0

Plink [отзыв]

Этот пост написан для того, чтобы оставить отзыв о программе для подбора напарников в компьютерных играх под названием Plink, в связи с тем, что на сервисе Google play количество символов ограниченно и я не смог передать весь спектр своих эмоций. 

Итак, началось всё с того, что я скачал программу приблизительно 2 месяца назад. Первое, с чем сталкивается пользователь, это регистрация. Она неудобная и долгая. Зачем программе для подбора игроков подтверждение по СМС? Это не онлайн банк, а если хотели сделать проверку на робота, сделали бы проверку по почте, как все, или вовсе, вариативность аунтификации. Так мало того, эти СМС ещё идут минут по 10 каждая, звонок кстати тоже не очень.

Регистрация прошла, пользователь подключает платформы. Всё хорошо, удобно. Однако, представлены не все. Также меня расстроил тот факт, что часы начинают считываться только после установки приложения. Т.е. у меня в Grand Theft Auto 2 тысячи часов, однако программа этого просто не видит. Также раздражает уведомление о том, что у меня закрыта статистика в Dota 2. Я не любитель и не фанат этой игры, так зачем же принуждать меня открывать статистику в неинтересующей меня игре? Почему нет кнопки "Я не хочу отображать статистику об этой игре"? Также не понятно по какой причине статистика считывается только с 10ти игр из 300+ игр на аккаунте? Приведу пример: на аккаунте есть Battlefield 1 и Battlefield 3. В обеих играх сохраняется статистика игрока, при том наиподробнейшая. Однако, Plink показывает статистику только по Battlefield 1, при чём показывает только соотношение убийств/смертей и время в игре, когда по Counter-strike: global offensive статистика намного богаче: там есть счёт последнего матча, любимое оружие, количество убийств на каждом оружии и т.д.

Перейдём к новостной ленте. Откровенно говоря, там творится полная помойка: пользователи размещают любые посты, большинство которых никак не связано с играми. Например, раздачи вещей за подписку. Там даже есть посты о продаже аккаунтов, которые, согласно сноске при размещении нового поста, запрещены. Почему бы не сделать так, чтобы игроки могли загружать только скриншоты, созданные на вашем хвалённом компьютерном приложении? Тогда оно хотя бы обрело смысл. Также, стоит отметить, что если вам повезло наткнуться на пост про игру это будет либо fortnite, либо warface, cs go гораздо реже. По другим играм постов почти нет. Вот серьёзно? Все пользователи поголовно играю только в эти 3 игры? Т.е. сообщество по ГТА, которое своей петицией и количеством подписей под ней добилось от разработчиков нового обновления (байкеры), не зарегистрировано в plink? Вот неверю! Также очень классно то, что игроки с ПК и консолей кидаются в одну "коробку" и видят посты друг друга.

Поговорим о главной "изюминке" приложения - подборе игроков. Он не справляется со своей задачей от слова совсем. Почему при лайке профиля человека ему не приходит уведомление об этом? Система лайкни человека - и ты появишься у него в списке подбора - не работает. Шанс того, что он решит начать подбор по той же игре, что и я уже равен 1%, а то, что он ещё и меня лайкнет в ответ равен абсолютному нулю. Также возникает вопрос: почему из подбора игроков нельзя перейти на профиль понравившегося игрока и написать ему лично? И даже запомнив ник нельзя найти человека, так как ещё нужен тег, который в подборе игроков не отображается. При этом из поста можно совершенно спокойно перейти к профилю игроки либо по автору, либо по лайкнувшим, либо по комментариям. Но это ещё не все проблемы подбора. Кто додумался засовывать в подбор рекламу? Т.е. вы захламляете рекламой основную функцию приложения? Да, это очень удобно. Я вот ни разу случайно не переходил по ссылке, которая меня совершенно не интересует(сарказм). И что это за магическое заканчивание профилей игроков? Т.е. каждому игроку даётся определённый лимит просмотра профилей в день? А если я все пролайкал и никого не нашёл? Этот факт сводит уже нулевой (из вышенаписанного) КПД(коэффицент полезного действия) программы в отрицательные величины. Также возникает вопрос, почему фильтры в подборе не переведены на русский? Да там 7 слов всего! Тут то в чём проблема? Перейдём к мгновенному подбору. Он работает, но мега медленно. Я начал подбор по игре 7 days to die. В итоге мне нашли напарника через 2 дня, после начала мгновенного подбора. Неужели за эти два дня никто не начинал подбор для этой игры? Там обновление недавно вышло вообще-то и не может быть, что за эти 2 дня по России никто не начинал подбор. В связи с этим фактом могу предположить, что программа подбирает с какими-то фильтрами, например с геолокацией. Но мне не всё ли равно в каком часовом поясе живёт человек, если я хочу поиграть здесь и сейчас? Также совершенно непонятно зачем нужны уровни профиля и как они влияют на подбор игроков. И что это за вкладка "кандидаты"? Какой практический смысл она имеет?

Стоит отметить и приложение для компьютера. Если сказать, что оно бесполезно, то я его похвалю, потому что с его помощью можно только позвонить уже найденным напарникам и сделать скриншот. Но скриншот можно сделать и в программе, в которой вы купили игру(steam, origin, uplay). А про позвонить я вообще молчу. Первое, что будет после удачного подбора это добавление в друзья в мессенжер(discord, skype). Для считывания часов она тоже не нужна, тк plink делает напрямую через steam и другие подобные программы. Для того, чтобы знать, во что играют мои друзья я зайду в steam или discord.

Из плюсов: приятный интерфейс, хороша сама идея и возможность подключить twitch и то, что стрим начинант отображаться в ленте новостей.

Как то так. Хочу отметить, что в данном отзыве я никак не пытался оскорбить разработчиков plink, а выразил своё мнение и дал понять какими проблемами обладает данная программа.

P.S. Простите за граммотность, отзыв писал для разработчиков, сейчас только чуть-чуть подредактировал. Кстати, они никак не отреагировали :(

Дубликаты не найдены

0

Тоже не понравился по всему вышеперечисленному

0

Plink шляпа

раскрыть ветку 1
0
+
Похожие посты
109

"Ваши ожидания - ваши проблемы"

Хотя мой пост Веревка заклеймили, так как в жизни с людьми не могут происходить одинаковые ситуации, все же расскажу еще одну историю про тот же отель и о разнице мышления.
Перед поездкой в Париж я встретилась с мамой моей подруги. Подруга живет в Париже и ее мама должна была передать ей какие-то вещи. При этом она сама ездила незадолго до меня в Париж, поэтому при нашей встрече рассказывала мне про свою поездку. Самые сильные впечатления у нее вызвал отель, в котором она останавливалась. По её словам, хуже отеля и представить нельзя! Она минут 20 мне рассказывала о всех ужасах этого отеля. Я особо не предала значения ее словам, так как у меня не было вообще никаких ожиданий. Я забронировала двухместный номер в самом дешевом отеле, который смогла найти, так как много времени проводить в номере не планировала.
Но в Париж я собиралась лететь со своей мамой, поэтому упоминула при встрече с ней, что Наташиной маме отель не понравился. На что моя мама сказала, что надеется, что наш отель не будет таким ужасным. И видимо, мысль о том, что отель может быть плохим, засела у нее в голове, и первое, что она сказала мне после заселения:
- Как нам повезло с номером, ни то что Наташиной маме!
А потом к нам пришла Наташа, и выяснилось, что это тот же отель и идентичный номер.
Теперь моя мама всегда вспоминает эту историю, когда читает плохие отзывы.
А отель был лучше наших ожиданий: номер был просторнее, чем мы думали; чисто; у метро. А то, что не будет лифта и завтрак будет состоять из кофе и круассанов, было в описании отеля.

1995

5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач

5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач Компьютерные игры, Геймеры, Истории из жизни, Глупость, Видео, Длиннопост, Игры

В течение многих лет большинство взрослых считали, что видеоигры – это не что иное, как дорогой способ испортить зрение своих детей. Потребовалось некоторое время, чтобы доказать, что эти игры могут быть и интересными, и полезными, и что игра в них – это не просто напрасная трата времени. Впрочем, за исключением тех случаев, которые описаны ниже. Это определение вполне подходит для таких действий, как...


5. Избиение покемонов с помощью самого тупого из всех покемонов


Поскольку поклонники покемонов слишком хорошо знакомы с ощущением, что на уроках физкультуры они всегда были последними, некоторые игроки изо всех сил стараются пройти всю игру с самыми отвратительными карманными монстрами из этого бестиария. Возьмите Дитто, единственный трюк которого заключается в маскировке под других покемонов, но, как правило, с меньшей выносливостью. Пользователь YouTube с ником Pikasprey был настолько одержим идеей пройти всю игру Pokemon Red/Blue только с Дитто, что использовал специальное устройство для введения чит-кодов, чтобы заполучить нужного покемона в самом начале игры. Да, он использовал чит-коды, чтобы сделать игру более сложной. Он также решил не использовать никаких предметов, которые часто используются, чтобы компенсировать присущую Дитто хромоту.

5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач Компьютерные игры, Геймеры, Истории из жизни, Глупость, Видео, Длиннопост, Игры

Вначале Pikasprey понял, как использовать один базовый ход (Борьба), чтобы нанести максимальный урон. Однако затем произошёл сбой, после которого Дитто навсегда забыл, как это делать. В результате ему всё-таки удалось дойти до конца благодаря сочетанию слепой удачи, упорства и потраченной исключительно на игру неделе.


А как насчёт того, чтобы пройти всю игру с Раттатой, покемоном-крысёнком? Не достаточно сложно? Как насчёт клятвы, что проигрыш хотя бы одного боя будет означать, что игра окончена? Это особенно жестоко, если учесть, что даже если вы потратите часы на повышение уровня Раттаты, она все равно может быть убита случайным роковым ударом (закон физики: «Нельзя отполировать какашку»). Стримеру Twitch Pokemon Challenges потребовалось полтора месяца и очень много гибелей крыс, чтобы совершить этот бессмысленный подвиг в «Pokemon FireRed».

А вот и Святой Грааль любителей самоистязания с помощью покемонов: требуется пройти игру с использованием только Мэджикарпа, что эквивалентно победе во Второй мировой войне с водяным пистолетом. Мэджикарп настолько отстойный, что некоторые покемоны его даже не замечают. Стратегия, используемая ютубером Meikachuchu, по существу, состояла в том, чтобы накачать эту бесполезную пустышку всем, чем только можно, после он стал… всё такой же пустышкой, но способной одерживать победы. Это даже… заслуживает некоторого уважения.


4. Прохождение «Dark Souls» с использованием только голосовых команд


Серия «Dark Souls» виновата в большем количестве сломанных джойстиков, чем неуклюжие младшие братья и сестры и слабые китайские стандарты дизайна вместе взятые. Возможно, именно это и стало причиной того, что некий Bearzly – тот самый маньяк, который однажды прошёл «Dark Souls» с контролером-гитарой от игры «Guitar Hero» - решил пройти первую игру с использованием одного только голоса. Ну, и программы, которая может переводить голосовые команды в игровые ходы. По сути, всякий раз, когда он хотел, чтобы персонаж атаковал, он кричал «атаковать», каждый раз, когда он кричал «вперёд», его персонаж продвигался вперёд, и так далее. Предположительно, крики разочарования должны были быть сопоставлены с наиболее используемым действием.


Произнести слово – это уже медленнее, чем нажать кнопку, но в этом случае ему пришлось учитывать ещё и те 1,5 секунды, которые требуются программе для обработки каждого действия. Для игры это вечность, поскольку вас всегда окружают демоны, готовые отрубить вам голову. Вы можете посмотреть (и послушать), как он очень медленно убивает самых трудных противников в своей 112-й попытке:

Несмотря на потерю голоса, почти пятисот жизней и, в конечном итоге, остатков всякого здравомыслия, Bearzly всё же удалось завершить игру. Всего за 30 часов. Это довольно хорошее время даже для тех, кто играет с джойстиком. И, кто знает, может быть, эта штука с голосовыми командами всё же обретёт популярность в YouTube.


3. Проплыть через всю карту: «Assassin's Creed IV: Чёрный флаг»


На YouTube есть канал «Насколько велика карта», и он посвящён выяснению вопроса, насколько же велика карта в какой-нибудь игре. (Да, бывает и так, что название соответствует сути вопроса!) Большинство видео на этом канале длятся около 20 минут. Записи показывают, как персонажи ходят, бегают или скачут по всей игровой зоне популярной видеоигры с открытым миром или в симуляторе верховой езды. Но затем пользователи канала наткнулись на «Assassin's Creed IV: Black Flag». И, в довершение ко всему, они стали ещё и плавать.


Как и во всякой игре, посвящённой пиратам, в «Чёрном флаге» много воды, но вы когда-нибудь задумывались, сколько именно? И вот кто-то решил переплыть океан. Чтобы попасть с одного конца игрового поля на другой, ему потребовалось 4 часа и 51 минута. Это почти пять часов, которые зрителям уже никто никогда не вернёт, как бы они ни плакали и ни скрежетали.

Мы избавим вас от необходимости наблюдать за всем этим и скажем, что, кроме той части, которая посередине, где нашего мастер-пловца немного бомбят воинствующие испанцы, ничего особенного не происходит. Это просто пять часов пустоты.


2. Победа в «Diablo II» без убийства противников


Кажется, что сыграть в «Diablo» и никого не убить, практически, невозможно, но спидраннер DrCliche нашёл способ, как это сделать: он заставил злых существ убивать самих себя. В своем пацифистском руководстве по прохождению «Diablo II» DrCliche объясняет, как это сделать. Вы не можете преднамеренно атаковать врагов, и вы не можете призывать или нанимать кого-либо, чтобы они сделали это за вас. Но вы можете выбрать персонаж «Колдунья» и одеть её в броню с шипами, способными проколоть любого идиота, который сам на них бросится. Оказывается, это 99 процентов всех противников. Оставшийся 1 процент – это лорд де Сейс, противник, который использует только дальние атаки и, следовательно, никогда не касается вашей брони. Поскольку оказалось, что этот герой заботится о собственной безопасности больше, чем все остальные, DrCliche должен был наложить защитное заклинание, которое отражало бы атаки де Сейса прямо на пославшего их. Жаль, что вы не можете с помощью взлома ввести в игру Дитто.

5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач Компьютерные игры, Геймеры, Истории из жизни, Глупость, Видео, Длиннопост, Игры

Спустя почти восемь часов DrCliche закончил игру, придерживаясь исключительно политики Бэтмена. То есть он никого не убивал, но и не мешал им умирать самостоятельно. Эта победа – лучший вид победы!


1. «RollerCoaster Tycoon»: лабиринт, на прохождение через который уходят столетия


Симуляторы, связанные со строительством и управлением, предназначены для тех, кто хочет чего-нибудь большего, чем просто насилие и разрушение. К примеру, можно построить антиутопию, чтобы долго мучить людей, а не просто их убивать. Это уже будет настоящее, продвинутое злодейство, и «RollerCoaster Tycoon» является идеальным материалом для этого, так как кажется, что даже обычные парки развлечений построены с единственной целью – заставить людей страдать.


Однако самый жестокий эксперимент с «RollerCoaster Tycoon» никак не связан с американскими горками. Пару лет назад игрок по имени RogueLeader23 приступил к созданию максимально длинного хедж-лабиринта, чтобы узнать, сколько времени понадобится цифровым посетителям парка, чтобы найти выход. Полученный результат он назвал «Просто прогулка в парке», и это выглядит так:

5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач Компьютерные игры, Геймеры, Истории из жизни, Глупость, Видео, Длиннопост, Игры

RogueLeader23 начал свой эксперимент только с одной гостьи, по имени Беверли П. Но увидев, что г-же П. потребовалось два игровых года, чтобы только пройти близко от входа, RogueLeader23 решил открыть свой лабиринт для большего количества гостей. Всего через 50 игровых лет одна гостья, Регина Ф., наконец-то нашла путь к Контрольным точки 1 и 2... из пяти. После 70 лет ни один гостей не завершил прохождение лабиринта. Беверли П. оставила всякую надежду, но RogueLeader23, как человек науки, продолжал записывать свои успехи. Имейте в виду, что гости бессмертны, но они чувствуют голод и жажду. И поэтому они должны вечно бродить по этим бесконечным коридорам, мечтая о смерти (или хотя бы об обычном хот-доге).

5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач Компьютерные игры, Геймеры, Истории из жизни, Глупость, Видео, Длиннопост, Игры

263 игровых года спустя храбрая Регина Ф. наконец-то нашла выход, хотя и заработала при этом посттравматический синдром. Даже на улице она всё ещё восклицает: «Я не могу найти выход из парка» и «У меня странное чувство, что кто-то за мной наблюдает». Её тело покинуло лабиринт, но её разум по-прежнему там.


via

Показать полностью 4 3
7033

Никто не любит плохие отзывы

Так уж получилось, что я регулярно что-то покупаю в периоды распродаж, или получаю в подарок из продукции ювелирной сети Санлайт. И если с ювелиркой всё норм, то с часами мне как-то не везет. Брала у них трое часов и каждый раз был какой-то косяк. На простеньких золотистых часиках довольно быстро слезло покрытие и истрепался ремешок. Решила взять подвесные для браслета-шнурка, специально выбрала "стальные", чтобы нечему было облезать, выбрала цельнолитое соединение, чтобы нечему было отваливаться, так выяснилось, что оно-то нифига не стальное, а из какого-то рыже-коричневого сплава, который довольно быстро облез.

Это меня ничему не научило и в период очередной распродажи я решилась на приобретение еще одних часов. Полностью стальных, как браслет, так и корпус. Казалось бы, вот оно, счастье. Но, не тут-то было. В процессе носки выяснилось, что счетчик даты работает неправильно и резво убегает вперед. Да, часы покупались не ради этого, да, в принципе их можно отремонтировать, но это значит ехать в какой-то далекий сервис-центр и терять то самое время. Плюнула. Часы ходят и ладно.

А вот с подаренной цепочкой и кольцами всё хорошо, без нареканий.

Тут от Санлайта приходит предложение написать отзывы о моих покупках. Собственно, почему бы и нет, может кого-то предостерегу от своих ошибок. Пишу отзывы: часть положительных про всякие цепи-кольца, а часть негативных, собственно про часы, прикрепляю к ним фотографии в качестве доказательств.

Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы
Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы
Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы
И парочка положительных отзывов про подарки:
Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы
Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы

Отзывы уходят на модерацию, по итогам которой все положительные отзывы опубликованы, а негативные отклонены, т.к. "содержание отзыва не обосновано". Параллельно приходит письмо, что с часами, у которых врет определитель времени, я могу обратиться в сервис-центр. Ух ты, какие новости.

Собственно, всё это было ожидаемо.

Так вот, раз уж Санлайт так бережет своих покупателей от негативных отзывов, продублирую их сюда, может кому пригодится.

Пост не несет негативного посыла или призывов чинить разборки, просто информация должна быть объективной и покупатели имеют право знать не только о хороших товарах, но и о тех, которые со временем разочаруют.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: