Первые тесты Мики Хаккинена в Формуле 1. Сильверстоун, 1990

Benetton B188


Мика Хаккинен участвует в тестах с Беннетон Ф1 в Сильверстоуне, Англия, где показал отличный пример его таланта. Мика заскочил к нам в студию, чтобы поговорить о тестах.


Шторм прошёл, светило ярко солнце, но, когда 21-летний Мика Хаккинен впервые в жизни запрыгнул в кокпит болида Формулы 1, было ещё очень холодно.


- Я ещё вчера приехал на базу, чтобы подогнать сиденье и убедиться, что всё готово. В пятницу мы приехали в Сильверстоун и начали тесты. Сначала Наннини проехал 20 кругов, потом была моя очередь. Настроение было хорошее, и, конечно, Наннини дал мне пару советов, где какую передачу втыкать, и тому подобное. Мы нашли много проблем, Наннини поутру собственноручно отрегулировал карбюратор. Я заметил, что тоже могу кое-что отрегулировать, причём сидя в машине: тут можно менять настройки. И таким образом я много чего сделал. Утром Наннини проехал круги в темпе 59-60 секунд. Моё лучшее утреннее время было 54,2. Больщая разница, хочу отметить.


Тесты Мике подарили за победу в Формуле 3 Супер Пре.


- Моё мнение: тесты прошли великолепно. Сначала я отъездил несколько серий по 5 кругов... И никаких проблем с управлением машиной. Просто вспомнил, как выступал в Формуле К, а там машины были немного похожие. Лютый прижим и мощный двигатель, и прочее... И... Просто сел и поехал.  Шасси реально устойчивое, прижимная сила есть, так что машина хорошо управлялась.


Пересесть с Ф3 в Ф1 - они, должно быть, заметно различаются?


- Конечно, максималка выше, но в остальном они похожи. Играешься с настройками машины и передаточными числами... В Ф1 есть один позитивный момент: у тебя есть больше настроек, которые ты можешь менять за рулём. Не надо каждый раз ехать в боксы, после чего шины и остальные системы остывают. Можешь изменять настройки во время вождения.


Гордон Мэсседж, глава Беннетона, похвалил Мику за его навыки и почти полное отсутствие ошибок, совершённых за время тестов. Как он сказал, всю команду поразили способности Мики давать обратную связь о настройках машины.

Формула 1

1.5K поста2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.