259

Пациент всегда прав?

Вчера записал свои мысли в формате «рилс»

Если еще немного разглагольствовать: вежливость и приветливость это базовая установка в любой медицинской организации. Да, к сожалению, и сотрудники клиники иногда лишний раз не улыбаются или не достаточно участвуют проблемах и вопросах пациента. Однако же в медицинских организациях (частных) хамство и невежество со стороны мед персонала не останется без внимания (если, конечно, персонал этой клиники не близкие родственники или друзья владельца, ,или владелец дурак) - выговор, штраф, увольнение.

Пациенты же грубят среднему персоналу очень часто, и в подавляющем большинстве случаев абсолютно не обоснованно, просто захотелось.

Хамить и грубить это всегда было признаком дурного тона, но времена меняются, люди смотрят видео «кто кому и как глубоко должен кланяться» , и кто «должен знать свое место»

Ну а мораль все та же, относись к окружающим так, как хотел бы чтобы относились к тебе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один клиент оскорбил и унизил нашего водителя на доставке. Спокойного пожилого человека. Больше это не наш клиент, в черном списке на веки вечные.
раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите! В частных клиниках такое тоже есть !!!

Чёрный списко.

Просто в следующий раз для такого пациента не будет записи, не будет врача, всё время занято....предлог отказать найдётся.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О, это радует!
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы выслушали обе стороны?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Своего водителя я знаю, первый раз расстроенный приехал, очень переживал, не сразу рассказал, пришлось колоть. За 10 лет у него конфликтов не было. А клиентка мне мозг сношала еще и до отгрузки. Так что сомнения минимальны.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже больше не возьмем такого человека на операцию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку