Почему дистанционные уроки – это круто

Это ответ вопрос из анонимной формы. Он звучит так:
Насть, здравствуй. Как проводишь дистанционные уроки, чем они отличаются от тех, где вы тет-а-тет с учеником?

Здравствуйте!

Когда только начинала преподавать, то неделю думала над тем, как устроить дистанционные уроки. Чтобы они проходили комфортно для учеников и по усваиванию доходили до тет-а-тет.

Купила свет, штатив, обновила телефон и прикупила планшет. После разобралась с программами, научилась устанавливать свет и связывать два устройства: телефон и планшет. Получилось так, что с телефона снимаю лист бумаги, а на планшет вывожу рисунок ученика.

Уроки от тет-а-тет отличаются. По началу было сложно уследить за процессом, после придумала делить работу на этапы. К примеру, рисуем пейзаж, но дробим его. Прорисовали задний фон – останавливаемся на нем, смотрим, если есть правки – вносим и рисуем дальше.

Кстати, по качеству такие уроки не уступают тет-а-тет. Спокойно готовимся к поступлению и поступаем =)

– Задать свой вопрос