Зачем вы пишете такое говно, вот серьезно? Очередной штампованный шлак об уже опизденевшей киберреальности и прочей дряни, которая не принесет никаких новых интересных концепций, не даст пищи для размышлений, да и как развлекательное чтиво будет весьма слабо. Зачем?
Я такие книги читать люблю если с.ежат зацепит или ГГ понравятся. То, что это не интересно вам не делает книгу плохой.
ПыСы. Я читаю только серии (т.е. меньше трёх книг - даже не берусь) по этому возможно и не замечают такой уж прям "переполненности" данным жанром.
ПыПыСы. А вдруг его творение гениально?))
То есть вы даже бы не принялись за Стругацких (у них только есть одна две серии - одна с Максимом Камеррером, другая - "жилинский" цикл ), даже не посмотрели бы на половину Азимова с Хайнлайном и Брэдбери?
Кстати, у писателе-классиков заметил одну проблему.
Читаю книжку и наблюдаю попытки описать работающий интернет. Я понимаю, что книжка была написана пол-века назад, если не раньше, но уже не хочется читать про то, что уже есть сейчас. Фантастика же.
И еще одна проблема. Штампы. Дело в том, что родоначальниками подобных штампов стали именно классики, многие переписывали сюжеты их книг на свой лад. И поэтому сейчас классиков как-то не интересно читать, потому как уже сто раз прочитанный сюжет, скажем так, встречаешь снова.
Классиков фантастики читают не потому что там технологии будущего, не потому что там нет штампов, а потому что они очень здорово описывали то, что может произойти с обществом и почему это происходит. Будущее, технологии - это фон, главное - идея и философия.
Как считают многие люди (и я в их числе), лучшее произведение Стругацких - это "Трудно быть богом". Фантастики в этом произведении - минимум, просто для объяснения общей сюжетной канвы, но сама история про сильного человека в ужасном обществе вечна.
о, сразу видно интеллектуал в комментах появился! нам очень важно ваше обоснованое только матами мнение, дааа
Нет новых концепций и пищи для размышлений? Друже, сначала для таких слов книгу нужно прочесть. Готов выслать тебе бутылку пива и порцию сушей доставкой, если сможешь свое мнение обосновать, прочитав книгу
Начнем с простого. Есть три возможности получить новое тело: 2 нормальные и одна тупая, вокруг которой и строится сюжет. Серьезно, можно было придумать что угодно, но поднимать социальную значимость посредством игры? Какая вообще может быть социальная значимость человека, который как новорожденный: ни связей, ни знаний о мире, ни денег, ни даже ходить не может (по причине отсутствия тела, естественно). Все его достижение - основанная некогда компания, на которую у него даже прав нет. Если он не второй Иисус, то не вижу ни одной веской причины его возрождать. А, ну да...
- И что же надо сделать, чтобы достигнуть необходимого уровня СЗ?
- Стать Богом.
Ко всему прочему, пожалуй, добавлю ваше желание пользоваться подобной лексикой при том, что словарный запас позволяет изъясняться "получше":
Ваза династии Минь, мля
В конец офигевающих
У кого там дохрена зубов?
Кстати, у вас там далекое будущее, развитые технологии и огромный простор для фантазии, а вы ограничиваете себя средневековым фентезийным сеттингом. При всем желании не могу понять зачем вам это? Мало того, что возможностей для маневра с таким сеттингом не так много, да еще и на фоне остальных поделий индустрии с такой концепцией вы будете выглядеть крайне слабо.
Плюс ко всему куча ненужной информации, вроде распределения характеристик. Мало того, что выглядит довольно убого для неосведомленного в тонкостях рпг человека, так еще и для осведомленных не несет никакой полезной информации из-за отсутствия информации о максимальных значениях характеристик.
//тут уже личная придирка - немного диковато и непривычно читать повествование целиком от первого лица. "Прикрываюсь", "пинаю", "успеваю перехватить" - ничего плохого в этом нет, но за фокальным персонажем все-таки следить привычнее.
Ну и основной минус - диалоги. Их почти нет. Собственно, поэтому и сказать-то о них толком нечего.
Ну, а прохладная про "друидские наклонности" парня вообще сюрреалистично выглядит. Понимаю, юмор там и все такое, но грань должна быть, раз уж разделил миры на обычный и с магией.
В итоге по прошествии пяти глав получил не очень удачный экшен с деревянным персонажем, бессмысленным выпиливанием массовки, бестолковым кошмариком, кучей роялей в кустах (он весь такой единственный, в одного раскидал практически непроходимый квест, ага) и кучу бесполезной информации о характеристиках персонажа и т.д. Единственный плюс, который я пока заметил - читается легко. Для книги без претензий на смысл и вообще хоть на что-то это лучше, чем ничего.
P.S мой друг был более лаконичен
Прочитал на самиздате за день оба творения автора вместо того чтобы готовиться к экзаменам..Забавные истории, не более :)
http://pikabu.ru/story/vyizyivayu_pikabushnika_na_bitvu_3410..., предлагаю вот этот вариант, только придется всю книгу прочесть
однако мнение он свое обосновал и спор получается выиграл
а значит это, что тебе стоит сдержать свое слово, иначе гнев Пикабу на себя навлечешь ты!!!
а мне аннотация понравилась (по смыслу, а не по оформлению словами:))
Интересная задумка. Я в юности читала книгу (не помню какого автора) про то, что люди изобрели шлем виртуальной реальности с полным погружением - прям как живешь (там и порно было:)). Вспомнила почему-то))
Удачи с книгой!
увы и ах, я прочитал уже 2\3 чернового варианта) и это обычное шаблонное чтиво, коего на прилавках процентов 80) если не больше) как можно сравнить Лукъяненко с этим, простите, гавном?
Прочёл реабилитацию и адаптацию, это на самом деле довольно-таки неплохое чтиво для подростков. Хотя это скорее всего необъективное мнение, т.к. очень люблю этот жанр и вообще любительские произведения.
А Лукъяненко пишет на самом деле очень похожие вещи, но более литературным языком, и у него есть опыт написания) Понимаю, что заминусуют, но Лукъяненко сейчас скатился до уровня как раз именно таких книжек, а его произведения вышедшие недавно даже сравнить нельзя со старыми (спектр, последняя ночь колдуна, серия холодные берега).
Так что для начинающего автора - неплохо, купил подписку на вторую книгу)
P.S. Данное мнение не претендует на какую-либо объективность и является очередным "высером диванного специалиста"
вижу у тебя проблемы со зрением и пониманием. последние книги о Дозоре написал не Лукьяненко. он всего несколько книг выпустил за последнее время!
Эм? Я именно про серию дозоров, а не романов по этой вселенной, а так же книге "застава". Две последние книги из серии (новый дозор и шестой дозор) на мой взгляд абсолютно никакого качества(. И вообще слова "дозор" я не писал, так что это у тебя проблемы со зрением и пониманием)
Ах да, ведь никто никогда и помыслить не мог о том, чтобы написать книгу о переселении в виртуальность) я вас умоляю, сударыня, да каждый полуторный подросток мечтал переселиться в компьютерную игру. Писателями стали не все из них, но подобных поделок просто тонны, отличаются только игровыми вкусами авторов и именами протагонистов))
какая разница, было или нет?
в мире полным полно похожих идей - зачем тебе в мире пара десятков марок автомобилей, если Форд изобрел Форд?))) Конкуренция) да и отличаются же - комплектацией, дизайном, начинкой... так и с книгами. Идеи могут быть похожи, но нюансы, язык написания, какая-то внутренняя мораль, ощущения от прочтения - все персональное для каждой книги
Просто ты заметила, что идея интересная. А идея эта обсосана до невозможности. Но качество не улучшается.
И да, если человеку просто нравятся все книги, описывающие какую-то определённую ситуацию, это не говорит о наличии у него вкуса. Скорее, о некоторой двинутости на предмете. У меня есть друг, зацикленный на драконах. Если в данной книге фигурирует дракон, то мой друг не будет разочарован, какой бы трэш ни творился вокруг. Но если писатель покажет дракона с ракурса, неприятного моему другу, то он заплюет книгу гнилыми какашками.
Резюмирую.
Не стоит наделять книгу воображаемыми достоинствами, если она просто написана на вашу любимую тему.
телепаты в отпуске? это не моя любимая тема, мне по душе вроде "Профессия: ведьма" О.Громыко
я вела к тому, что у каждого товара свой покупатель, своя аудитория