22

Pixelane Dungeons

Всем добрый день!

Хотел бы представить небольшую демку своей игры Pixelane Dungeons, РПГ в духе первых Might & Magic.


Жанр: Пошаговая РПГ

Платформа: PC (Windows)

Жвижок: MonoGame (C#)

Графика: Paint/Paint.net

Модели: AC3D, MagicaVoxel

Pixelane Dungeons RPG, Pixel Art, Gamedev, Might and magic, Видео, Длиннопост
Pixelane Dungeons RPG, Pixel Art, Gamedev, Might and magic, Видео, Длиннопост
Pixelane Dungeons RPG, Pixel Art, Gamedev, Might and magic, Видео, Длиннопост

Скачать демку: http://wdfiles.ru/f1tv

Зеркало: https://ru.files.fm/u/u95ya9cv

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного поиграл. Не мой жанр, а на фэнтези у меня и вовсе аллергия. Но вот за UX я вам могу сказать пару ласковых и не все из них вам понравятся.


1. WASD имеет очень чёткую ассоциацию по ожидаемым действиям. Поменяйте местами клавиши, отвечающие за стрейфы и повороты. (A, D должны стрейфить, Q, E — поворачивать) Я путался постоянно и любой, кто много играл в трёхмерные игры от первого лица последние 10-20 лет — тоже будет путаться.


2. Продублируйте управление на стрелках, но стрелки, как раз должны отвечать за поворот.


3. У вас контекстный интерфейс открывается пробелом, а закрывается нажатием на строчку. Закрываться он тоже должен пробелом.


3.1 Желательно, иметь хорошо различимый крестик, который будет всегда находиться в одном и том же углу окна.


3.2 Строку, отвечающую за закрытие можно оставить, но её надо отделить от текста. Если это не пункт диалога.


4. Вы много проработали над интерфейсом инвентаря. Это действительно сложная задача, тут даже нечего говорить. Но осталась куча мелочей, над которой придётся работать ещё больше.


4.1 Подсказки на кукле персонажа очень невнятные. Я сначала хотел ругаться, что их вообще нет, но потом заметил эти крохотные зелёные точки.


4.2 Вы ненавидите магов и считаете, что они должны страдать. Подумайте, как сделать магию настолько же удобной, как рубку мечом или стрельбу из лука.


4.3 Я могу переключиться с магазина на инвентарь не выходя из магазина, но не могу переключиться обратно, не выходя из инвентаря. Это неправильно.


4.4 Лучше отображать в магазине ещё и куклу персонажа, а не только инвентарь.


4.5 Если желаемое действие с предметом в контексте можно истолковать однозначно, то лучше отвести под это отдельную команду. Например, двойным щелчком экипировать и снимать предметы.


5. Горячие клавиши — это хорошо. Плохо, когда не можешь их вспомнить. Добавьте дублирующие кнопки на экране. Их потом можно будет сделать отключаемыми.


6. Я сейчас скажу крамолу, но пробел не обязателен. Можно инициировать взаимодействие с объектом при попытке «наступить» на него. У вас будет на одну клавишу меньше в интерфейсе.


7. Должна быть возможность открыть инвентарь, например, кликая правой кнопкой по иконке персонажа.


8. Не всегда надо требовать от игрока явной команды сделать что-либо. Например, надписи на табличках можно выводить всплывающим текстом, когда игрок стоит возле таблички и смотрит на неё.


В целом, ретро — это всегда круто, но надо учитывать, что кроме хорошего, в играх 30-летней давности было полно неудачных решений и тянуть их в 2020 год совершенно не обязательно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, спасибо за подробный комментарий. Обязательно постараюсь учесть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку