Пешеходы vs Автомобилисты

Наткнулся на вот такой пост http://pikabu.ru/story/peshekhodyi_i_pdd_4430519 , уже какой раз вижу как водители обвиняют во всем пешеходов, хотел комментарий написать, но чет много получилось. Решил выложить первый свой пост, а то в комментах не каждый водила заминусить сможет.

Предлагаю, ужесточить правила, сначала для водителей. Мелкое нарушение- лишение прав от 3 до 5 лет, средней тяжести- 5- 10 лет, ну а тяжелое нарушение- пожизненное лишение. Причем это все еще со штрафами на огромную сумму.

А теперь попробую рассказать почему так. Не пешеходы создают ДТП на дороге, а машины. ВЫ купили себе машину. ВЫ взяли на себя ответственность за безопасность на дороге. Пешеходы прекрасно проживут без ваших личных авто, останутся дороги по две полосы, для общ транспорта и гос такси, зато можно будет увеличить кол- во такого транспорта и его качество. ДПСшники смогут " гоняться" за пешеходами, больше зелени в городах, больше жилья. Одни плюсы :)


Но почему то каждый водитель думает что ему не прожить без личного авто. Да ВЫ найух не нужны. ВЫ именно то что создает ДТП. ВАС никто не проверяет каждое утро. ВЫ не хотите нести никакой ответственности на дороге. ВЫ как секта- вам дали ПДД и вы на него молитесь, свои мозги мало у кого есть.


Половина ездит на всякой рухляди, проходя СТО по " блату" . Для большинства из вас не существует тротуаров и клумб во дворах.


Короче бесите разговорами о том, что пешеходы виноваты во всем. Автомобиль- не игрушка, а средство повышенной опасности на дороге.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шелбтывхуй! Я, и такие как я оплатили обучение в автошколах (поддержка малого и среднего бизнеса), создаем постоянный спрос на автомобили (развитие тяжелой промышленности, сферы услуг, прочее), постоянно оплачиваем акцизные сборы на топливо, транспортный налог, способствуем развитию инфраструктуры, создаем рабочие места, и в большинстве своем - являемся законопослушными гражданами. А что ты как пешеход делаешь для общества, кроме метания какашками в меня и мне подобным? Ты, узколобое нечто, не способное выучить несколько разделов ПДД, пройти 10-20-50 метров до регулируемого пешеходного перехода, переходящее дорогу так, как будто добрый волшебник тебе не только смелость даровал, но и лично гарантировал полную неуязвимость? Почему после того, как подобный тебе превратится из условно-безмозглого существа в 70-80 кг биомассы по собственной тупости, подобные мне должны оплачивать уборку этого биомусора и "компенсацию" родственникам только потому, что находились за рулем?

Встречное предложение - ДТП произошедшее по вине пешехода со смертельным исходом считать самоубийством, на родственников возложить обязанность по возмещению материального вреда, нанесенного водителю/водителям, а так же - компенсация морального вреда. Если самоубийца выжил - объявлять его через психиатра недееспособным, с ущербом - все то же самое, + обязательная стерилизация. Чтоб изъять ущербный генетический материал из оборота.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скажи еще что ты ни разу не нарушал правила. И я в посте не защищаю тупых пешеходов. Я просто говорю что мир проживет и без личных авто

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен? Проведи анализ внутреннего рынка нефтепродуктов, какой объем акцизных сборов поступает в бюджет, какой размер налогов на продажу продуктов нефтепереработки в стране, какое количество людей заняты в этой отрасли? А это только вершина айсберга. Представь, что ВДРУГ потеряли работу 40-60% нефтянников. Закрылись нафиг заводы. В частности - те, на которых выпускали запчасти. ВСЕ запчасти. Поувольняли менеджеров по продаже автомобилей. И охранников. И уборщиц. И кредитных специалистов туда же. Плюсом - закрываем до 90% всех автосервисов. От гаражных до крупных СТО. Слабо хотя бы примерно сказать, сколько народа на мороз отправится, и какому количеству пешеходов вместо зарплаты преподнесут залупу?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

А представь, что если такое количество людей слезет с нефтяной иглы и начнёт работать, как поднимется экономика страны. Ты даже не сможешь представить такое.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Работать где и кем? Производство на хрен никому не нужно, сельское хозяйство, как увидели, тоже...Продавцами все пойдут в ТЦ?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь сказать негде работать? Ну почти вся Европа и Азия где-то же работает, ну кроме десятка стран, типа нашей, на нефтяной игле. И при этом они более успешные.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал именно про Россию. Покатался по городам, деревням (безработица), походил по металлургическим заводам (сокращение, цеха стоят). Зарплаты - слёзы. Вот и вопрос - кем и где работать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам живу в провинции, где НПЗ одно из градообразущих предприятий и вижу как тут. И на нефтезаводах сейчас тоже беда и сокращения. Пока они только не коснулись Роснефти, а мелкие сейчас в жопе.

Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет - в большинстве своем они просто покупают и продают. И при этом - почти ничего не производят. А, ну еще оказывают услуги. Без сферы услуг - никуда.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Открой этот секрет Китаю!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Китай - исключение. И один из ОСНОВНЫХ потребителей нефти. Есличо, спрос именно этой страны в первую очередь отражается на цене на нефть. Опять же, есличо - нефть используется не только в производстве топлива. Ты удивишься, производство какого количество ТНП без нефти или невозможно или дорого.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Германия?


Отлично, ты ответил сам миф, который ты пытался привести. Только представь сколько всего можно производить из нефти, вместо бензина. Ты сам опроверг хуйню, которую попытался сморозить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну? Я, значит, хуйню сморозил, а законы макроэкономики - это так, херня на постном масле. И кризис перепроизводства - тоже что-то, что придумали жадные нефтяные компании?

Еще раз - не получится просто взять, и убрать с улиц личный транспорт. Потому что производство автомобилей имеет слишком много смежных областей. Равно, как и нефтедобыча и нефтепереработка. И остановка хотя бы трети конвейеров приведет к полному краху экономики практически всех развитых стран. Разве что банановые республики да африканские страны почти ничего не заметят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а я то думал что заводы уже давно роботизированы. Разве нет? Ну кроме очень дорогих машин, которые собирают вручную. Зато можно будет построить новые города и переманить туда водителей со стажем на работу в гос такси или на автобусы. А не тереться задами в крупных мегаполисах, где половина жителей это мажоры, а остальная половина ели сводит концы с концами. Да и не специалист я в таких вопросах, но выход явно есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Штат только автоваза (на июнь 2016) - 43 тысячи человек. Сколько у нас еще сборочных линий? И на каждой - несколько десятков операций, которые роботы выполнять не научились. И выполняют их (вот сюрприз то!) - именно люди.

Насчет утопичных прожектов - прогресс не остановить. И хоть укакайся, личный транспорт никуда не денется. Потому что это удобно для его владельцев и выгодно для бизнеса и государства.

Автор поста оценил этот комментарий

/* поддержу водителей */

И без тупых пешеходов :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку