Печалька-то какая. Ответ на пост

сам пост

Печалька-то какая. Ответ на пост ДТП, ПДД, Ответ на пост, Разбор, Длиннопост

В данном посту автор утверждает что красный автомобиль прав в данной ситуации и белый олень. Однако автор забыл или не знал, что красный нарушает правила разворота.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

В данной ситуации красный автомобиль находился  и находится на полосе встречного движения

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

из пунктов 9.1 мы видим что красный двигался по полосе, предназначенной для встречного движения. Следователньо красный должен двигаться по траектории из комментов

Печалька-то какая. Ответ на пост ДТП, ПДД, Ответ на пост, Разбор, Длиннопост

В данной ситуации он уже не ездит по встречке и белый его пропустит.


Всем бобра и адекватов на дорогах

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Неважно как двигался красный, белый ОБЯЗАН уступить дорогу всем транспортным средствам со всех направлений.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что каждый может стать "суровым учителем" и развернувшись как в первом посте со всей силы ударить в бок или в зад поворачивающую направо машину, и при этом виновником аварии будет повернувший направо? А откуда поворачивающий направо должен знать, будет другая машина поворачивать налево или резко развернётся?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот действительно! Вообще - вот подъезжаю я к перекрёстку, и висит мне знак: уступи дорогу. И едет поперёк (по главной дороге) другая машина! Но я-то откуда знаю куда он поедет, может он повернёт или вовсе остановится! Что же мне - ждать, пока он проедет?? Нет уж, я поеду, пускай он меня пропускает! :)))


Серьёзный ответ на Ваш вопрос - да, может. Год назад примерно в новосибирске один товарищ очень долго этим промышлял, в новостях писали, интервью у него брали и т.д. По закону он так и остался прав, но ушёл в какой-то другой бизнес.. ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, Ваше сравнение некорректно: подъезжая к перекрёстку и видя знак "Уступи дорогу" я пропускаю все машины, движущиеся по главной дороге, и только после этого поворачиваю. А в данной ситуации получается так: мне горит зелёная стрелка на поворот, при этом по перекрестной дороге горит стрелка "прямо и налево", и скопившиеся у светофора машины начинают движение. У некоторых стоящих в левом ряду включён левый поворотник, а значит они будут поворачивать или разворачиваться. Если я поеду, то кто-то может развернуться и въехать в меня, и при этом я буду виновником ДТП. А если я буду стоять на светофоре и пропускать всех со включённым левым поворотником, то стоящие позади меня машины начнут неистово сигналить: "загорелся зелёный, ты чего стоишь?". Поэтому я считаю, что на таких перекрестках следует либо запретить разворот, или же изменить ПДД, чтобы разворачивающийся был обязан ВСЕМ уступать дорогу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно! Я намеренно привёл такой пример чтобы был очевиден весь ебанизм жалоб на сложность проезда под стрелку!


Секрет успешного проезжания таких чудовищно сложных для неопытного водителя перекрётсков предельно прост: надо не щёлкать ебалом, не валить со всей дури под стрелку, не ехать "за впереди едущим", а реально, подъехав к стрелке посмотреть не нужно ли пропустить не только тех, кто едет слева, но и тех, кто поворачивает справа.


Если не проёбывать этот простой момент, помнить что ты ОБЯЗАН пропустить - стать "жертвой" разворачивающегося просто нереально, даже если он сам захочет.


Дело в простой физике: разворачивающийся не может развернуться, не сбросив линейную скорость относительно поперечного (для Вас) направления до ровно нуля. То есть угловая скорость в вираже у него может теоретически быть хоть 180 км/ч, но поперёк Вашего движения он едет сначала влево, а потом - вправо, и в какой-то момент его скорость равна нулю. И въебаться в поворачивающего под стрелку он может только после этой "остановки".


На деле это выглядит так, что разворачивающиеся очень сильно замедляются, почти до нуля даже по угловой скорости в вираже, иначе велик риск заноса даже на сухом асфальте, ведь, например, на 4х-полосной дороге (по две в каждую сторону) у разворачивающегося всего 9-12 метров для разворота, при МИНИМАЛЬНОМ диаметре разворота большинства легковушек 10-11 метров.


Есть страны, где разрешён не только поворот под стрелку, а в принципе разрешено поворачивать направо на красный, пропуская всех - и никаких проблем не возникает. Но у нас видимо сильно другой менталитет, у нас больше переживают что пацаны подумают, как бы там сзади не загудели. И похер что там по правилам.

Автор поста оценил этот комментарий
В похоронный бизнес? Клиентом?
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://m.youtube.com/watch?v=y4Xvbnl0mjY Продублирую ещё тут, тут понятно почему автор не прав.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ГИБДД так и скажут.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку