Персонажи которых изменила тюрьма.
Тут меня все устраивает, Морган Фримен отлично подошел для роли, просто неинтересный факт.
Тут меня все устраивает, Морган Фримен отлично подошел для роли, просто неинтересный факт.
В кометах можно собрать ещё один длинно пост :D в фильме я легенда должн был сыграть Арнольд ШварцеНЕГГЕР и в книге доктор Роберт Невилл был белым
Сначала читал книгу, вот уж как у меня бомбило от того, какими сделали зомбей и как покрасили героя. Да еще и взяли не лучшего черного.
Полностью с вами согласен. Вот, кстати, не так давно показывали "Я легенда" по зомбоящику и я, как человек который уже смотрел его, смог обращать внимание на всякие детали, которые не замечаешь при первом просмотре. Так вот, фильм очень логичный и один из самых реалистичных фильмов про зомбей, что я смотрел. Для начала. Мне понравилось, что из книги взяли лишь некоторые детали, но сюжет, главного героя (не просто цвет кожи, а кем он был до заражения), концепцию мира, временные отрезки (действия в книге примерно середина двадцатого века, в фильме уже наше время) и самих зомби (в книги они даже не зомби, их правильнее вампирами назвать) придумали можно сказать заново. По сути это два разных произведения, как заметили ниже. Что мне понравилось в фильме больше всего - зомби не представляют из себя полусгнивших трупов, которые не понятно как передвигаются. Нет, в этом фильме зомби - живые люди, просто зараженные. Их температура тела в обычном состоянии в районе 41 градусу по Цельсию (В фильме был момент, когда ГГ меряет температуру зомби - 106 градусов по Фаренгейту). При 42 градусах белок денатурирует и человек умирает. Логично, что в движении, а особенно при беге, температура тела зомби повышается выше 42 градусов, а значит, по всей видимости, вирус перестраивает организм человека, человека, возможно используется иные механизмы для функционирования организма. У них учащенное дыхание. Все это дает им силу, которая превышает человеческую, но в пределах разумного. Также интересная деталь (да да, которая нагло была спизжена из книги, если вам так будет угодно) это восприимчивость к свету. Я думаю это не столько сам вирус не переносит солнечный свет, сколько сам носитель (человек). Тут скорее дело в том, что клетки человека, из-за вируса, как продукт жизнедеятельности начинают вырабатывать фотосенсибилизаторы (вещества, увеличивающие чувствительность к свету. В соке борщевика например они есть). А это значит невозможность синтеза зомби важного для жизни человека витамина D3, так как он синтезируется только под действием ультрафиолета, что ещё раз нам говорит о том, что зомби - это не просто зараженные люди, а что у них меняется организм на молекулярном уровне.
Знает кто-нибудь ещё годных и реалистичных (насколько это возможно в рамках жанра) фильмов про зомби и около того?
Ну, про возможность перестройки организма на молекулярном уровне я бы поспорил, но в целом согласен, что фильм нормальный, хотя всё же он гораздо более голливудский, нежели более атмосферная книга.
И мне вот не понятно,когда сравнивают книгу и фильм
Общее у них,действительно,только название
ГГ - разные.Вампиры - разные.Сюжет - разный(хоть и похож,местами).
И смысл в них разный совершенно
И хотя мне и фильм и книга нравятся,сравнивать их я смысла не вижу
Просто фильм пытается подвязаться к книге в некоторой мере. Не хотел бы - взял бы другое название.
И всю концовку испоганили. Все перевернули.
Круг замкнулся, – думал он, ощущая, как вечный сон вкрадывается в его тело. – Круг замкнулся. Гибель рождает террор. Террор рождает страх. И этот страх будет осенен новыми предрассудками… Так было, и так пребудет вовеки… и теперь…
Я – легенда
Я – легенда
Божественная концовка.
А в фильме - кто легенда, что легенда, о чем это вообще, кто он такой, блядь, какого хуя он не умер, втф ваще! И баба была сама вампиршей!
Его смерть в фильме и в книге это не то, что две разные вещи, это АБСОЛЮТНО и ПОЛНОСТЬ разные вещи!
Вот, фильм 60х годов. Реально по книге. https://www.youtube.com/watch?v=aMheITGws2s
https://youtu.be/aMheITGws2s?t=1h12m40s этот момент показывает насколько другим должен был быть фильм! Как у меня печет.
Глянул по ссылке - угарный, оказывается, фильмец. Таких кровопийц может сделать не каждый.
Верхняя гифка: оригинальный фильм.
Нижняя гифка: мои фантазии.
Хз, он точно ближе, чем последний. Омега мен кажется в другую степь тоже идет... Какой четвертый не помню. Нормальной точной экранизации с (самое главное) КНИЖНОЙ концовкой нет. Только в книжной сама суть раскрыта
Очень хорошая. Для меня это больше как рассказ. На втором месте после Приход Ночи https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE...
Ээм. Дык там были обычные, дикие вампиры и эти, более развитые - вроде как разница не просто в принятии таблеток была, а в некой эволюции или чём-то типа того (внизу вот подтверждают - #comment_72854246). И главный герой убивал не этих, "разумных", а полудиких, которые к нему по ночам приходили под дверь.
З.ы. А ещё в книге была баба-вампир. Практически всегда есть баба, которая портит главному герою жизнь =)
Многие из тех кого он убивал были разумны. Он просто ходил по домам и "зачищал" улицы. К моменту рассказа он уже далеко зашел и думаю поэтому они не знали, откуда он начал (его дом)
+, всегда интересовала откуда у зомби энергия(в данном случае вампиров) на существование без еды.
Не из "Я - легенда" но по теме:
— Но восставшие мёртвые… это откуда?
— Модифицированный вирус оказался слишком живучим и слишком приспосабливающимся. Он не смиряется со смертью организма и переводит его в другую форму жизни, с ограниченными функциями. Очень экономичную, надо сказать.
— Но нападать на живых…
— Белок особи своего же вида для человека-зомби — горючее для дальнейших модификаций, — объяснил Сергей. — Мёртвые крысы, которые получили чуть больше крысиного же мяса, начинали изменяться. Становились быстрее, зубы меняли форму, даже некоторые мышцы начинали развиваться по-другому. Любой другой белок — просто пища, только она усваивается не так, как раньше, а прямо клетками стенок пищевода и прочим. Я думаю, что, даже если к зомби привязать кусок мяса, он его сумеет усвоить поверхностью кожи, рано или поздно. Просто питание при помощи рта и зубов более традиционно. Даже атмосферное тепло воспринимается изменёнными клетками и поглощается как энергия. Любая энергия усваивается и всегда идёт на поддержание существования носителя.
— А если нет еды и холодно?
— Зомби впадает в кому, отключая почти все процессы в теле. Если рядом появляется потенциальная пища, он снова «включается».
— И сколько он может прожить?
— В таком экономичном режиме? — Сергей хмыкнул, пожал плечами. — Не знаю, думаю, что несколько веков. Это как компьютер в «режиме сна». Не выключен до конца, но экран тёмный, и лишь мигание одного светодиода показывает, что он всё же не отключен. Однако стоит задеть любую клавишу, как слышится звук раскручивающегося жёсткого диска, и экран вспыхивает.
— Он что, почти бессмертный? — удивилась Аня. — А разложение?
— Разложение начинается после смерти и длится до тех пор, пока выделяется от этого достаточно тепла в теле, которое усваивается самим организмом, и пока это способствует перестройке. А потом останавливается, после того, как часть органов и тканей отмирает и перестает потреблять энергию. И на поддержание состояния тканей тоже не нужна энергия. Меняется химический состав тела, оно становится не подвержено разложению свыше того, что необходимо. Начинается передача жидкостей на межклеточном уровне, что заменяет кровеносную систему. Получается нечто совершенно новое в эволюции, отвратительная тварь, полуразложившийся труп, но он по-своему совершенней нас. Мозговая деятельность тоже почти отключается, за ненадобностью и энергоёмкостью. © Андрей Круз "Эпоха Мертвых. Начало"
Даже в попытках обосновать работу лайтсайберов больше научной логики, чем в подвижных мышцах, не выделяющих тепло при работе и в мясе, которое не гниет в открытых условиях.
Собака в книге была, маленький пуделек или вроде того. И блядь я плакал как за Бимом, когда она потерялась! Он ее днями выманивал из какого то подвала, не помню всей истории, но он уже мог через микроскоп найти те бактерии и о сука как блядь я боялся что он их найдет!
А теперь скажите мне, как по такой книге можно было снять ту нелепую пафосную херню с негром и овчаркой?
Что за мания такая - сравнивать фильм и книгу. Это два самостоятельных независимых произведения. У них нет ничего общего, кроме идеи.
Фильм выполнил цель своих создателей. Фильм нравиться зрителю. Что ещё надо-то?
разумные. они разговаривали у них своя жизнь была, своя цивилизация по сути, на обломках человечества. и наконец в книге четко указано в коцне почему главгерой легенда (нет, не от того, что как рэмбо всех покрошил, всех спас)
У них (вампиров) уже было свое рабочее общество, с правителем и структурой. А какой-то безумец вырезал днем целые семейства. И они решили найти его. Среди своих не нашли, решили что это "легенда" - человек, который спит ночью и днем убивает. И тян была шпионкой, которая намазалась кремами и прочим, чтобы пережить Солнце. Но она сбежала, когда он хотел проверить ее кровь под микроскопом. Конечно, она сдала его, но пыталась дать возможность сбежать. Когда его собирались казнить, она дала ему яд, потому что общество хотело пытать убийцу сотен и сотен!
Блин, офигенный сюжет...
Зато становятся понятны некоторые моменты фильма, типа ловушки с манекеном.
Угу, вот только в киношной версии концовки ни капельки разума в этих "хуйнях" не видно, разве что они умеют фонарные столбы сшибать.
В режиссерской намек на это есть, но само название Я - легенда безбожно втоптано в грязь.
А вампиры выглядели как люди, только с бледной кожей!
В альтернативной концовке есть намёк на разумность тех "хуйняк", и есть намёк на осознание героем того, что она сам оказался убийцей разумных жизней.
В фильме он их не убивал нарочно, он пытался их лечить. В книге он не был доктором и меня сильно впечатлила его настойчивость найти лекарство. Вот это блядь воля к жизни - остаться одному на долгое время и не покончить с собой, когда дочь умерла, а жена вернулась с кладбища, а еще и усердно учиться! Это блядь не то что докторишка уже готовенький сидит и ковыряет монстров - это блядь усердие!
Бывает и наоборот: не-белых персонажей делают белыми
Например: ГГ "Призрака в доспехах" по умолчанию азиатского происхождения, ровно как и наставник Доктора Стрэнджа.
У NC был неплохой ролик на тему смены рас тех или иных персонажей.
https://www.youtube.com/watch?v=jnMsPXV1XRg
ГГ получила полностью кибернизированное тело, там не говорится однозначно азитской внешности или нет.
Это нормально, фильм снимают американцы для американцев (ну еще для европейцев) В первую очередь ищут популярных актеров на которых можно заработать, не будут же они никому неизвестную азиатку искать, скажите спасибо что Дженнифер Лоуренс не отдали эту роль, вот это был лютейший провал... хотя о чем это я, фильм в любом случае будет днищем.
Ну давайте приведите в пример популярную азиатку которая смога бы по популярности тягаться с Скарлетт Йоханссон, на ум лезет только Люси Лью но ей уже 47 лет. Скарлетт Йоханссон сейчас популярна, вот её и снимают везде. Талантливую азиатку найти на роль легко, а вот найти азиатку которая устроит продюсеров и сделает рекламу фильму сложновато будет.
Даааа) старая 49 летняя анорексичка Чжан Цзыи отлично бы подошла на роль
в "Призрак в доспехах" супер выбор XD Вы просто уже в крайности бросаетесь лишь бы кого-нибудь назвать, Бай лин по типажу не подходит, маленькая хрупкая азиатка, хрен её допустили бы до такой роли, Скарлетт не впервой в боевиках играть, выбор по моему очевиден почему её взяли, я не являюсь её фанатом, но я понимаю почему её взяли на роль.
Для актера набрать массу не проблема. Хотя бы имя поменяли бы тогда, а европейка с японским именем херня это.
Да и в аниме Мотоко тоже не гора мышц. и она ростом 168 см.
а вот Чжан Цзыи норм телосложения (и ей внимание 37 лет, а не 49), не такая и анорексичка, да и постоянно в боевиках снимается. И даже уже играла японку, и в мировом прокате она довольна известна.
Что вы мне пытаетесь доказать? Я же уже согласился с вами что найти актрису другую не проблема их много, много талантливых. Я вам даже назову ту которая бы хорошо подошла, это Ли Бинбин, отлично бы подошла, но я понимаю почему взяли Скарлетт, потому что она сейчас популярна, продюсеры уверенны что она привлечет зрителей, да и режиссеры её хвалят за хорошую игру, что с ней приятно работать, плюс формы её привлекают спермотоксикозников, поэтому вполне очевидно что её взяли на главную роль в новом боевике а не Ли Бинбин например
Йохансон отлично подходит это даже сами азиаты в опросе говорили. И она сейчас "на коне". В аниме азиаты вообще выглядят не совсем азиатами.
ну так черных они по тому же принципу берут. белым в америке пофиг какого цвета актер, а черному меньшинству приятно - соответственно больше народу пойдет. так что тут либо возбухать в обе стороны, либо не возбухать вообще.
в конце концов единственная причина почему так много белых персонажей сейчас переигрывают черные в том что во всех старых фильмах могли сниматься только белые. не будь в США расизма в прошлом, половина старых фильмов уже тогда была бы с черными актерами и никто бы их сейчас не переснимал
Ну так придумывайте новых персонажей, черных проработаных персонажей, какого хрена изменять уже кем-то созданых и раскрученых, тех которые в памяти у людей, это не вопрос, я понимаю что это делается для обсуждения и для мнимой политкорректности и потому что сейчас у руля многих студий бездари которые ничего своего придумать не могут и бояться придумать, вдруг не понравится зрителям и фильм не окупится.
"Поднапрячься и попытаться создать нового хорошо прописанного персонажа с незаурядной историей и мотивацией, или же сыграть на человеческой ностальгии, сделав адаптацию старой идеи на новый лад, упакованный в более политкорректную обертку, что гарантировано принесет по инерции некоторую часть затраченного на съемки бюджета?.."
Нет, новые интересные фильмы продолжают выходить и сегодня. Но если они и выходят, то, как правило, где-нибудь в глухомани, втихаря, с малоизвестными актерами. И уходят в небытие, почти никем не замеченные.
Сейчас просто идет откат. Например, веками самого известного негра - Отелло, - играли белые (и не надо говорить, что в реале Отелло был мавром, а не негром - всем пофиг, кем он был в реале, белым актерам всё равно чернили лица). Первый фильм "Отелло" с черным актером (Фишберном, он же Морфеус) в главной роли вышел только в 1995, до этого таких фильмов просто не существовало. Ну так если Хопкинсу не жало играть негра - почему Джексон должен отказываться от роли Фьюри, а Снайпс - от роли Блэйда?
> не будут же они никому неизвестную азиатку искать
А могли бы.
А то зрители могут видеть не майора, а Йохансон.
Да мне даже не принципиально, что не азиатка. Я сам никогда не воспринимаю анимешных персонажей как азиатов. Главное — чтобы не растиражированный актёр.
По поводу Кусанаги - японцы сами говорят что каст хороший
Ну а наставник Стренджа вроде как был из гиммалаев или тибета, а у них с Китаем срач - поэтому что бы не было проблем с продажей в Китае сделали белым
Если я не ошибаюсь, у Кусанаги европейское кибер тело. Где-то в аниме говорилось, что она тяготеет к европоидной внешности.