Первая ошибка в сервисном центре

Как и говорил в предыдущем посте, будем разбирать основные ошибки клиентов при сдачи инструмента и техники в ремонт.
Само собой я не буду говорить про ошибки ввиду того, что человек не разбирается в тонкостях и сложностях, ведь "бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться (с)".


1. Не все сервисы пытаются вас обмануть.
Да, есть сервисные центры которые настроены на выгоду здесь и сейчас, в противовес им существуют компании играющие на долгую перспективу.
Первые могут отремонтировать вам "целое нихуа" за очень много денег, особенно если оборудование ваше не из дешёвых.
Так, например в моём городе имеется сервисный центр, куда в сезон стекаются люди из разряда "надо отремонтировать ещё вчера", живёт сей сервис за счёт таких торопыжек, ведь в подавляющем большинстве такой клиент не будет вникать за что и сколько он платит, ведь трубы сроки горят, и такого клиента раскручивают по полной.
Для примера: данные господа меняют немецкий карбюратор (Stihl), на китайский аналог (на озоне за 2500, у поставщиков за 1200-1500) по фулл прайсу нового оригинала (5000+). И беда этих карбюраторов именно в том, что они не рабочие и не поддаются никакому восстановлению.

После такого ремонта, инструмент поработает с недельку (если крупно повезёт), после чего новый, "дорогущий аки оригинал, а значит хороший", карбюратор забивается насмерть и восстановлению, увы, не подлежит. И клиент платит дважды, сперва плохим, а после хорошим дядям. Почему дважды? Да потому что плохие дяди старый, оригинальный карбюратор захапали себе. Почистят, восстановят и продадут кому ни будь ещё)

Как же избежать этой ошибки?
1) Хороший сервисный центр всегда отдаёт меняные запчасти. В нашем сервисы все запчасти после замены кладутся в пакетик и крепится на оборудование. Да, большинство клиентов удивляется и задают вопросы из разряда - "А зачем мне ЭТО?", так это за тем, чтобы ты, как клиент видел что тебе поменяли, что тебя не обманули и всё что было заявлено - было поменяно.

2) В хороший сервисный центр, особенно в сезон - всегда очередь. Да, у нас очередь доходит до 2 недель, но она по этому и есть, что люди несут к уже проверенным мастерам.

Первая ошибка в сервисном центре Обман клиентов, Ремонт, Ремонт техники, Сервисный центр, Ошибка, Техника, Без рейтинга, Длиннопост

Памятка клиенту!

3) Хороший сервисный центр всегда звонит, обозначает вид ремонта, что нужно менять и сколько это всё будет стоить. Не стоит вестись на "Здравствуйте, ваш ремонт будет стоить пять тысяч, до свидания". Вы всегда платите за диагностику, по её итогам вам и обязаны сообщить стоимость ремонта и какие части будут заменены\отремонтированы. Именно с этой информацией вы можете уже звонить по другим сервисам, с целью узнать разницу в стоимости ремонта, но учтите, если вы не знаете полностью своё оборудование или это китаец - цифры будут лишь приблизительные.

4) Сервисные центры без общедоступных данных в интернете (свой сайт и\или карточки организации на картах) - это тот ещё лохотрон. Часто, подобные конторы принимают у вас оборудование на ремонт и либо кладут в долгий ящик, либо везут в уже проверенный сервисный центр и прикручивают вам поверх ремонта свою наценку.


Планировал разобрать несколько ошибок в одном посте, но получилось и так не самое маленько полотно. По этому следующие\следующая ошибка - в следующий раз!)