Пересечь Атлантику на Cessna 421
Как доставить поршневой самолёт через Атлантику? По сути тут только 2 способа.
Снять крылья, погрузить в контейнер и пустить морем, либо, что гораздо интереснее, своим ходом, через север Атлантического океана. Итак, наша красотка:
N6796V. Поршневая Cessna 421. "Девушка" красивая, но к ней с большим уважением. Маршрут лежал примерно такой:
Бостон - Канада - Гренландия - Исландия - Норвегия - Польша - Украина.
Обычно маршрут выглядит по другому, Но ввиду карантина некоторые страны были настроены крайне недружелюбно. Ввиду короткого светового дня и продолжительных перелетов в небе удалось встретить рассвет и закат за один день. И выглядит это потрясающе:
Наша крейсерская скорость была около 400км/ч. И вот, уже совсем скоро, мы пересекли безлюдную Канаду, первые 4 часа океана и увидели Гренландию
Сели мы в городе Нарсарсуак, с населением 150 человек. Да, именно в городе. Как по мне, это самое дорогое место в мире. Место, где пакетик Липтона в ресторане стоит 14€. После чего двигаем в Исландию, где нас, как всегда, встречает страшный боковой ветер
Утром было около +2, Но весь самолёт был покрыт коркой льда. Так что пришлось заказывать облив антиобледенительной жидкостью, потому что так лететь нельзя. Лёд очень сильно нарушает аэродинамику самолёта, и собирает на себя ещё больше льда в такую погоду.
Этот облив стоил нам 930€. Очень дорого, Но лучше жалеть об этих деньгах на земле, чем пожалеть, что не заплатил их в воздухе. Дальше нас ждёт перелёт на другую часть острова, посадка в Норвегии и дорога домой, в Киев.
В двух словах на этом всё :)
Кому хочется узнать подробнее о всех сложностях, о просчете погоды, о форс-мажорах (таких как обрыва закрылка в Исландии) - велком посмотреть наш небольшой фильм об этом)
Авиация и Техника
9.3K пост17.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу