Персональный ад. Спонсор Ростелеком

Всем здравия.
Решила написать этот пост, чтобы слегка притупить ярость, а также очередной раз предостеречь от «змия окаянного» - Ростелекома.

Основной вывод можно сделать сразу: если у вас есть хоть какой-нибудь выбор - шлите на хрен эту милую компанию.
А дальше «слабочитающим» лучше не продолжать - будет МНОГО БУКОВОК, потому что у меня активный и изощренный интим с Ростелекомом уже более 5-ти МЕСЯЦЕВ!!!!!!

Итак, 16.02 возникли проблемы с инетом – страницы начали периодически виснуть, а программы, требующие онлайн подключения – стабильно вылетать. Я проверила скорость интернета – все ок. Подождала пару дней, поперезагружала модем. Проверила пинг – в окне командной строки то цифры за тысячи, то «превышен интервал ожидания для запроса». В общем, иной раз, по сути инета нет часами (секунда есть, 10 секунд - разрыв), а когда есть, на него не рассчитывай.

Персональный ад. Спонсор Ростелеком Ростелеком, Негатив, Истории из жизни, Грустный юмор, Интернет, IT юмор, Проблема, Идиотизм, Абсурд, Мат, Длиннопост


19.02 я обратилась в службу поддержки, мне пообещали вызвать мастера при «ваше присутствие не потребуется». И тишина…. Подождав ради приличия еще несколько дней, звоню в техподдержку, получаю ответ:
«А, вам не позвонили? Мастер нашел проблему с кабелем, будет ее решать»

Ну ок, ладно. По истечении недели только усиливающихся проблем звоню еще:
«Да, вижу зафиксированную проблему, МАСТЕРУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, у него нет доступа к месту поломки (на чердаке), он отправил запрос застройщику»

Охренеть, цивилизация дошла, можно оказывается сразу в 19 век письма писать – СПБ, район исторический. Я житель мансарды, имею ключ от чердака, говорю – обновляйте заявку, я даю доступ, жду мастера:
«Да-да, конечно, будет завтра во столько-то».
Сидим ждем. Никого нет, звонков нет, день кончился. Звоню опять с вопросом – какого???
«Ой, к вам не пришли? Не позвонили? Вижу комментарий – МАСТЕРУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. Сейчас переназначим! Будет вот тогда-то»

Спустя несколько недель и десятков звонков с периодическим перекидыванием между отделами и  4-5 раз игры в Хатико на сутки, попала на сотрудницу, которая зачитала комментарий, будто ответственное лицо, которое должно давать доступ, отказало в нем и подчеркнуло, что здание то историческое и нужно особое разрешение.

Итак, держим мысль в голове – поставить оборудование вам разрешили, но поддержание его в рабочем состоянии, что является вашей прямой обязанностью по договору, требует отдельных разрешений. Гениально.

Спрашиваю – и кто у вас то самое ответственное лицо?
«Это СЕКРЕТНАЯ внутренняя информация»…..

Зашибись. Хочу услышать начальника отдела - «У нас нету связи с начальником». Ок, какой отдел может помочь решить эту задачу? «У нас нет связи с иными отделами, всеми вопросами занимаемся мы». Хочу услышать того самого мастера, который до меня уже пару месяцев не доходит – «У нас нет способа с ним связаться, мы можем только обновлять вашу заявку». Кто выполняет тех работу на месте? - «Это СЕКРЕТНАЯ информация». Я хочу отменить заявку и сделать новую - «Вы не можете этого сделать». Где ваш хренов офис, я хочу видеть живого человека, а не говорящий скрипт - «у Ростелеком больше нет физических офисов, ведь ВСЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ОНЛАЙН». Куда еще я могу обратиться или написать официальную жалобу – «Вы можете узнать контактную информацию на сайте Ростелеком (почты больше нет, в соц сетях боты и такие же заскриптованные, телефон – один на всех)»….
Что я вообще могу сделать?!!! - «Можно написать претензию, «на которую вам ответят в течении 10 дней в редких случаях время может быть увеличено до 30 дней»
Прошло 3 месяца, от меня звонки чуть не через день, «МАСТЕРУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ» = constanta, «вам обязательно позвонит технический специалист» количество раз – каждый раз, результат = 0 раз, «к вам придет мастер тогда-то» количество раз – через раз, результат  0 раз. Подача претензии с ответом в смске на 30 день «нам очень жаль» = 2 раза.

Звоню очередной раз пнуть, отвечают:
«А ваша заявка закрыта»
Эээээ, т.е. был мастер???
«Нет, такого указано не было. Просто почему-то закрыта»
Ну, у меня все еще инет работает через жопу. Пишем заново заявку, пишем заново претензию. «Мастер будет у вас тогда-то…»

Ну вы поняли, да? Все по новой. Звонки, заверения, претензии, отмаза МАСТЕРУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ (у меня от этой фразы уже нервный тик), хамские сотрудники, вежливые сотрудники, сопереживающие сотрудники.
Более того, началась еще интересная фигня: звонишь по заявке, а у нее дата создания смещена на один из дней, когда ты узнавал ее статус. И так заявочка весело плывет, дабы указанные сроки по договору как бы всегда соблюдались.

Может быть можно сменить мерзотного оператора? Охренеть, но нет – он сожрал всех конкурентов, а иные бояться лезть на чужую территорию и находят подключение всего дома по заявке от управления «экономически не выгодным».

Прошло почти 4 месяца интима с Ростелеком. Очередная сопереживающая техническая оператор, которая сначала вела отчаянную переписку с техническим же отделом, поделилась информацией, что ОКАЗЫВАЕТСЯ моя заявка переведена в раздел «авария на сети» с открытым сроком исполнения, а потом смилостивилась и прислала мне кусочек переписки в сообщении.

Так вот, цитата:
«Данная часть дома числится как 10В и находится в частной собственности, для доступа необходим официальный запрос от Ростелекома на почту... Со слов представителя Технокома ответ от представителя собственника "Добрый день! Мы не намерены предоставлять доступ на чердак. Дом находится под охраной КГИОП и в нем ведутся восстановительные работы. Просим предоставить документацию, в соответствии с которой Вы просите доступ. Никакого оборудования на чердаке Ростелекома нет. Кому услуги Вы собираетесь восстанавливать? При чем тут наш чердак?»

Итак….. Адрес моего дома, с которым у Ростелекома контракт – 10А, а 10В частный двухэтажный домик в соседнем дворе, без квартир и т.п. В котором вообще НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ РОСТЕЛЕКОМА.
Т.е., тех мастер подрядчика изначально пришел в ДРУГОЙ дом, и его вообще не смутило, ни то, что тот - частный, ни то, что в нем вообще нет квартир, ни то, что у Ростелекома вообще нет контракта с этим домом.

НУ РАЗУМЕЕТСЯ, БЛЯТЬ, У ТЕБЯ БУДУТ НЕПОЛАДКИ С КАБЕЛЕМ – ЕГО ВООБЩЕ НЕТ ТАМ, ГДЕ ТЫ ЕГО ИЩЕЩЬ!!!!!!!!!!!! О да, у нас тут АВАРИЯ ПО СЕТИ, ведь тут вообще нет ВАШЕЙ СЕТИ!!!!!!!!

И, казалось бы, источник проблемы найден (и почему-то НЕ сотрудником Ростелекома, их вообще этот первоначальный ответ НЕСКОЛЬКИМИ месяцами ранее не смутил).
Звоню, объясняю новые факты оператору, тот «я обновил вашу заявку»….
Иииии, ни хрена не изменилось – «МАСТЕРУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, у него нет доступа к месту неисправности, нам нужно то самое разрешение от того, кому изначально было отправлено заявление, без этого мы не сможем отправить разнарядку»……

Ну может быть можно отменить заявку и сделать по новой, чтоб обновить вариант с вызовом мастер? Но нет, из-за того, что это у нас АВАРИЯ ПО СЕТИ, то закрыть вручную ее нельзя, а любые иные созданные мной заявки просто крепятся апдейтом к текущей. Даже просьба о замене оборудования летит в трубу, хотя модему уже около 8-и лет и я, кажется, знаю, где тут изначальная проблема похоронилась =____________=

Обращалась в наше ТСЖ, председатель говорит, что сама несколько месяцев бьется с Ростелекомом, и их не ипет, что к ним пишет обращение непосредственно ответственный за предоставление доступа к оборудованию Ростелекома в нашем доме. Кстати, оказывается, оно находится в ПОДВАЛЕ….  

Что имеем в сухом остатке:
1. ПЯТЬ с четвертью месяцев говенно работающего, а иногда условно не работающего инета с открытой, сука, датой разбирательства.  
2. Долбаебическая система работы крупной организации, где нет нормальной связи между отделами, где нет контроля над работниками и подрядчиками, где нет возможности в случае ЧП изменить стандартный скрипт действий.
Где нет реальных людей на местах, только живые боты, говорящие и действующие только по скриптам.
Компания, организационная работа которой несет прямой вред клиенту, обеспечивает НАРУШЕНИЕ заключенного договора.
Компания – монополист в определенных районах города, что развязывает ей руки творить любую дичь, особенно сейчас, когда даже раздача мобильного трафика урезается.
3. Нервный тик, дословное знание речи скриптованного приветственного бота Ростелекома, за ЧУДО инет все еще хотят денег, минус 100500 часов жизни на прослушивание бота и бесконечные разговоры с фанатами культа СКРИПТА. Ну и теперь я разбираюсь в сортах операторов, как постоянный клиент борделя.  
Ах, ну и как я могла забыть… МАСТЕРУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. ♥♥♥

(╯ ° □ °) ╯ ┻━┻