Пикабушка, помоги, денег хотят видать, которых не брал "часть 2" Суд, коллекторы, МФО

Опять прошу помощи у юристов и диванных юристов Пикабухи.
Ибо сам я в этом вообще не разбираюсь, данная ситуация кажется мне бредом и денег на адвоката я тратить не хочу =)

Пикабушка, помоги, денег хотят видать, которых не брал "часть 2" Суд, коллекторы, МФО Кредит, Лига юристов, Мошенничество, Суд, Микрофинансовые организации, МВД, Помощь, Коллекторы, Спортлото, Мат, Длиннопост, Негатив

В общем на меня подали иск, назначили дату суда, какие мои дальнейшие действия по кредиту, который я не брал ? Вот документ о суде.
/

Пикабушка, помоги, денег хотят видать, которых не брал "часть 2" Суд, коллекторы, МФО Кредит, Лига юристов, Мошенничество, Суд, Микрофинансовые организации, МВД, Помощь, Коллекторы, Спортлото, Мат, Длиннопост, Негатив


Как я понимаю, суд просит что-бы я сам запросил в райфайзене и в мегафон ?
Как это должно выглядить ? куда писать ?
"Алло, здрасти, я такой то такой то, у меня никогда не было у вас счета, даже в судебных документах номер карты не показан полностью, скажите переводили ли вы туда деньги и оформлена ли карта, номера которой нет в документах суда на меня ???"

Ну и с мегафоном аналогично... "здрасти, я никогда не был вашим абонентом, подскажите этот номер мой ?"

Ну с регистрацией в МВД, я уж ногами схожу и узнаю.

НО, разве должен из-за всего этого бреда я сам бегать и все это решать ?
Учитывая что дело по поводу кредита и так возбуждено и находится в МВД. Они уже отправили запрос про симку точно, но молчат и мне не звонят, либо писюн положили на дело, либо мегафон положил писюн на мвд.

Ну и как мне сформулировать заявление чтоб получить бы еще от них компенсацию за потраченное время, не то, чтоб она мне нужна, но просто уже задрало, хочется чтоб отьебались уже и снашали там другу друга сами мфо и коллекторы, а то нервы делают мне....
еще имущество просили арестовать !!!
Хорошо суд отказал =/

Ну и кстати, какие вообще шансы на победу ?