и привлечение новых клиентов. Рост и развитие происходит именно после тщательной работы с базой и с последующей проработкой ее. А рассказывать директору в офисе , что вы не понимаете , тут все по другому . Если директор грамотный , он берет и сам едет , контролирует работу в полях сотрудников и тд. Открыли мы в Краснодаре представительство, дали условия туда охуенные по скидкам , склад на 10 млн заморозили , наняли бека, менеджера по развитию и менеджера «сервисника»( обслуживать действующих клиентов , развозить заказы и тд.), блядь , нет продаж и все тут , продают столько , что на аренду и логистику только хватает , но ведь понимали, что надо время. 3,4,6 месяцев , результаты те же , отчёты регулярно пишут такие же , как вы написали- мол тяжело идёт , планы большие , денег нет , менталитет южный ( я сам знаю что это и сталкивался ), ну думаю , ладно. Беру билеты на самолёт , никого не предупреждаю , прилетаю. Самолёт прилетел в 10 утра , в офис приехал в 11. Закрыто ( чиво блядь ?!) . Ок , сел в кафе напротив и стал всем звонить , мол как дела ? Что делаете ? Работаем . Одна в офисе с утра обзванивает , что телефон плавится , другой вот заказы собрал, поедет в поля , третий уже в полях , трудится . Ну говорю , прилетел  вот только , в офис такси заказал. Скоро буду , хочу всех видеть . И жду дальше , кофе пью . Пиздец , вы когда нибудь видели мечущихся крыс ?) а я видел , тут примерно тоже самое , все прискакали в офис , расселись , ждут . Зашёл , спросил кто и что делал. Наперебой «труды» утренние показывают. Я им билет достаю и чек из кафе . Смекаете , говорю. Пауза. Лица меняются. Один только ещё некоторое время сохранял лицо , тот что в полях типа был,Говорю , поехали , где был. Обратную связь соберу. Короче , разьебал их , камеры и скуд вьебали, так они ещё выебывались , мол некомфортно работать когда как будто подсматривают . Думаете помогло ? Хуй. Нашёл дилера , ему же эти самые скидки отдали , этих выперли , офис закрыли. Рост за следующие 3 месяца в 12 раз продаж ) по сей день с дилером работаем и дружим , в сентябре ездил к нему на личный юбилей. Менталитет и планы говорите?)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ууубля, аж пукан пригорел) Ситуация была один в один, только в соседней области))

Тоже нет продаж. Вот работают прям, что аж трубки плавятся и компы на взлет идут, а продаж нет. Нишудьба, ага.

Причем, внезапно, как только приезжает директор по развитию и начинает кататься по встречам вместе с менеджерами, начинают идти сделки. Как уезжает - все становится колом.


Но это Мацква хуевые планы ставит, дадада. Работать, блять, надо.


Пы.сы.: а еще вспомнила, как прослушивали записи разговоров. Ухбля, стул опять дымиться начинал)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну телефонные переговоры отдельная тема. В основном такие : я такой такойтоевич, представляем рога и копыта , не желаете прикупить такого то и такого то говнеца ? Ну нет и нет. Всего доброго. Причём это ещё идеальный звонок , чаще даже представиться толком не могут .  Мы , тут , это самое , кое че преложить хотим . Для чего ? Да уточню и наверное перезвоню. Стенд апы блядь ходячие.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то слишком идеальный звонок))

Обычно нет приветствия. Никто не спрашивает, удобно ли клиенту.

"Эта... Ааааа... Мы тут хотели предложить... Эта, ну, как его... А, вот это!"

Или долбят тупыми фразами до тех пор, пока клиент не пошлет нахуй прямым текстом.


И еще потом скандал был, когда прослушали звонки и выкатили список претензий. Прям была обида вселенского масштаба на то, что мы, суки мааскоовсиие, посмели звонки прослушать)) Потом пытались звонить с мобилок в обход телефонии и выкатывать претензии, что им расходы на связь не оплачиваем)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Беру билеты на самолёт , никого не предупреждаю , прилетаю.

Ревизор😁

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, держись, бро, как я тя понимаю(((

С опозданиями вообще пиздец. Могут припереться на час позже. Если опаздывают по времени до получаса, то начинаешь предъявлять претензии, а до сотрудников ВООБЩЕ НЕ ДОХОДИТ, хули это начальник злой такой и чо ему вообще надо.


С исполнением обязанностей такая же петрушка. Залипают в комп, страдают хуйней. На требование выдать результат делают очень удивленно-обиженное лицо. Типа, совсем москвачи охуели, хотят, чтобы мы за эти копейки РАБОТАЛИ! Бля, так не работайте, вон метла дворника зовет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так что не заменишь, раз "за забором толпа"?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос. Причем тут "за забором толпа", о которой я не писала?

Я констатирую как кадровик эту всю херню. Ни СКУД, ни отслеживание эффективности не помогают. Одни обидки, фырканье и обвинение в том, что "Мацква зажралааась".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа

Бля, так не работайте, вон метла дворника зовет.
это не синоним?


Вот объясни мне, я не могу понять, что если ты несколько раз за опоздания вынесешь выговор, а потом уволишь, то это никак не работает?

Ну тогда работа говно или зарплата говно, если ей не дорожат.

О чем тут тебя и убеждают всей толпой.


Не бывает такого, что никакие меры не действуют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот зачем врать?

У нас контора в красноярске.

Практически никто не опаздывает.

А как опоздаешь, если стоит СКУД.

Алкашей тоже нет.


А секрет - зп хорошая и народ работой дорожит.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем я соврал ? А если сотрудник полевой ? И в офисе не каждый день ? То есть вас мотивирует не столько зарплата , сколько контроль и боязнь потерять работу с хорошей зп , а не самодисциплина внутренняя. О чем я собственно и говорил.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Соврал в том, что невозможно наладить работу в региональном офисе, чтобы люди не опаздывали и не бухали.

У нас не опаздывают и не бухают.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

По моему врешь ты. Нигде я не написал про бухло или невозможность наладить работу. Написал про сложности, с которыми столкнулся , а ты лишь показал мою правоту, что нельзя полагаться на внутреннюю самодисциплину сотрудников и даже бонусы не будут мотивировать, а лишь постоянный контроль и страх потерять работу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

твои слова

Это всегда так. Не хочу обидеть не москвичей , но у меня в подчинении несколько региональных подразделений. Это пиздец! Люди никогда и никуда не опаздывают. Они уже успели. Подумаешь , опоздал на 10-20-30 минут. Чего такого?!

Еще раз написать, что у нас не опаздывают постоянно?

Я показал тебе твою не правоту, что "это не всегда так".

Автор поста оценил этот комментарий

То что у вас хорошо не значит, что и у других хорошо. Даже можно сказать, что вашей конторе повезло. Вот и все.


И не надо говорит о вранье категорично. Я вполне ему верю.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай ниже, я ему ответил.

Он пишет, что "всегда у него в регионах все опаздывают".

Я говорю из региона - что это вранье.

В нашей конторе не опаздывают.

На заводе алюминиевом где родители работали не опаздывают.

Вообще в нормальных местах нигде не опаздывают.

А он врёт, что

Это всегда так. Не хочу обидеть не москвичей , но у меня в подчинении несколько региональных подразделений. Это пиздец! Люди никогда и никуда не опаздывают. Они уже успели. Подумаешь , опоздал на 10-20-30 минут. Чего такого?!

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что вот, как описано выше москвичи, чаще всего не делают. А делают как раз "Главное побыстрее деньги вытащить сколько можно, а дальше трава не расти". Можете мне много что тут пиздеть, но я лично ненавижу зажратых москвичей потому что одна такая сука хапнула спиртзавод в нашем селе и он через 3 года закрылся полностью. Раньше с этого завода половина района кормилась. Фермам было куда зерно сдавать, картошку, вся деревня там работала. А сейчас там небольшой кусочек зоны отчуждения, только без радиации. Наверное, есть и другие, но, сука, осадочек остался.
раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена работала в фирме, продавали компы, комплектуху и тд. Была сеть магазинов, в городе около 8-10 точек + по области в нескольких городах. Цены огонь, гарантия и обслуживание реальные. Очень много клиентов безнальщиков. И тут приходит в управление московский хуй. 1.5 года и всё. Контора банкрот блять. Реально жалко. Теперь в городе вездесущий ДНС и несколько непонятных магазинчиков. Ну и цены соответственно днсовские везде.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да по всей стране знают, что когда в управление приходят москвичи - это всё, болты. А еще хуже, когда они становятся собственниками - это просто турбо-пиздец.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не Воротынский район?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Наш в Башкирии.
Автор поста оценил этот комментарий

не рязанская область часом?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж написал ниже что Башкирия.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, ниже видел. так что вы не расстраивайтесь, у нас по всей области стоят заводы, ну года 4 назад точно стояли, думаю мало что изменилось причем на консервации, москва не давала работать, так как нафига им конкуренция с нормальным спиртом? завозят всякое разное импортное гавно, из него и водку льют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я пытаюсь не расстраиваться, но когда дед возил спирт на зилке, а потом мать всю жизнь проработала на этом заводе инженером - не получается не расстраиваться, когда вспоминаешь. Я даже фотографии стараюсь не смотреть с того времени, т.к. обидно очень.
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, кормились все, а платить должен был москвич-владелец... Ему же не просто так продали?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Походу что как раз за просто так, иначе, если бы эта сука свои кровные вложил, он бы жопу рвал, но завод бы работал. И кормились все ровно до прихода этого московского уебана.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом новый хозяин кормушку перекрыл, оценил масштаб хищений и списал все в убыток.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот на моих глазах произошёл развал крепкой компании (17 лет на рынке были) поставленными москвичами. За год в ноль. Учредители решили оптимизироваться и наняли на все ключевые посты руководителей из МсК. Несколько неправильных решений и привет. Первое и самое конструктивное - дилерский контракт с американским ппоизводителем с/х техники. Для его поддержания начали изыматься из оборота средства. Долги перед отечественными стали расти, в итоге те перестали поставлять технику и запчасти, и убрали первоочередность при заказе на производство. Склады опустели, выручка упала, долги росли. Всё. Финиш. Распродались.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве примера - мой бывший непосредственный руководитель. Опыт работы в аграрной сфере огромный. Не знал, вообще, ничего. И, как он сказал, и не должен был. Его работа раньше заключалась в командировках по стране и распитии спиртного с лицами, принимающими решения. Эффективная сова. Ну да, по началу, продажи были. Так как он делал минимальную наценку, чтобы перебить счета конкурентов. А потом и это перестало помогать...

6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас остатки акционеров даже армянам продались, лишь бы не москвичи.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и дебилы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так они немосквичей за орков считают и относятся соответственно)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не без причин москвичей в руководстве не любят - бывает, откроется новое производство в регионе, дела идут хорошо - продукция на уровне, зарплаты у персонала выше среднего по области, а потом главный идёт на повышение/производство покупают, приезжает новая сова из Москвы и все идёт под откос: урезается зарплата, удешевляется технология, проходит "оптимизация" численности.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Москвичей в России никто не любит
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас в слове "работать" несколько ошибок

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну москвичи работают за зарплату в ....надцать раз выше, что тут особенного???
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что они тоже не всегда замотивированы работать сами. Гораздо сильнее они замотивированы передать часть работ в филиалы. Особенно если это однообразная нудная кропотливая работа с большим количеством документации.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В ...сот раз выше. Ага
Автор поста оценил этот комментарий

По тому ,что это скорее исключение чем правило

Автор поста оценил этот комментарий
Москвичи разные бывают;)
Автор поста оценил этот комментарий
Зря ненавидят, зря. У нас на предприятии сейчас новый владелец. Москвич. Лично приезжает в Самару, всё проверяет досконально. Закручивает гайки конкретно. Штрафов нет, но выговора, просто пиздюля, как из рога изобилия. Ну и плюшки есть — зп хорошо так подняли... Но, на фоне выговоров и пиздюлей, работники не видят плюсов. Только негатив. Многие уже уволились... А я что? Когда я пришёл на это предприятие после европейского, то ужаснулся полному отсутствию дисциплины, полному похуизму всех работников на проблемы предприятия. Предприятие просто катилось под откос. Сейчас новый владелец хотя бы остановил падение, но надо ещё и выкарабкиваться из той ямы, куда мы сами себя запихнули. Выживем. Уверен. Отсеклись нах ненужные кадры, остались те, которым нужна работа. Нужна, именно.
Автор поста оценил этот комментарий

А москауские так не делают? Тоже приедут бабки сгребут и туту. Капитализм счастье заебись одним вторым заебись за несчастье

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так они сгребут душевно, как положено!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

объясняя тупым аборигенам истины жизни

77
Автор поста оценил этот комментарий
Мне один крымский таксист объяснил, что крымчане живут одним днём, главное урвать побольше сейчас (и не важно как, можно и воровством), а то завтра всё может опять поменяться - новое государство, законы, атомная война, да что угодно.
В Абхазии та же фигня, возможно революции-перевороты так меняют сознание людей.
раскрыть ветку (25)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть в крыму такие кто квартиры сдают, а ключик дубликат местной шпане отдают. Гости с прогулки возвращаются, а там минус телефоны, ноутбуки и прочая... а хозяин с 100% алиби
раскрыть ветку (20)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Помимо того что это уебанство, это же пиздос какая недальновидность. Пара отзывов о краже на букингах и следующие гости будут только по ошибке, и плакали денежки.

А какое алиби у хозяина, не понятно, объясните?

раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Основная масса подобного жилья сдается не через букинг/интернет, а просто на месте.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как можно снять на месте не известно что и неизвестно у кого?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не "не известно что", а сначала глазками смотришь, а потом уже если устроило - снимаешь. Так что в этом плане интернет даже проигрывает чуть-чуть. Ну а по поводу "неизвестно кого" - интернет тоже не гарантирует ровным счетом ничего. Отзывов на квартиры чаще всего очень мало, да и накрутить их не проблема.
Плюс в таких городах абсолютное большинство жилья в интернете вообще не представлено. А на то, что есть, ценник безумно накручен.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, приехать в никуда, и уставшим шароебиться в поисках жилья? То ещё удовольствие.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какой букинг? В Крыму по старинке многие снимают у "риэлтора" который в людном месте сидит.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Далекр не все на букингах лазят.
многих снимают сразу с поезда.
хозяин в это время был в церкви, батюшка и прихожане подтвердят (например).
а то наверное другие постояльцы ключ потеряли.
менты куплены местные дело затягивают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

сидел в это время в полиции чай пил

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они с Рафиком друзья детства

Автор поста оценил этот комментарий

одно но - в Крыму нет букинга...так что на отзывы - пофиг

отдыхая в Крыму офигел, от красоты природы, и от недоразвитости всего остального. отсутствие банков, супермаркетов, банкоматов на каждом углу - очень сильно напрягает

а квартирки там сдают так - у автовокзала куча народа ищет потенциальных арендодателей, чуть до драки не доходит

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит нету букинга? Вот в южной части только апартов 260 штук. А есть ещё всякие аирбнб и иже с ними.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

именно компьютер почему то всегда выдавал 0 результатов, сколько раз гуглил, решил что в Крыму нет букинга...


аирбнб тоже самое выдает

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Букинге надо галочку ставить "по работе" как то так.
на скрине вашем есть же такая галочка, разве не было желания "поставить и посмотреть что будет", это же бесплатно...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне один крымский таксист объяснил, что крымчане живут одним днём,
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть тема😲

59
Автор поста оценил этот комментарий
Многие на Юге так живут ("Юг" в широком смысле). Солнце, жара, море, рядом растущие фрукты расслабляют мозг и способствуют лени и расслабленности.

Что Египет, что Колумбия, что Болгария, что Абхазия, что Крым - много схожих моментов в поведении людей, хотя народы совершенно разные. Холод и неблагоприятные условия жизни, наоборот, делают людей более собранными и трудолюбивыми.

Я сам, приехав в Анапу посреди лета и имея планы на работу, с большим трудом заставлял себя хоть немного поработать. Жарко, солнечно, рядом море и толпы отдыхающих людей. Какая, нафиг, работа?

А крымчане в таком режиме бОльшую часть года живут. А если ещё и востребованная недвижимость для сдачи есть... Так и формируется праздно-паразитический менталитет.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот фиг знает, взять ту же Турцию. Климат плюс минус одинаковый, однако уровень сервиса за те же деньги просто не сравнить


Там, как правило, держатся за туристов и заинтересованы в том, чтобы он вернулся и знакомых ещё туда притащил. Они заняли свою нишу в сфере туризма и не собираются ее кому-то уступать, в хорошие отели люди действительно ездят отдыхать семьями каждый сезон.


Отрицательных примеров и там тоже полно, конечно, все зависит от управляющих, но в любом ценовом сегменте можно найти замечательные варианты (всё-таки большинство отзывов пишут обычные люди, нужно просто уметь по ним выбирать) и выбор их гораздо больше

19
Автор поста оценил этот комментарий
Что Египет, что Колумбия, что Болгария, что Абхазия, что Крым - много схожих моментов в поведении людей, хотя народы совершенно разные.

так это не потому, что это страны южные, а потому, что туристические

вон, Сингапур вообще почти на экваторе, а там люди пашут очень много

и Тайвань такой же. и Гонг Конг.


потому, что страны нетуристические - слишком дорого для массового туризма

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже, конечно. Когда ты со своей хибаркой находишься на пути турпотока, это очень способствует расслабленной жизни. Однако Питер, Стокгольм или Рейкьявик посещают тоже немало людей, однако менталитет жителей этих городов не настолько плох.

Гонконг, Сингапур - маленькие островки-образчики высокоразвитой цивилизации, исключения из правила.

Да и не забываем про жёсткие условия для ведения бизнеса в этих странах (а сдача жилья в наём это именно бизнес). Я не знаю всех подробностей, но подозреваю, что просто так, как в Крыму, ты не сдашь в Сингапуре свою квартиру без уплаты налогов. Поди, налоговая сдерёт три шкуры с местного рантье и хрена с два он заработает большие деньги.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку