Плюнувший бургер сотрудник Вкусно и Точка оправдался
Сотрудник сети вкусно и точка, плюнул в бургер посетителя, объяснил своё поведение. По его словам, он работает там уже год, и сорвался из-за агрессии клиентов: те кричали, оскорбляли его и угрожали физической расправой. Он утверждает, что сообщил о ситуации руководству, но не получил поддержки. После публикации ролика его уволили. Роспотребнадзор начал проверку. История вызвала споры: одниe осуждают сотрудника, другие — клиентов, спровоцировавших его. Вкусно и точка пока не прокомментировала, как планирует предотвращать подобные инциденты в будущем. Этот случай — крайний пример конфликта в сфере обслуживания, где сотрудники часто становятся «громоотводами» для негатива. Остается вопрос: где грань между человеческой реакцией на хамство и профессиональной этикой? Источник
Тёмная Материя
1.1K пост365 подписчиков
Правила сообщества
Приветствуется:
- Позитив, доброжелательная атмосфера и шутки по теме (которые никого не оскорбляют).
- Предложение новых смелых идей, проектов и изобретений в самом широком смысле (наука, общество, урбанистика и благоустройство, технологии, экономика и т.д.)
Можно:
- Задавать вопросы, рассказывать интересные истории, советовать и вести дискуссию.
- Рассказывать о теориях заговора и лженауках, но только в контексте разоблачения и иронии над ними.
- Рассказывать мистические истории и случае, и призывать находить им логические объяснения.
- Делиться новостями технологий и не только, но без негатива.
Допускается:
- Конструктивно спорить/не соглашаться с чужим мнением, но без перехода на личности.
Запрещено:
1. Оскорблять/угрожать пользователям.
2. Распространять теории заговора/антинаучный контент
3. Пропагандировать эзотерику/таро/астрологию, и прочие псевдонауки.
4. Агрессивно высказываться на любую тему (даже если Ваше высказывание правильное, но подаётся в недружелюбной форме, оно считается недопустимым).
5. Флуд/реклама, бессодержательные посты.