Первые выезды в город для первосезонника

Сейчас будет много текста, но коротко тут, наверное, не получится. В прошлом году я решил осуществить свою давнюю мечту и взять мотоцикл. К мотоциклам у меня отношение особое с детства. Всегда нравились мотоциклы, но при этом, всегда были причины, почему у меня его быть не может.

Права на категорию А я получил еще в 2003 году, но поездить так и не удалось. Урал, который у меня был, постоянно требовал ремонта, так как мот много лет простоял под открытым небом, а денег на ремонт у школьника не было. Вложив в него, всё что у меня было, мот встал в гараж.

Как я сдавал на права, отдельная история, в то время как-то не принято было учить. За время обучения, я ни раз у в школе не сел за руль мотоцикла, где хочешь, там и учись.

С тех пор прошло уже без малого 20 лет, категорию B я так и не стал открывать, ну не интересны мне авто, никогда не было желания. Когда кто-то узнает, что у меня нет прав и я не умею водить авто, очень сильно удивляются.

И вот, спустя 20 лет, я подумал, теперь я уже не школьник, почему бы снова не взять мот, раз мне это всю жизнь нравилось?

С прошлого лета озаботился обо всех нюансах, обновил права, определился, где ставить, решил какой класс мотоцикла ближе по душе, определился с маркой мотоцикла и начал копить, чтобы к след сезону купить уже собственный мот.

В итоге недавно приобрел Yamaha drag star 400 2008 года, очень понравился этот мотоцикл. Знаю, что многие говорят, что для круизера 400 кубов это сильно мало и надо брать от 650. Но тут есть несколько нюансов, во-первых, у меня вообще никакого опыта на дороге нет, поэтому, тупо страшно. Во-вторых, 650 стоит дороже, а это значит, или откладывать на еще один сезон или экономить на экипировке. Ни того ни другого я делать не хотел, поэтому, решил-таки начать с 400 кубов. Мотоцикл и экипировка готовы, остались навыки.

Записался в школу на курс контраварийного вождения, готовлюсь к сезону. Вещь, конечно, полезная, но заметил, что умом то я понимаю, как действовать, а вот чтобы применять это на автомате, нужен опыт, чтобы тело это делало на автомате без привлечения внимания. Всё равно нужно где-то тренироваться и накатывать часы. И вот от этого, становится страшно выезжать первый раз в город.

Теорию правил я конечно же прорешаю, но перестроить мозг с пешехода на водителя, боюсь, что получится не сразу. У тех, кто с авто пересаживается, есть хоть какой-то опыт движения на дороге, у меня же он нулевой. Нужно будет приучить себя постоянно смотреть на знаки, не забывать включать поворотники и т.д. Про междурядье пока даже не думаю, к потоку бы сначала привыкнуть.

В связи с этим, хотел посоветоваться с теми, кто через это прошел, как лучше стоит начать? Может имеет смысл первые выезды делать ночью, когда машин мало? Просто у меня вокруг оживленные дороги, тренироваться то особо негде, или по двору ездить или сразу на оживленные дороги выезжать. Пока, самое логичное решение вижу выезжать по ночам. Я слишком долго этого хотел, и теперь точно не отступлюсь, но не хотелось бы, конечно, разложиться в первые же выезды. Также отдельным квестом будет поездка в ГИБДД для оформления.

Буду благодарен любым советам, как быть, и кто как начинал свой первый сезон в городе. Также, если у кого будет свободное время и он захочет подстраховать во время выездов, тоже буду признателен, место локации г. Москва, ЗАО.

Мото

5.8K поста11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, на подземной парковке ТК Вегас на 24 км МКАД есть круглогодичная мото площадка. Мы там катаемся раз в месяц – и навык поддержать, и от мототоксикоза избавиться.

Двухчасовое занятие с арендой байка типа Дюк200 стоит 3000. Вполне терпимо.

При желании у них можно взять ровно такой мот как у тебя – Драг400, но он стоит уже 5000. В принципе, раз в месяц тоже терпимо. За то к началу сезона будет какой-никакой навык.

На этой площадке 4 разных мотошколы, так что рекламировать не буду.

Ещё можно у них оставить свой байк на хранение и кататься там на своём. Хранение выходит дороговато (~4000/мес), за то аренда площадки без байка будет сильно дешевле. Пара поездок в месяц и уже отбил.


Также есть зимняя площадка в ТК Мозаика на Дубровке, но там директор охуевший пидорас (пидорасина), так что не рекомендую.


Ps. Поздновато ты спросил. Мог бы всю зиму кататься.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Экип тоже можно взять там на прокат, или со своим?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наколенники, черепахи и шлемы там есть.

Они не всегда в лучшем состоянии, но для тренировки пойдут.

Нужны свои перчатки и желательно подшлемник

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Надо побывать
Автор поста оценил этот комментарий
Я на хранение уже отдал, на Рублёвском. Там мастерская какого то блогера. По цене вышло 2500 в мес. Был ещё вариант в мото студии на молодгвардейской, но там тоже 5к запросили.
Автор поста оценил этот комментарий

Главное забыл: в эту цену входит и тренер. Опытный байкер будет давать тебе упражнения от простого к сложному и указывать ошибки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку