Пикабу, нужна твоя помощь. Требую модераторов Авито дать пояснение по беспределу на площадке!

Мало для кого уже секрет, что площадка Авито постепенно превратилось на территории России в монополиста и с каждым днем ЧСВ ее сотрудников и модераторов увеличивается в геометрической прогрессии, в связи с полной безнаказанностью и отсутствием конкуренции. Что остается рядовому пользователю, ввиду отсутствия адекватной альтернативы в лице того же Ebay? Правильно, жрать кактус. И уже даже непонятно от действия кого больше страдаешь, от огромного числа мошенников на площадке или от модераторов, которым эта же площадка еще и платит деньги ежемесячно.

Пикабу, нужна твоя помощь. Требую модераторов Авито дать пояснение по беспределу на площадке! Авито, Жалоба, Беспредел, Объявление, Доставка, Блокировка, Длиннопост

Моя история в некоторой степени банальна и связана с относительно новой функцией Авито, а именно с функцией Доставки, прочитать про которую подробнее можно здесь. Надо отметить, что уже несколько раз пользовался данным предложением и все проходило отлично, был очень доволен и всячески выступал в защиту данного нововведения. Несмотря на то, что в сети много жалоб, связанных с возможностью кинуть продавца и на товар, и на деньги, при использовании Авито-Доставки, относился весьма скептически к этому. Обычно это описывается так: «Продавец отправляет товар, согласно правилам Доставки, через указанный пункт отправки покупателю, недобросовестный покупатель жалуется на объявление и площадка автоматически блокирует это объявление, в результате якобы продавец остается и без товара, и без денег».

У меня же немного другая ситуация и связана она не с действиями мошенника - покупателя, а с действиями очередного, извините, долбаеба - модератора Авито с завышенным ЧСВ и функцией Бога, у которого, судя по всему, к концу месяца горел план по блокировкам.

Ситуация следующая. Разместил объявление, написал покупатель, договорились об отправке товара через Авито Доставку (как уже писал выше, ранее был положительный опыт с ней) и на следующий день отправил его.

Пикабу, нужна твоя помощь. Требую модераторов Авито дать пояснение по беспределу на площадке! Авито, Жалоба, Беспредел, Объявление, Доставка, Блокировка, Длиннопост

Было это 15 января. Посылка долго-долго ехала к покупателю и сегодня получаю от техподдержки Авито письмо следующего содержания:

Пикабу, нужна твоя помощь. Требую модераторов Авито дать пояснение по беспределу на площадке! Авито, Жалоба, Беспредел, Объявление, Доставка, Блокировка, Длиннопост

Да вы ахренели там? У меня товар отправлен через вашу Доставку, что за дела? Если уж так хочется заблокировать пользователя по надуманному поводу и горит план, ну дождитесь вы завершения доставки. Написал в техподдержку обращение с просьбой пояснить в чем проблема, жду ответа.

Пикабу, нужна твоя помощь. Требую модераторов Авито дать пояснение по беспределу на площадке! Авито, Жалоба, Беспредел, Объявление, Доставка, Блокировка, Длиннопост

Загуглив данный случай пришел к выводу, что оказывается нельзя заходить на аккаунт Авито, например, с рабочего компьютера, который подключен к интернету через общий с другими сотрудниками роутер, т.к. ваш коллега может сделать тоже самое и детектив Пикачу (модератор Авито) подумает, что у вас есть еще аккаунты в использовании, ip адрес же одинаковый. Дома с родственниками такая же проблема может быть. А если работаете посменно за одним компьютером с коллегами, то вообще беда, беда, огорчение. Что с этим делать? Да ничего, можно конечно не пользоваться услугами площадок по размещению объявлений, но это тоже не вариант, да и продать товар на территории своего «села» тоже не всегда возможно, не все живут в городах миллионниках. Очень не хватает сильного конкурента Авито в нашей стране, который бы охладил его пыл к беспределу. Если на ресурсе есть представители Авито, прошу дать комментарии по данному вопросу.