По другую сторону

Часто вижу посты про нечистоплотных мастеров и решила написать. Не для рекламы (ник не пересекается с торговым названием), не для плюсов, просто высказаться и спросить совета наверное. У меня маленькая мастерская по пошиву женских сумок и рюкзаков из кожи. Шью давно, но откололась от "дяди" несколько месяцев назад. Получила зп. 5 тыс. рублей за месяц, поплакала, сопли вытерла и пошла строить свое дело. Профан в маркетинге, сама фотографирую, сама пишу сопроводительные тексты. По этому получается пока кисляк :), но я учусь. Ибо шить массовку (потоком выдавая по 20 изделий в день) не способна, только материал порчу. Сейчас заказов у меня мало, едва хватает что бы не утонуть и каждый клиент для меня это свет в окне, он обласкан и обнянчен. Вопрос с предоплатой стоит остро, я не могу не брать предоплату, а до отправки я должна получить всю сумму полностью. Вот здесь и кроется затык. Люди обжегшись на недобросовестных мастерах боятся отправлять деньги в никуда (и это понятно). Хотя был случай, одна дура (я) отправила без предоплаты, на доверии.. результат угадать несложно. Потеря не велика, а опыт бесценен. Я хочу сначала деньги, а клиенту подавай сперва стулья. И заказы накрываются тазом (медным или женским на выбор). Как обезопасить клиента? Как дать ему гарантии не в ущерб себе?