Пионеры Генома. Глава 12 Ликс

Пионеры Генома. Глава 11 Обучение

Как я и опасалась, после учений наши с Дином отношения усложнились многократно. Хотя, их и без того нельзя было назвать простыми..
Дин мне нравился. Теперь, когда все люди, меня окружавшие, были так или иначе модифицированы, я могла утверждать это с уверенностью. На Земле, я опасалась предопределённости. Ведь когда окружающие смотрят на вас исключительно как на подопытных зверушек одного, редкого вида, дальнейшее развитие событий, как бы предсказуемо.
Здесь, мои страхи почти исчезли. Но я продолжала старательно оттягивать развитие наших отношений. Возможно потому, что чувствовала, он может не принять меня такой, какая я есть на самом деле. Будет пытаться изменить.
Но ведь мы затем и сбежали с Земли, чтобы найти себя. Так неужели, мне опять нужно будет притворятся?!
Если бы он стал таким же как я, солдатом! Увы, надежды на это было мало. Дин похоже родился пацифистом, впрочем, Ингвар тоже ушёл от него недалеко. Учения доходчиво это показали.
Поначалу-то всё шло неплохо. Нашу операцию ребята восприняли как увлекательную военную игру. Мы сравнительно легко добрались до нашего объекта и сняли часового. Затем, мы с Данькой проникли внутрь. Почти сразу же наткнулись на противника. Очевидно, парень нервничал и решил сходить в туалет, при чём, один, хотя правило номер семнадцать, гласило «Одиночка - находка для противника".
Что же, ему не повезло. Пришлось сломать бедолаге пару пальцев, прежде чем он выдал нам дислокацию и численность отряда. В принципе, правил я не нарушала, мелкие телесные повреждения, не несущие ущерба для чести и достоинства, считались допустимыми.
Но, Дину это всё равно не понравилось. Было бы о чём переживать! Ведь у всех нас, регенерация ускоренная. Парень уже к вечеру был как новенький.
Пленный рассказал, что вся их группа, исключая часовых, базируется на четвертом этаже. Их было не так уж много, но сложность состояла в том, чтобы захватить их максимально тихо. Так, чтобы никто не успел подать сигнал другим «повстанцам». Ведь предполагалось, что этот дом – важная огневая точка.
Дин предложил накрыть их парализаторами. Идея была неплохая, но при перекрестном обстреле, мы могли зацепить друг друга. Я предложила другой вариант.
Тони (так звали парнишку) открыл дверь зала и втолкнул меня внутрь. Я была без оружия, со связанными за спиной руками. (вязка конечно была чисто условной, но с ходу этого не поймешь)

-Ребята, я лазутчика накрыл! -радостно воскликнул он.

Ребят этих я знала только мельком. Встречались иногда на лекциях. Имена были на слуху, но более тесным знакомством я не заморачивалась.

-Ну что, допрашивать сейчас будем. - обрадовался один из них.

-Где накрыл то? И почему, часовые ничего не сообщили? - Спросил самый старший из них, Петер.

-Я в туалет пошёл, а она в окно квартиры залезала. - с готовностью объяснил Тони.

-Так это же Ликс, из тех, счастливчиков! Надо же, я думал их тоже на защиту города пошлют. -Удивленно протянул Яр.

Они обступили меня, не ожидая ничего плохого. Настала пора действовать. Ногой я сразу вырубила ближайшего ко мне Яра и, уже освободившимися руками нанесла пару ударов. Завязалась борьба. Мне удалось вырубить еще одного противника, прежде чем меня сбили на пол и начали пинать ногами. Парней можно было понять, агрессия после испуга, вполне нормальная реакция. К тому же, это входило в мои планы. Через две секунды, ворвался Дин и загасил их из парализатора.
Потом, когда мы уже вернулись в Академию, Дин позвал меня поговорить.

-Ликс, ты что творишь?

-А я уж думала обошлось. - сказала я с сарказмом. – С твоим Тони всё в порядке, ребятам я объяснила ситуацию.

-Интересно как?

-Сказала правду. Что сначала сломала ему два пальца, а потом пригрозила расплющить яйца. А их восстанавливать куда дольше и болезненней. Поверь, они сразу прониклись!

-Самое ужасное, что ты бы это сделала! - Дин завелся с пол оборота.

-Конечно. Потому они и поверили. Так что с Тони всё будет в порядке. Парни ему даже посочувствовали.

-Что с тобой Ликс? Зачем излишняя жестокость? Это всего лишь учения! Ты фактически сломала парня, я же видел. Неужели, нельзя было отыграть другой вариант? Такой, где он бы никого не предавал?

-Ты сам себе противоречишь. Если это всего лишь учения, то что такого страшного в его поведении? А если это не только учения, а проверка, так считай это прививкой от предательства. Теперь, он будет знать, как это происходит. Будет, морально готов, и в другой раз, может, и не сломается. - я начинала злиться.

- Неужели, тебе это нравится? Избивать, морально ломать людей, захватывать заложников?

-Это военная академия, дружок. И это, наша будущая профессия. Хотя, конечно, ты можешь уйти техником или энергетиком на корабль. Тебя с руками оторвут.

-Для чего тебе это нужно? Для защиты абстрактного райха? Воевать захотелось? Или убивать нравиться? - у него совсем отказали тормоза...

-Да, я хочу воевать за Человечество! Да, я вижу тут идею, которая меня вдохновляет! Здесь, нужны мои способности. Здесь, я могу выкладываться по полной. Не думай, что я зациклюсь на статусе солдата. У меня ведь и мозги неплохо работают...

- Так почему, именно эти способности?!

- А ты думаешь, - я усмехнулась, - Работа психотехника, чище? По мне, кроить чужую память, куда как хуже, чем калечить тело. И, знаешь, это намного тяжелее. Ты просто посмотрел чужие воспоминания, и то, неделю головой маялся. И это, совсем не фантомные боли были, дружок. Мог и инсульт легко заработать, и депрессию поймать.

- Ну да, поле боя место намного более безопасное!

- Да тебе просто страшно, ты не можешь переломить себя. А я это давно сделала. И другой вряд ли стану. Поэтому просто живу с этим. Пытаюсь жить.

Я повернулась и ушла. Было грустно и тяжело на душе. Я ведь понимала Дина. Но сделать ничего не могла, да и не хотела. Вечером он пришел и попросил прощения. Мы помирились. Но я чувствовала, что он не смирился.
Скорей всего, жизнь нас разведет.
Может на время, может навсегда. При мысли об этом мне становилось страшно и плохо. Ведь кроме него и Ингварва, у меня никого не было. Не только здесь, на планете Академии. Там, на Земле, тоже.
Дин был мне ближе, потому что он был таким же несчастным, как я. А боль, она объединяет крепче счастья. Только если он мог жить с этой болью неприкаянности и обиды, то у меня не получалось.
Я думала, что когда стану свободной, пойму себя и освобожусь от надзора изучавших нас ученых, боль уйдёт. Обида растает, и в новом мире я начну свою жизнь заново, но я ошибалась. Боль сидела слишком глубоко. Я слишком долго была в положении лабораторного кролика, чтобы это забыть за несколько месяцев.
Меня сжигала ярость, и жажда разрушения. Мне хотелось бороться за правое дело, хотя, я не питала иллюзий что все в Совете Безопасности честные и бескорыстные стражи человечества.
Я была уверена, что там, как и везде, хватает подлецов, карьеристов, корыстолюбцев. Но Совет Безопасности действительно защищал планеты, отражал атаки Чужих и способствовал техническому развитию в целом. Мне это подходило. А Дину? Может, всё дело в его любви ко мне? Он смог переступить через прошлое, именно потому что полюбил? Видимо, он сильнее меня. Я так не могу. Что же, пусть жизнь нас рассудит.

За всеми этими мыслями я чуть не пропустила занятие с Максом Эвеном, начальником медицинского сектора.
Медицина, моя земная отдушина, интересовала меня по-прежнему. Но начав заниматься, я столкнулась с множеством неожиданных затруднений.
Первым, из ряда сюрпризов, стала анатомия. Модифицировать геном тут начали более ста пятидесяти лет назад. И наибольшей популярностью пользовались, конечно, изменения тела. Меняли размер и расположение внутренних органов, плотность кожи. Для некоторых профессий, добавляли дополнительные органы: например, жабры для водолазов.
Самым трудным, было навскидку определить тип модификации. Конечно, можно было провести экспресс анализ, но иногда на это могло элементарно не хватить времени. А ведь даже бойцы бывали модифицированы по-разному.
Макс, служивший когда-то военным хирургом, учил меня распознавать модификацию по цвету кожи, чертам лица, телосложению, пульсу. Он объяснял, показывал виртуальные образы.
Потом, я шла в виртуальную операционную. Благодаря абсолютной памяти, я запоминала технику проведения операции почти сразу. Но вот глубина разреза, вид шва и прочие детали необходимо было отработать.
С лекарствами оказалось все намного проще. Были разработаны регенерационные комплексы, «боевые коктейли», витамины, иммуномодуляторы. Их состав и дозировку нужно было просто заучить наизусть.
Дин тоже ходил со мной на занятия. Но его больше интересовала не хирургия, а генетика.

В этот день мне не повезло. Едва я закончила накладывать последний шов на распоротый живот виртуального десантника, как доброжелательный голос компьютера сообщил:
-Неверно выбран шовный материал. Вероятность аллергической реакции 87 процентов.
Несчастный десантник действительно захрипел и стал стремительно отекать. На миг, меня посетило острое желание прервать его страдания одним точным ударом скальпеля. Но, усилием воли подавив этот порыв, я вкатила ему усиленную дозу иммуномодулятора.
Насколько я помнила, регенерация должна завершиться через три часа. Подумав, я решила, что три часа десантник вполне способен просидеть на иммуномодуляторах. Тем более, что действие одной дозы длится минимум час. Я занесла в контролирующий данную реальность компьютер, своё решение этой ситуации. Подумав, комп сообщил, что кризис преодолён. Больной находится в стабильно улучшающемся состоянии.
Чувствуя себя выжатым лимоном, я вышла из виртуальности. Макс, наблюдавший за ситуацией с соседнего экрана, одобрительно кивнул мне.

-Скажите, Макс, разве шовный материал не должен быть гипоаллергенным?- не удержалась я.

-Должен. - он ничуть не смутился. –Но иногда случается брак производителя. Или, не соблюдают условия хранения. Материал старый. Сейчас, кстати, стали использовать метод микрорегенерации. Поврежденные ткани не сшивают, а склеивают веществом, очень быстро восстанавливающем поврежденные ткани. Но хранение этого вещества требует особых условий, поэтому, применяют его лишь в крупных госпиталях. Но ты молодец, неплохо справляешься. - Макс улыбнулся, и я смутилась.
-Думаю, через полгода я смогу тебя аттестовать, как хирурга третьего класса. Пока. Попрактикуешься, и второй класс получишь.

Сказать, что я была удивлена, не сказать ничего. У нас на Земле, на врача учились не менее девяти лет.

-Я думала, обучение занимает гораздо больше времени …- протянула я.-Неужели, весь объём можно охватить так быстро?

-Возможности человеческой памяти гораздо шире, чем мы можем полагать. Когда-нибудь, мы придём к тому, чтобы закладывать необходимый комплекс знаний в перинатальный период. Пока же используются другие методики. Вся информация закладывается в компьютер, дублируется на кристаллы. Большая часть медицинской техники сейчас, автоматизирована. Основная обязанность врача- умение понять супер какой модификации перед ним. Но даже это, не обязательно. Компьютер сам в состоянии поставить диагноз. Так обстоят дела в большинстве медицинских специальностей. Лишь ряд профессий требует длительного обучения. Например, военные хирурги, генетики, нейрохирурги, психиатры, перинатологи, медицинские эксперты. Знания, которые получают в медицинских учебных заведениях, нужны скорее для общего развития. Окончательную специализацию получают в виртуальных операционных и непосредственно в больницах, госпиталях, лабораториях.

-А как же тогда развивается наука?

-С развитием компьютерных технологий, многие эксперименты проводятся в виртуальности. Компьютер может посчитать и спрогнозировать дальнейший ход эксперимента. Это значительно сокращает время внедрения открытий.

-А не получится ли так, что люди, станут лишь придатком информаториев?

-Человечество развивается, геном совершенствуется. Объём, так называемой «оперативной человеческой памяти», всё увеличивается. Многочисленные эксперименты показывают, что и «рефлекторная» мышечная память, тоже улучшается. К примеру, если раньше что бы выполнить, допустим, сальто, человеку надо было много тренироваться, то теперь, достаточно один раз удачно выполнить. Время запоминания значительно уменьшилось. Пластичность увеличилась. В экстренных ситуациях человек обучится всему, что потребуется.

-Это успокаивает …

-Да. Кстати, я вижу в тебе неплохой потенциал, так что, готовься к интенсивной работе. Думаю, мне удастся договорится о введении для тебя дополнительных часов в моем секторе. -подвел итог Макс.

-А Дин? - Спросила я.

-У меня создалось впечатление, что он хотел бы серьезно заниматься генетикой. Поэтому, я записал его на собеседование в исследовательский центр академии. Там проведут тестирование, директор центра, Дмитрий Легин с ним побеседует и решит, насколько желание Дина осуществимо.

- Странно, он мне ничего не рассказывал...

- Наверно, хотел сюрприз сделать.

- А когда у него это собеседование?

- Сегодня. Должно было состояться в конце недели, но кажется, кто-то из кандидатов передумал, и дата освободилась.


- Ясно. Спасибо. Я вот ещё хотела спросить, по дополнительным занятиям… нельзя ли, заменить один из рекомендованных факультативов, вашими часами?

-Интересно какой? - полюбопытствовал Макс.

-Сексуальной культуры. - покраснев, попросила я. –Я вообще не понимаю, зачем этому, отведено столько времени.

-Ты, наверно, первый курсант, попросивший об этом. - Макс усмехнулся. - Но я поговорю с герром Зоммером. А часов этому отведено так много, потому, что нагрузки в Академии, как психические, так и физические очень значительны. А секс, хоть и виртуальный, отличный способ сбросить напряжение.

Может оно было и так, но для меня эти уроки являлись лишним стрессовым фактором. Не тянуло меня конструировать виртуального партнера, и предаваться с ним чему бы то ни было.
Попрощавшись с Максом, я отправилась искать Дина. Что-то подсказывало мне, что поддержка ему сейчас не помешает.

Сообщество фантастов

7.5K постов10.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172