13

Плюнувший бургер сотрудник Вкусно и Точка оправдался

Сотрудник сети вкусно и точка, плюнул в бургер посетителя, объяснил своё поведение. По его словам, он работает там уже год, и сорвался из-за агрессии клиентов: те кричали, оскорбляли его и угрожали физической расправой. Он утверждает, что сообщил о ситуации руководству, но не получил поддержки. После публикации ролика его уволили. Роспотребнадзор начал проверку. История вызвала споры: одниe осуждают сотрудника, другие — клиентов, спровоцировавших его. Вкусно и точка пока не прокомментировала, как планирует предотвращать подобные инциденты в будущем. Этот случай — крайний пример конфликта в сфере обслуживания, где сотрудники часто становятся «громоотводами» для негатива. Остается вопрос: где грань между человеческой реакцией на хамство и профессиональной этикой? Источник

Тёмная Материя

1.1K пост365 подписчиков

Правила сообщества

Приветствуется:

- Позитив, доброжелательная атмосфера и шутки по теме (которые никого не оскорбляют).

- Предложение новых смелых идей, проектов и изобретений в самом широком смысле (наука, общество, урбанистика и благоустройство, технологии, экономика и т.д.)

Можно:

- Задавать вопросы, рассказывать интересные истории, советовать и вести дискуссию.

- Рассказывать о теориях заговора и лженауках, но только в контексте разоблачения и иронии над ними.

- Рассказывать мистические истории и случае, и призывать находить им логические объяснения.

- Делиться новостями технологий и не только, но без негатива.

Допускается:

- Конструктивно спорить/не соглашаться с чужим мнением, но без перехода на личности.

Запрещено:

1. Оскорблять/угрожать пользователям.

2. Распространять теории заговора/антинаучный контент

3. Пропагандировать эзотерику/таро/астрологию, и прочие псевдонауки.

4. Агрессивно высказываться на любую тему (даже если Ваше высказывание правильное, но подаётся в недружелюбной форме, оно считается недопустимым).

5. Флуд/реклама, бессодержательные посты.