Плавное и быстрое построение :)

Всем привет!


Зацените, как мои боты плавно и быстро перестраиваются. Работает это так: игрок поворачивается в нужную ему сторону, а бойцы из его отряда быстро и эффективно подстраиваются с ним в одну линию. В Формате был похожий алгоритм, но он работал намного хуже.


Самый смак в том, как теперь солдаты расступаются, пропуская командира. Они прямо его обтекают и практически не блочат. Это при том, что они имеют полноценные коллизии, что очень важно для ощущения их присутствия (меня бесит, когда в некоторых играх юниты проходят сквозь друг друга). Кроме того, если игрок будет отступать задом, солдаты его прикроют стеной щитов.


В алгоритме нет никакого вычисления точных позиций под каждого юнита. Всё работает на естественной геометрии. Это важно, ведь численность отряда может очень быстро меняться, а динамика сражений будет довольно высока :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
извиняюсь за офытоп, а не подскажете нормальные туториалы по уе4, которые не рассулоливают 5 уроков про интерфейс, а чтобы про блюпринты, алгоритмы, от основ к результату и все такое прочее
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я начинал с этого канала: https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg/pla...

Но тут рассусоливают. Что хорошо.

Если не хотите про интерфейсы, откройте плелист про блупринты. Если весь материал с этого канала для вас слишком простой, то вам уже и не нужны уроки :) Разве что только по каким-то частным проблемам.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ВООООООО !!!!! Спасибо огромное ^____^
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а не подскажешь как реализовал расступание солдат? Это физика или алгоритм какой?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это мой алгоритм) В нём основная фишка. Выкладывать я его здесь пока не буду :Р ...может быть когда-нибудь в будущем)

Хотя, там нет ничего сверх сложного :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто уточняю, что симуляция физики капсулы при этом включена или это логическая операция?

При попытке решить задачу сталкивался только с физикой, а включать физику только ради этого очень не хочется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае нет, не включена)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку