Первый опыт "Не" книгописи)

Предисловие:
Всем искромётный привет!)
Никогда не писал посты, тем более на Пикабу, и тут на тебе!
На самом деле я ковыряю эту историю месяца три, у меня уже и синопсис общий имеется, переписанный несколько раз, и грандиозные планы на тему...
А вот критики нет. Вот я и решил вывалить это в люд.)
З.ы. на ошибки особо не смотрите, редакцию мне пройти ещё предстоит...
З.ы.2 штука долбанутая получилась, но в этом и вся прелесть.)
З.ы.3 написано немного больше, но больше не пропускает...

"Чудовище без плоти и крови"

Часть первая
«Легион»

Был поздний вечер. Двадцати пяти летний кладовщик небольшого интернет-магазина Даниил Сурик, возвращался с работы домой. Мелкие тучки, кое-где скрывали бескрайнее небо с его мириадами звёзд, птицы уже давно улеглись спать, бродячие кошки отправились на охоту. И только ёжики, коих в городе было почему-то полно, бродили в неизвестном направлении. Решительно не понятно, куда и зачем бредёт ёжик осенью посреди очередного палисадника, в южном приморском городе.
На работе парня задержали, так что вместо привычных восьми вечера он должен был дойти в одиннадцать. Ларьки с кофе, в которые Даниил регулярно захаживал уже не работали, ну кроме разве что одного «Таксиста», но кофе там «оно», то есть не очень по его мнению. Так что приходилось довольствоваться тем что есть, или плюнуть на всё и пойти домой сразу. Рассудив что здоровый сон всяко лучше он продолжал свой путь, несмотря на усталость и почти постоянную жажду кофе. Выпить его, он мог много, и частенько потреблял бодрящий напиток чашку за чашкой, в разных вариациях. Так, мечтая то ли о сваренном в замечательной медной турке кофе, то ли о мягкой постели, он шёл метр за метром к своему концу. Смерть штука непредсказуемая. Один человек может пройти по минному полю без какого либо вреда, а другой выйти за хлебом и попасть под машину. Этот случай был таким же. Совершенно непредсказуемым. Ещё ничего не случилось, парень планировал завтрашний выходной, размышлял о вечном и банальном, даже не задумываясь что истекают последние минуты его жизни.
Срезая «угол», а если быть точным половину квартала, он зашёл в подворотню, где увидел странную лужу. Она была приличных размеров, явно глубокой и светилась..
«Стоп…! Что за?!...»
Это была его последняя мысль, потому как в следующую секунду грудную клетку пробила пуля и парень рухнул прямо в лужу непонятно чего.

3-е октября, пятница, поздний вечер. Объект номер 3.

– Я тебе говорил, в голову бей, а ты… – голос доносился откуда-то сзади-слева, это был глубокий баритон, ему бы книжки озвучивать. Впрочем оценить голос по достоинству я не мог, сердце, превращённое в нерабочий кусок мяса, немного снижает твои возможности, движения там стесняет, дышать труднее, ну и всё такое прочее.
– Да я ему «мотор» пробил, он точно сдох – второй был чуть ближе но сзади-справа, не очень приятный, так обычно гопники с района говорят. Этот голос мне понравился меньше, но и его я оценить не смог…
Зрение и слух никуда не пропали, хотя по моим прикидкам, я уже давно и надёжно должен быть мёртв. Краем глаза, который не был погружен в светящуюся субстанцию, я увидел что она, субстанция, довольно шустро испаряется. Хотя нет, не испаряется, но явно куда-то стекает. Жидкость была тёплой. Это был ещё один тревожный звоночек, ведь я по идее не должен был ощущать ничего. В следующую секунду появился второй, а не, уже третий «звоночек», потому как тепло распространялось в меня. Ну то есть от дырки в грудной клетке и по всему телу. Также в этом действе участвовали погруженные в лужу ухо и глаз. Даже в ноздрю немного затекло, брр..
– Твою мать, он их поглощает! – послышалось справа, немного более визгливо чем в прошлый раз.
– Не стой столбом, вали его быстрее. В голову бей, они могли не успеть добраться до мозга – это уже слева. А затем послышались звуки стираемых протекторов и тормозных колодок милицейской машины. Как я понял что она милицейская? Тут всё просто. В тёмной подворотне, где и раскинулось действо, не было источников света, кроме уже почти впитавшейся в меня лужи и проблесковых маяков подъехавшей «милицейки». Двери машины открылись и оттуда выскочили оперативники.
– Оружие на зе… – в этот момент меня, наконец-то, вырубило.
Я увидел довольно странную картину. Вся подворотня, с моим телом в центре, в разных спектрах, будто каждая клетка моего тела обрела зрение. И самое странное, что это не показалось мне странным. По идее видеть вот так окружающее пространство всем телом это дико и непередаваемо страшно. Но всё, что я ощутил – это интерес. Да, именно интерес, притом не только свой.
«Кажется впитавшаяся в меня хрень была живой» – это первая моя мысль с момента смерти. Или нет. Всё ещё нет уверенности умер я от пули пущенной в моё беспокойное сердечко или нет. Ведь если Даниил Сурик умер, то кто тогда в этом теле? Тут меня накрыла паранойя, у меня такое иногда случается. Я просто задаю вопросы без ответов и тихо схожу с ума, до тех пор пока меня не перемкнёт обратно. Пока сознание билось в конвульсиях, тело решило не отставать. Нет, до судорог не дошло, оно просто начало изменяться до неузнаваемости. Ещё одна странность, я ощущал каждое изменение и знал что изменилось, когда и как. Короче к тому моменту как меня отпустило, на уже совершенно сухой земле, как мне казалось, лежало совершенно иное тело, судя по ощущениям моё. В происходящее вокруг, сознание включилось будто по щелчку. Бац, и я снова я, живая и здоровая…
«Живая?!». На очередную паническую атаку времени не было, пришлось встать.
— Вы в порядке? – участливо поинтересовался милиционер, один из приехавших оперативников. Он был как-то сконфужен, обернувшись я понял в чём дело.
На полу лежали два тела, видимо несостоявшиеся, ну или состоявшиеся, убийцы. Кровь их была везде и на вашем, вашей… В общем на мне тоже. Её было так много, что любой ужастик, вроде «пилы», от зависти удавился бы.
— Да, я в порядке спасибо – неловко улыбнулся, лась… Блин, как в какой-то диперсонифицированной анкете, на каком-нибудь стрёмном сайте… В общем улыбка моя не блестела уверенностью в себе, что подчёркивал обеспокоенный взгляд второго стража порядка.
— Вы уверенны, может вызвать скорую? – вещал первый обеспокоенный офицер.
— Нет спасибо, я в порядке, просто немного испугалась… – выговорить последний слог естественно, было проблематично, но я почти справился…
Потом начались полчаса изнурительного допроса, а с моим «интересным» положением, полчаса ощущались как все двадцать. Мне даже имя придумать пришлось, Алиса Вольдрад. Да, намёк на немецкое происхождение. Да глупо. Но я ведь имею право на какую-нибудь причуду? Вольдрад… Это-ж надо было такое ляпнуть… Они же потом переспросили и даже записали в протокол. Правда менту который записывал было не до этих моих странностей. Он всё время поглядывал мою грудную клетку, я-то думал что он дырку рассматривает, а он, гад этакий, смотрел на то что за дыркой виднелось. Тут нужно пояснить что моё, а моё ли, тело полностью восстановилось, если не учитывать некоторых отличий от изначального вида, а куртка осталась как и была, с дыркой от пули. Короче на грудь он мою пялился, козёл! Так стоп, чего-то меня не туда понесло. В конце концов приехала «труповозка» и забрала тела, менты попросили никуда не уезжать из города в ближайшее время и тоже укатили. Вообще странно, они меня конечно осмотрели мельком, но большая дыра от пули в куртке, их не особо смутила. Да и могли бы предложить подвезти до дома, джентльмены блин…
Когда уехали патрульные, я свернул в сторону дома, всё ещё находясь в некоторой прострации, не до конца осознавая что делать дальше. Мысли роились в голове без какой либо пользы и только подойдя почти к дому я понял что моя внешность изменилась. Я снова был собой. Эта мысль ударила бичом по мозгам и вымела все прочие. Что странно изменениям подверглась не только внешность, но и психика. И вот всё вернулось в норму. Прикоснувшись к щеке я почувствовал щетину, следующей на очереди была, теперь уже нормальная, грудная клетка. Дыра от пули, ровно как и грудь третьего размера отсутствовали. В трусы я уж лезть не стал и побрёл домой.
«Что это, мать твою, было?!» – крутилось в голове пока я поднимался по лестнице.
Я зашёл в квартиру, переоделся и побрёл на кухню готовить, стараясь не думать о произошедшем. Поужинав на скорую руку, зато много, я отправился в душ, где меня посетила «гениальная» мысль:
«Если я смог стать девушкой и это не моя голодная галлюцинация, то я могу это повторить».
Следующий час был потрачен на безуспешные попытки изменить своё тело. Смирившись и всё-таки закончив с помывкой, я отправился спать. Закрыл глаза и начал анализировать произошедшее за день, и где-то в процессе, нет не уснул, после такого трудно уснуть, знаете ли. Я вспомнил что ощущал, пока изменялось тело, и попытался повторить, но на этот раз не через силу, а простой мысленной командой. И у меня получилось. Я вскочил, включил свет и подошёл к зеркалу. От туда на меня смотрела весьма привлекательная девушка, но я уже был готов к таким переменам. Произошедшее дальше описывать не буду, потому как я поступил также, как поступил бы любой половозрелый мужчина в такой ситуации. Спустя час самозабвенной мастурбации, я всё-таки заснул, не изменяя «формы».

4-е октября, суббота, раннее утро. Объект номер 3, Даниил Сурик.

Снилось мне что-то странное, какие-то люди, куски тентаклей и даже монстр затесался, лохматый такой, с когтищами и зубищами. Все они мелькали перед глазами, изменялись, перетекая один в другого. Последней была какая-то девушка, со странно знакомым лицом. Я бы не обратил внимание на этот сон, если бы не обнаружил утром в зеркале эту самую последнюю девушку. Короткое каре светлых волос, большие зелёные глаза, аккуратный носик и умеренно пухлые щёчки, алые губы. Глаза наводили на интересные мысли, но и остальное тело также заслуживало внимания. Тонкая талия, не слишком большой перепад между грудью и бёдрами и родинка над левым соском, не ускользнули от моего взгляда, ибо кожа была почти белой. Я стоял в майке-алкашке, задранной к шее и пытался собрать мысли в кучу.
«Кажется я поехал крышей…» – пронеслось в моей голове.
— Дайте деду таблетки, он опять их выпить забыл! – сказал я ворчливым стариковским голосом. Смотрелось это дико. Молодая и весьма привлекательная девушка, с голосом девяностолетнего деда. Брр, жуть какая.
Как оказалось изменять я мог не только внешность, но и некоторые внутренние органы, вроде голосовых связок. Правда этот процесс проходил в основном мимо меня, будто по шаблонам.
Несмотря на отрезвляющие мысли о моей лёгкой неадекватности, утро я провёл в экспериментах. Изменял то одну часть тела то другую, перепробовал все приснившиеся накануне «формы», включая тентакле-образную массу. В последнем случае управлять телом было сложно, притом ощущалось тело как и должно было. Тентакли они и есть тентакли. С ними эксперименты зашли довольно далеко, я отращивал на них когти, глаза, рты и разумеется члены. А почему нет, тентакли-же. Я бы зашёл ещё дальше, если бы не дикий голод, обрушившийся на меня в процессе очередной метаморфозы. Превращаться обратно в человека, тело отказалось, поэтому пришлось ползти на кухню как есть. Вы когда-нибудь готовили огромный казан плова с помощью щупалец? Я до этого момента тоже нет. Но получилось весьма недурно и если по началу щупальца не особо слушались, то после пары отрезанных, а после и проглоченных кончиков, дело пошло в нужном русле. Самым сложным было ждать, пока это варево приготовится. Готовить я никогда особо не умел, так, перебивался холостяцкой стряпнёй, вроде гречневой каши с яичницей. А тут на тебе, плов. Да и получился он вполне неплохим. Тут опять нужно сделать «ремарочку», потому как если бы не мои эксперименты с отращиванием ртов, я бы скорее всего умер с глоду, ртов-то у тентаклей нету. Спешно сожрав всё приготовленное, хорошо хоть казан не сгрыз с голодухи, я вернул себе обычный вид. Подошёл к зеркалу и вгляделся в заспанное лицо. Длинный русый хаер, мешки под серыми глазами ни разу не аилетичное телосложение и трёхдневная щетина.
— М-да, красавчик, ничего не скажешь. – пробормотал я себе под нос и прилёг обратно в кровать.
Тут меня опять накрыло, но не паранойя, а жажда экспериментов. Ну или извращенские наклонности. Вы пробовали когда-нибудь связывание? А связывание живым канатом? А я вот решил рискнуть. Из спины выросли шупальца, а тело изменилось на женское. Дальнейшее, также можно назвать онанизмом, но чуть более продвинутым, что-ли.
Спустя час, когда мои естествоиспытательские извращения поисчерпались и я смог мыслить более конструктивно, проклюнулся позабытый голод. Пришлось снова ползти на кухню. В процессе готовки я случайно зацепил контакты в сломанной розетке и выяснил три интересности. Во-первых энергию я теперь могу потреблять напрямую, то есть не только через поглощение пищи, но и например от розетки, во-вторых голод который меня терзал был не по еде, как только меня шандарахнуло током голод пропал, как и не было. Кто-то может подумать «Ну да, если бы меня шандарахнули двести двадцать вольт, я бы тоже есть перехотел, да и вообще что-либо перехотел», и но будет прав, но самого удара током я толком не почувствовал, только чувство насыщения и лёгкую дрожь. Ну и в-третьих, сломанная полгода назад розетка, если бы не последние обстоятельства, завершила бы мой жизненный путь прямо в этот момент. Взглянув на эту ситуацию философски, я понятулся на балкон за набором инструментов, разглядывая розетку на предмет починки. Опыты с щупальцами не прошли даром, спустя пару минут и пару выбитых по неосторожности глаз, я конечно знал свою квартиру как свои же пять пальцев, но управлять тентаклей было всё-таки немного непривычно, инструменты оказались на кухне. Починка розетки заняла минут пятнадцать, и почему я раньше тянул, после чего я решил пройтись. В процессе одевания пришло очередное открытие. Моё тело могло измениться вообще как угодно, и я подумал:
«А что если распылит часть тела?». Идея поражающая своей глупостью, ведь если распылиться, обратно не соберёшься, да и как вообще можно распылить руку, например? Но эта мысль опоздала на какие-то секунды, рука уже была превращена в облако кровавой пыли. Боли не было, было только чувство собственной глупости. Я тупо стоял и смотрел на красный туман на месте руки. А потом решил пошевелить пальцем, и «туман» как-то странно зашевелился. Притом, чем дольше я поднимал палец, тем дальше поднималось небольшое облачко отделившееся от основной массы. А потом я совершил очередную глупость и материализовал руку обратно. Так как прошло некоторое время, облако успело немного отлететь от культи, и на пол рухнули два куска, предплечье и указательный палец. Боли всё ещё не было, зато я продолжал ощущать всю руку, пусть и по частям. Было довольно странно наблюдать за ползущим ко мне пальцем, это конечно забавно, но…
Не долго думая, я подхватил палец и проглотил. Лучше бы ещё немного подумал… Палец, окунувшись в желудочный сок, а кто не знает желудочный сок это вполне себе сильная кислота, начал растворяться. Ощущение непередаваемое. Распылив конечность повторно я упростил жизнь и себе и почившему пальцу. Хотя по ощущениям он не растворился в кислоте, а впитался в стенки желудка. И только после этого ко мне пришла свежая мысль:
«А что если превратить руку обратно в туман и присоединить её обратно…». После успешной попытки, а их было много, я долго бился головой о стену. Мне даже соседи снизу по батарее стучать начали. Немного успокоившись я попытался отростить палец обратно, с раной вчера вроде получилось, почему бы и нет. Попытка также увенчалась успехом и я решил больше пока так не рисковать. Остальные сборы были не долгими, единственное что меня заинтересовало это отсутствие на порванной куртке, крови. Вот вообще. Ни моей ни чужой. Меня бы это насторожило, если бы не весь тот сюр, происходивший ранее.
Выйдя на улицу я обнаружил что людей там не так чтобы много. В общем-то там их почти не было. Конечно, утро субботы, это я дурак встал ни свет ни заря и фигнёй маюсь. Отойдя от дома метров сто, я понял что ноги несут меня по обычному маршруту, в ближайшую кофейню. Кофе не хотелось, но я решил не изменять традициям и взять себе чашечку капучино. Дойдя до кофейни и сделав заказ, ко мне пришла очередная идея, основанная на пятнах крови исчезнувших с куртки. Я растворил многострадальный указательный палец и аккуратно подвёл его к ноге бариста. Девушка почти ничего не почувствовала когда облачко тумана высосало немного крови прямо сквозь кожу. Через десять минут я был гордым обладателем не только чашки вкуснейшего кофе, но и пяти миллилитров свежей крови.
Суть заключалась в том, что если я смог поглотить кровь с куртки вчера, то смогу подпитываться ей и дальше. Других мыслей касательно чудесного исчезновения крови у меня не было. Идея к сожалению не прошла, кровь не определялась организмом как пища. Зато она вполне определялась как стройматериалы, для новых клеток и что самое главное для того, что позволяло мне творить всё то безумие. А именно нанитам, или наноботам, как вам угодно. Как я понял что это именно наноботы? А вот хрен его знает. Когда я распылил руку, да и когда превращался в первый раз, я ощущал каждую клетку отдельно, и при этом как нечто цельное. Чем не колония наноботов с коллективным разумом? Хотя мысль эта, пришла как бы сама по себе, что навевает некие подозрения. И тут мы упираемся в извечный вопрос. Кто я? Колония наноботов захватившая почти мёртвое тело, или человек, чудом переживший смертельное ранение и теперь властвующий над этими самыми нанитами? И кто тут кем управляет?
Какого-то сопротивления со стороны нанитов я не чувствовал, что само по себе ничего не значило. Но во избежание паники решил довольствоваться малым и продолжил играться с новыми способностями. Для начала я создал из полученной крови немного нанитов. Получилось маловато, то есть крови нужно ещё больше, ну или нужно её чем-то заменить. Вот только с заменой вышла накладочка, я понятия не имел чем можно заменить живые клетки крови. Оставлять всё на самотёк не собирался, и решил достать материалы которые входят в состав крови, хотя бы некоторые. Подумав так я полез в интернет, а найдя состав крови решил плюнуть и купить несколько витаминных комплексов, свежий кусок мяса с кровью и откопать немного железной пудры. Задачка та ещё, но я справился. К вечеру уже сидел за столом и поглощал всё выше перечисленное. Да, до настоящей крови этот набор не просто недотягивает, а вообще никуда не годится. Но это то что у меня было под рукой. Не устраивать же мне ночную вампирскую охоту в самом деле?
«Или всё же…»